Форум Тритиума: Мобильный контент. Делимся и Ищем - Форум Тритиума

Перейти к содержимому

  • 31 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мобильный контент. Делимся и Ищем. приложения, драйвера, игры и т.д. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн Бяка 

  • Дон Кихот
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 903
  • На форуме с: 17 янв 2006
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 639

Отправлено 9 янв 2009 22:50

По-моему, только в этом разделе еще нет отдельной темы с Поиском :)
Теперь попрошу сюда, чтобы избежать тем, которые содержат 1 сообщение и в дальнейшем не несут смысловой нагрузки.

При размещении своего поиска желательно указать точное название модели Вашего телефона, для которого Вы что-то пытаетесь найти. Если же у Вас КПК или смартфон, то и версию операционной системы.

Настоятельно рекомендуется перед размещением сообщения о поиске сначала обратиться:
1. К поиску по сайту - здесь (возможно, то, что вы ищите уже выкладывалось на локальном ресурсе Mobile.Tritiumnet.Org)
2. К поиску по форуму - здесь (возможно, кто-то уже искал и нашел требуемое)
3. И, конечно же, к http://dc.kovrov.net/

Ответы на поиск размещаются в этой же теме.

При ответе нужно указать:

1. Прямую ссылку на искомый файл, приложение, драйвер и т.д.

либо

2. Указать, что обращаться к тому-то и тому-то (указать ники, адреса электропочты, номера ICQ и т.п.)

либо

3. Перевести своё общение в личные сообщения (не стОит засорять тему сообщениями типа "Я ТОЖЕ ХОЧУ!" и подобными).

© Justas <_<


Дополнение:

Предлагаю в данной теме также выкладывать прямые ссылки на файлы "рабочих" программ. Сами понимаете, что я имею ввиду :D

И большая просьба, постарайтесь не загаживать тему обсуждениями софта, выкладывайте только ссылки (как в "Свежий софт из интернета...")

И еще. Пишите совместимость программ с версией Windows. © Aquarius




Сообщение отредактировал Бяка: 2 января 2013 - 19:17

Изображение*Бжака сидит-мечтает и любуется на горстку ирисок...Изображение
Изображение
Изображение
0

#2 Пользователь офлайн KRON 

  • Лев Толстой
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 4 991
  • На форуме с: 7 апр 2005
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 697

Отправлено 17 янв 2009 11:06

Ищу программу(для смартов сибиан 9.2) для удобного прослушивания аудиокниг.
Земля, оставь шутить со мною,
Одежды нищенские сбрось
И стань, кем ты и есть - звездою,
Огнем пронизанной насквозь.
0

#3 Пользователь офлайн [Re]BooT 

  • Mr. Brightside
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 472
  • На форуме с: 16 мар 2008
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 10

Отправлено 17 янв 2009 12:02

В принципе подойдет обычный проигрыватель.
CorePlayer (1,83МБ) или LCGJukebox (577,12К)
0

#4 Пользователь офлайн KRON 

  • Лев Толстой
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 4 991
  • На форуме с: 7 апр 2005
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 697

Отправлено 17 янв 2009 14:14

Обычных проигрывателей у меня самого до жопы. Вопрос в простоте использования и наличия необходимых функций для комфортного прослушивания исключительно аудиокниг.

ЗЫ корплеер вообще как проигрыватель - гавно.

ЗЗЫ инет кончился, поэтому спрашиваю сдесь

Сообщение отредактировал KRON: 17 января 2009 - 14:15

Земля, оставь шутить со мною,
Одежды нищенские сбрось
И стань, кем ты и есть - звездою,
Огнем пронизанной насквозь.
0

#5 Пользователь офлайн orel008 

  • Начинающий пользователь
  • Pip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 71
  • На форуме с: 23 мар 2006
  • Рейтинг:1
  • Репутация: 11

Отправлено 17 янв 2009 14:52

Может кому пригодиться >:) ftp://ftp.tritiumnet.org/upload/-=Soft=-/...E8%20%E4%EBWM5/
0

#6 Пользователь офлайн Бяка 

  • Дон Кихот
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 903
  • На форуме с: 17 янв 2006
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 639

Отправлено 17 янв 2009 21:02

KRON (17.01.2009 - 11:06) писал:

Ищу программу(для смартов сибиан 9.2) для удобного прослушивания аудиокниг.

Nokia Audiobooks v.1.07

Один из комментариев сказал:

Берем любую аудио-книгу - конвертируем при помощи NokiaAudiobookManager.exe, не забывая скачать kodec MP3 lame-3.98b6, вставляем его в папку с прогой и тогда все просто!  500 Метровую аудио-книгу упаковала прога в 30М ! качество прослушивания - отличное...

Сообщение отредактировал Бяка: 17 января 2009 - 21:05

Изображение*Бжака сидит-мечтает и любуется на горстку ирисок...Изображение
Изображение
Изображение
0

#7 Пользователь офлайн Chester 

  • Начинающий пользователь
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 8 464
  • На форуме с: 3 апр 2004

Отправлено 17 янв 2009 21:31

Бяка
а можно в подробностях, как этой прогой конвертить?чото у меня не получается ничо

#8 Пользователь офлайн Deniska 

  • Маньяк форума
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 897
  • На форуме с: 28 дек 2003
  • Рейтинг:6
  • Репутация: 71

Отправлено 17 янв 2009 22:03

эм таких аудио книг не встречал (500 мб)

 ! 
Нарушение Правил форума (п. 2.3.7). Предупреждение.

Сообщение отредактировал Бяка: 17 января 2009 - 22:24

0

#9 Пользователь офлайн Chester 

  • Начинающий пользователь
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 8 464
  • На форуме с: 3 апр 2004

Отправлено 18 янв 2009 00:15

Бяка (17.01.2009 - 22:02) писал:

Nokia Audiobooks v.1.07

Один из комментариев сказал:

Берем любую аудио-книгу - конвертируем при помощи NokiaAudiobookManager.exe, не забывая скачать kodec MP3 lame-3.98b6, вставляем его в папку с прогой и тогда все просто!  500 Метровую аудио-книгу упаковала прога в 30М ! качество прослушивания - отличное...

ищется Audiobook player для symbian uiq3



книгу то я законвертил. кодек лейм кидается в папку с прогой, потом выбираются файлы мп3 той книги которую конвертите. далее вводите имя книги и жмете кнопку PROCESS. конвертится достаточно медленно, но зато сжимает в 10 раз.
Проверить качество не удалось, потомучто версия программы не для моего аппарата. поэтмоу и ищу версию под свой девайс.

Сообщение отредактировал Chester: 18 января 2009 - 00:29


#10 Пользователь офлайн KRON 

  • Лев Толстой
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 4 991
  • На форуме с: 7 апр 2005
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 697

Отправлено 22 янв 2009 00:17

Бяка (17.01.2009 - 21:02) писал:


Программа требует сертификат. Мнеб рабочию версию :respect:
Земля, оставь шутить со мною,
Одежды нищенские сбрось
И стань, кем ты и есть - звездою,
Огнем пронизанной насквозь.
0

#11 Пользователь офлайн Chester 

  • Начинающий пользователь
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 8 464
  • На форуме с: 3 апр 2004

Отправлено 22 янв 2009 01:33

KRON (22.01.2009 - 00:17) писал:

Программа требует сертификат. Мнеб рабочию версию :respect:

она и есть рабочая
сертификаты это фишка скорее симбиана, а не прог

либо взламывай ОС, либо подписывай прогу
на форуме обсуждалось и не раз. юзай поиск.

#12 Пользователь офлайн KRON 

  • Лев Толстой
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 4 991
  • На форуме с: 7 апр 2005
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 697

Отправлено 22 янв 2009 13:34

Chester (22.01.2009 - 01:33) писал:

она и есть рабочая
сертификаты это фишка скорее симбиана, а не прог

либо взламывай ОС, либо подписывай прогу
на форуме обсуждалось и не раз. юзай поиск.

Ты сам подумай. Нахрена мне тратить кучу времени чтобы выкурить весь форум и перелистать кучу сайтов в инете чтобы подписать сраненькую программку весом 300 кб, если можно обойтись без всего этого просто зайдя на специализированный сайт и скачав адаптированную версию программы и потратить на это 2 минуты?

Так и придеца наверное сделать, предварительно совершив путешествие к автомату.
Земля, оставь шутить со мною,
Одежды нищенские сбрось
И стань, кем ты и есть - звездою,
Огнем пронизанной насквозь.
0

#13 Пользователь офлайн Бяка 

  • Дон Кихот
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 903
  • На форуме с: 17 янв 2006
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 639

Отправлено 22 янв 2009 13:45

KRON (22.01.2009 - 13:34) писал:

Так и придеца наверное сделать, предварительно совершив путешествие к автомату.

Про сертификаты посмотри здесь. Может на начальном уровне поможет. Там не дооформлен фаг, поэтому буду доделывать.
Изображение*Бжака сидит-мечтает и любуется на горстку ирисок...Изображение
Изображение
Изображение
0

#14 Пользователь офлайн TheNewStyle 

  • Коллекционирую минусики к репутации...
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 549
  • На форуме с: 2 дек 2008
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 12

Отправлено 22 янв 2009 23:30

Собственно нужны дрова Ginza MS100 чтобы была возможность синхронизировать телефон с компом и закачивать файлы на карту памяти установленную в телефоне через кабель.
Компьютерная техника на заказ :
4 колонка ф-центра - 5%
Мобильные телефоны на заказ :
Евросеть - 10%
Бытовая техника :
цена с сайта : www.holodilnik.ru
Все вопросы можно задать :
тел : 8-904-032-57-83
ICQ : 648-799-479
http://vk.com/club40263246
0

#15 Пользователь офлайн Chester 

  • Начинающий пользователь
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 8 464
  • На форуме с: 3 апр 2004

Отправлено 22 янв 2009 23:38

TheNewStyle
там все есть

Поделиться темой:


  • 31 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему