Форум Тритиума: Работа сети и её сервисов - Форум Тритиума

Перейти к содержимому

Правила раздела


Раздел форума "Работа сети и её сервисов" предназначен для общения с администрацией (в первую очередь) и пользователями сети на предмет технической стороны работы сети и её сервисов, а также о различных возникающих проблемах и способах их устранения.

Создание тем и/или участие в них доступно только зарегистрированным пользователям форума.

Администрация оставляет за собой право открытия любых тем, даже прямо или косвенно не касающихся тематики форума.

Общие вопросы функционирования сети, предложения по созданию, улучшению или изменению её сервисов могут быть размещены свободно. Для обсуждения ресурсов сети обратитесь в соответствующий раздел форума "Ресурсы сети".

Конкретные вопросы работоспособности сети (частные случаи; как то, например, отсутствие доступа к центральным серверам или неудовлетворительное качество связи) при вынесении пользователем обсуждения на форум должны быть подкреплены фактическими данными по этим вопросам. Требуется:

1) Указание времени возникновения проблемы. Если проблема носит временный характер, нужно указать промежутки, когда проблема имеет место быть.
2) Указание на версию операционной системы, используемой на вашем компьютере. Настоятельно рекомендуется указать модель центрального процессора и объём оперативной памяти компьютера.
3) Указание результатов работы системной утилиты PING, показывающих объективный результат теста качества связи.
4) Указание на использование фаервола (брэндмауера).
5) Указание на использование "родных" или "стандартных" драйверов для сетевой платы.
6) Указание на результаты проверки вашего компьютера на наличие вирусов (чем проверялось, дата антивирусных баз и т.п.).

7) Указание на отсутствие или наличие роутера (маршрутизатора) для подключения к сети/интернету. Обязательно указание его производителя и модели. Настоятельно рекомендуется указать версию прошивки устройства.

8) При проблемах со скоростью внутри сети - в обязательном порядке указание результата работы обычных программ для приёма/передачи файлов (FlyLink, StrongDC, ReGet и т.п.) не менее чем в два потока (откуда производилась скачка, размер получаемых файлов и т.п.). Настоятельно рекомендуется привести соответствующие скриншоты.

9) При проблемах со скоростью в интернете:

- предварительно и в обязательном порядке:
1. Перезагрузить компьютер.
2. После загрузки операционной системы убедиться, что вместе с оперсистемой не запустились программы: торрент-клиенты, любые даунлоадеры, любые агенты любых сетевых служб (прокси-серверы, фтп-клиенты-серверы и т.п.), любые клиенты интернет-сервисов (Мейл.ру-агент, ICQ и проч.). Память компьютера должна быть максимально свободна, как и нагрузка на процессор.
3. Временно отключить фаервол и антивирус.
4. Запустить браузер. Зайти на Спидтест (www.speedtest.net) и произвести замер скорости до Нижнего Новгорода (хосты TransTeleCom-NN, Dom.ru) или Мурома или Александрова.

- далее в обязательном порядке - указание результата работы обычных программ для приёма/передачи файлов (FlyLink, StrongDC, ReGet, uTorrent, Transmission и т.п.) не менее чем в пять потоков (откуда производилась скачка, размер получаемых файлов и т.п.). Настоятельно рекомендуется привести соответствующие скриншоты.

10) Приложить усилия и предоставить любую другую объективную информацию, которая может помочь разобраться в проблеме.


При отсутствии в вопросе ответа на любой из вышеперечисленных пунктов делает ответ администрации на ваш вопрос не точным, не полным и не объективным. В связи с этим темы, не имеющие точного и полного описания проблемы могут быть проигнорированы, закрыты или удалены без предварительного уведомления.


При невозможности соблюдения указанных требований, пользователь может обратиться за технической поддержкой по телефону 5-69-29 ежедневно с 08:00 до 20:00 часов (обед с 14:00 до 15:00 часов).



Помимо этого на форуме:

Не допускаются ответы не по теме (оффтопик).

Не допускается использование ненормативной лексики. Сообщения, содержащие ненормативную лексику, а также все её формы (подмена символов, смысловая составляющая), грубые, оскорбительные выражения могут быть удалены без уведомления.


И еще. Технический раздел форума о работе сети - это лишь шаг открытости провайдера к своим абонентам. При этом, в отличие от многих других подобных форумов, в этом разделе установлены жесткие правила создания тем и ведения дискуссий. Это позволяет в большей части уменьшить флуд и флейм, поддерживает раздел на необходимом реальном, доступном техническом уровне без лишней "воды". При регистрации на форуме пользователь соглашается с тем, что ему нужно будет строго соблюдать правила форума и его разделов. Строго - это значит неукоснительно. И если пользователь не хочет следовать таким правилам, он может прекратить регистрацию или покинуть форум (или его раздел) вовсе. Это приводит к тому, что в технических разделах в основном общаются терпеливые пользователи и профессионалы, а обсуждения приобретают спокойный, рассудительный характер. Есть факты - хорошо, нет фактов - приходите в следующий раз. Правила - для всех, рейтинги администрация режет всем. И мы прекрасно понимаем, что не все могут соблюсти указание требуемой технической информации при вынесении обсуждения на форум, а пара уточняющих вопросов, которые бы нам пришлось задать - это равнодушное отношение к нашему личному времени. Для таких пользователей есть телефон, по которому вопрос решается в течение 5-10 минут без лишней нагрузки на абонента. Главное помните, что это не отменяет наше уважительное отношение ко всем участникам форума и пользователям сети.

Вернуться в раздел