Форум Тритиума: Полезные статьи - Форум Тритиума

Перейти к содержимому

  • 21 Страниц +
  • « Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Полезные статьи. Оценка: -----

#301 Пользователь офлайн Graf101 

  • ▲Sperat in adversis▲
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 132
  • На форуме с: 30 дек 2005
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 703

Отправлено 11 мар 2014 12:17

а если среднестатистический юноша на шиномонтаже с дури гайковертом закрутит эти болты, то еще не каждый другой гайкокрутитель открутит потом их же на другом шиномонтаже, не говоря даже не о среднестатистическом юноше...
зачем под капотом лошади, если за рулем осёл?
Изображение Изображение Изображение
Госсди, Дениса, уйди в туман. © Justas
0

#302 Пользователь офлайн mak13 

  • Питерский
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 16 737
  • На форуме с: 10 дек 2007
  • Рейтинг:5
  • Репутация: 911

Отправлено 17 мар 2014 18:22

Шесть советов по подготовке автомобиля к весне-лету
Пришла весна, пригревает солнышко, и все чаще появляются мысли о том, что пора как минимум сменить зимние колеса на летние. Понятно, что за исправностью машины следует следить всегда, а вот требует ли авто какой-то специальной подготовки при смене сезонов?
На вопрос «Как вы готовите свой автомобиль к весне?» почти половина читателей «За рулем.РФ» (46%) ответили, что меняют колеса и проводят техническое обслуживание автомобиля, 41% — только меняют колеса, 6% — делают химчистку салона и полировку кузова, еще 5% признались, что особо автомобиль никак не готовят. opros
Мы же рискнем дать несколько простых рекомендаций по самостоятельной подготовке автомобиля к весенне-летнему сезону. Так, перед сменой колес стоит осмотреть летнюю резину и диски. Если протектор и индикатор износа шин находятся на одном уровне или протектор чуть выше (приблизительно на 2 мм), пришла пора приобретать новые шины. Нежелательны боковые порезы и грыжи, хотя при отсутствии денег незначительные повреждения такого рода можно исправить в шиномастерской. Подновленную резину лучше устанавливать на заднюю ось. Важно осмотреть не только шины, но и диски: если есть подозрение, что они деформировались, лучше проверить их на специальном станке в шиномонтаже, при необходимости мастер сможет их выправить.
После зимы недостаточно просто тщательно вымыть автомобиль — лакокрасочное покрытие и все хромированные детали следует очистить от следов дорожных реагентов. Для этого можно приобрести в автомагазине два состава: один — для снятия окислов с лакокрасочной поверхности, другой — для защиты этой поверхности. Лобовое стекло неплохо бы обработать средством для глубокой очистки. Это уберет не только следы от реагентов, но и микроскопические шероховатости и разводы. При ярком весеннем солнце мелкие царапинки и въевшаяся грязь становятся особенно заметны. Не лишне пройтись очистителем по боковым и задним стеклам. Что касается фар, то на большинстве современных автомобилей передняя оптика защищена вместо традиционного стекла поликарбонатом. Со временем его поверхность покрывается рисками, особенно после зимы, когда мы «насухую» протираем фары. Это легко убирается с помощью средств для устранения царапин на кузове (!). Небольшое количество такого средства, располированного круговыми движениями, поможет вернуть оптике первозданную прозрачность.
Если вы давно не пылесосили салон, хорошо бы сделать это хотя бы весной. Особое внимание нужно уделить ковровому покрытию. Жидкий реагент с подошвы ботинок переносится в салон, попадая даже под резиновые коврики на ковролин, и остается на нем в виде белых разводов. Бороться с ним легко с помощью пенообразных средств для чистки ворса.
Щетки стеклоочистителя, если они пережили осенне-зимний сезон, все же лучше заменить на новые, резина на них, скорее всего, успела пострадать от зимних перепадов температуры и реагентов.
И будет совсем уж хорошо, если удастся загнать машину на эстакаду или подъемник, и осмотреть поверхность днища. При этом не обязательно досконально знать устройство автомобиля: достаточно проверить, нет ли потеков любой маслянистой жидкости спереди или сзади автомобиля.
(ЗР)
Истина - не только в вине...
Истину, как и детей, нельзя рожать без боли....

Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть.
Шоу Б.
1

#303 Пользователь офлайн mak13 

  • Питерский
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 16 737
  • На форуме с: 10 дек 2007
  • Рейтинг:5
  • Репутация: 911

Отправлено 7 апр 2014 18:48

Пять советов по генеральной уборке салона автомобиля
После зимы особенно бросается в глаза, что салон автомобиля уже не блестит, в нем много пыли, заметны пятна на обивке сидений, а ковролин нуждается в серьезной чистке. Наступает момент, когда неопрятность авто начинает раздражать, значит пора заняться генеральной уборкой. Продолжаем весеннюю тему ухода за автомобилем.
Уборкой в автомобиле лучше заниматься в хорошую погоду или загнав его в теплое, светлое и просторное помещение. Чтобы приступить к чистке салона, вам понадобятся: ведро воды, чистящие средства, смазки, щетка, пылесос и салфетки.
1. Стекла. За период зимней эксплуатации на внутренней поверхности стекол, как правило, образуется налет. Особенно если в автомобиле курят. Увидеть его легко на ярком солнце: стекла словно подернуты дымкой. Убрать налет можно с помощью различных очистителей стекол, а после их следует обработать средством, предотвращающим запотевание.
2. Обивка сидений наиболее подвержена загрязнению – со временем не избежать пятен от кофе, сока, грязной одежды. Для их устранения можно применить обычные бытовые очистители в аэрозольной упаковке. Более эффективно удаляет пятна пенный состав. Если сиденья обтянуты кожей, то в вашей автокосметичке должны присутствовать как минимум два препарата: один для ухода за кожей, другой — за ворсистыми материалами. Обладателям автомобиля с тканевой обивкой достаточно иметь одно средство.
3. Пластик. Для ухода за ним существует множество препаратов — от простой губки, пропитанной силиконом, до многофункционального очистителя с запахом апельсина. Губка, может быть, и проста в употреблении, но блестящий, жирный и липкий налет, остающийся после обработки ею, смотрится неряшливо. Лучше использовать средства без силикона с матовым эффектом. Зато какой благородный вид приобретает пластик после правильного ухода!
4. Не стоит обходить вниманием уплотнители и ограничители дверей. Потребуется два состава: для обработки уплотнителей подойдет любая смазка на основе силикона, которой следует тщательно протереть все резинки. Для ограничителей лучше использовать литиевую смазку, которая продается как в баллонах, так и в тубах.
5. Кондиционер. Перед сезоном активного использования кондиционера следует почистить испаритель и воздуховоды от бактерий. Существует два типа препаратов для очистки. Первые — средства, которые следует распылять непосредственно на испаритель. Для этого необходимо снять салонный фильтр, выключить кондиционер, установить вентилятор на минимальные обороты и распылить 2/3 состава на испаритель, а 1/3 — в воздуховоды. Выждав минут десять, высушите кондиционер, включив печку на максимальную температуру. Окна при этом должны быть открыты. Другой тип — это специальные антибактериальные составы, которые распыляются в салоне, окна при работе с ними должны быть закрыты. При обработке нужно включить режим рециркуляции и максимальные обороты вентилятора. Средство дезинфицирует не только воздуховоды и испаритель, но и весь салон. Разумеется, в период очистки в машине находиться не рекомендуется.
Оба типа препаратов существенно облегчат жизнь тем, кто страдает от различных видов аллергии.
Осталось помыть коврики, протереть влажной тряпочкой потолок и пропылесосить ковролин в салоне и багажнике. Весеннее обновление налицо — стекла и пластик блестят, в салоне чисто и приятно пахнет.
(ЗР)
Ну ещё порыться в багажнике ...Вдруг там болтается что то не нужное в тёплое время года, пустые банки из-под незамерзайки и т.д....
Истина - не только в вине...
Истину, как и детей, нельзя рожать без боли....

Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть.
Шоу Б.
1

#304 Пользователь офлайн mak13 

  • Питерский
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 16 737
  • На форуме с: 10 дек 2007
  • Рейтинг:5
  • Репутация: 911

Отправлено 16 апр 2014 19:53

Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»
Весной автомобилисты не только «переобувают» свои авто, но и выполняют такую важную часть техобслуживания автомобиля, как замена тормозных колодок. И если владельцы, обслуживающие свою машину по гарантии, ставят то, что предлагает им мастер на дилерской СТО, то у обладателей постгарантийных автомобилей и выбор шире, и соблазн сэкономить больше. Что же происходит сейчас на рынке тормозных колодок для вторичной комплектации?
Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет – рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.
Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.
ИзображениеОткрыть в отдельном окне (575 x 333)
Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок. Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен. Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.
Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей – наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Распознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 – в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.
ИзображениеОткрыть в отдельном окне (575 x 414)
В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто». По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние. «Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт. Что касается отличий нашей продукции от ввезенной «всерую», то они заключаются только в цене, поскольку «серая» импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20-25%».
Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия). Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей. Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.
ИзображениеОткрыть в отдельном окне (575 x 353)
Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket. Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН. Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.
«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка. Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев. — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные «знатоки», трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как «спорт» и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики. Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться «спортивный» эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».
ИзображениеОткрыть в отдельном окне (575 x 431)
Поддельная и оригинальная упаковки для колодок TRW
Слева — поддельная, а справа — оригинальная упаковки для колодок TRW
Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно – оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту – на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.
ИзображениеОткрыть в отдельном окне (575 x 431)
Одним махом — двух зайцев! Внизу двойная подделка с двумя (!) логотипами брендов-конкурентов
Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.
(ЗР)
Истина - не только в вине...
Истину, как и детей, нельзя рожать без боли....

Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть.
Шоу Б.
1

#305 Пользователь офлайн mak13 

  • Питерский
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 16 737
  • На форуме с: 10 дек 2007
  • Рейтинг:5
  • Репутация: 911

Отправлено 28 апр 2014 18:49

Для тех, кому приходится выбирать...
ИзображениеОткрыть в отдельном окне (575 x 756)
ИзображениеОткрыть в отдельном окне (575 x 729)
ИзображениеОткрыть в отдельном окне (575 x 573)
ИзображениеОткрыть в отдельном окне (575 x 755)
Истина - не только в вине...
Истину, как и детей, нельзя рожать без боли....

Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть.
Шоу Б.
2

#306 Пользователь офлайн mak13 

  • Питерский
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 16 737
  • На форуме с: 10 дек 2007
  • Рейтинг:5
  • Репутация: 911

Отправлено 26 сен 2014 16:06

Может несколько рановато, но всё же....
Как пережить зиму без царапин: 21 совет

1. Соблюдайте дистанцию.

Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ
У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впередиидущей машиной могли вкорячиться сразу два, а то и три баклана. Только так в аварийной ситуации вы сможете вовремя оттормозиться или перестроиться (если впереди начнется замес, и кто-то встанет колом).
Большая дистанция не только спасёт вашу морду, но и жопу. Ибо все, кто получают в жопу часто сами виноваты, ибо сами не держат дистанцию и в случаи чего давят тормоз в пол. Вы же, в случае аварийно ситуации сможете затормозить плавно, не прибегая к экстренному торможению и не рискуя своей дорогой японской задницей.
Я уже молчу о гавне, которое летит вам в стекло из-под машины впереди.
Вот что бывает с теми, кто не держит дистанцию:
В последнее время стало модно пропускать пешеходов на не регулируемых пешеходных переходах. Я уверен, эту моду продвигают жестянщики. Не знаю как в Москве, а у нас в Бубенцово постоянно кто-то кого-то догоняет перед переходом.

2. Все манёвры делайте плавно

Каждый ваш манёвр должен быть понятен и предсказуем всем окружающим участникам движения. Включайте поворотник не после манёвра, а хотя бы за 2-3 секунды ДО манёвра.

3. Не спешите

Вам наверняка летом приходила в голову мысль "ну что за дебилы запрещают в городе ездить быстрее 60? это же глупо". Так вот, ограничение 60 существует из расчета не перевешивать знаки в соответствии с погодой и временем года, а тупо взяли самую безопасную скорость для любой погоды, времени суток и времени года. Ездите сейчас 60, чтобы потом летом ещё позажигать на этой же селике.
Хочеца кому-то что-то доказать? Езжайте на трек в мытищи, на ходынку, ещё куданить. куча мест есть, где можно доказать тем кто поймёт ваши доказательства. На дороге же окружающие только у виска покрутят, а жестянщик потом похихикает.

4. Купите новые дворники

Как узнать хорошие у вас дворники или нет? Если им больше 6 месяцев - тупо купите новые. Дворники должны очищать стекло БЕЗ РАЗВОДОВ И ПОЛОС с одного прохода. Если это не так - купите новые дворники. Если не дай Бог вас в опасный момент обрызгает камаз из соседнего ряда, у вас может не оказаться времени, на то чтобы 2-3 раза прочистить стекло.

5. Возите всегда в багажнике бутыль омывателя

Покупать омыватель нужно не тогда, когда он перестанет брызгать на стекло, а когда он кончится в багажнике. Если это не так, то по закону подлости омыватель кончится ночью за городом в самую грязную погоду на самой извилистой дороге.

6. Держите в чистоте боковые стёкла и зеркала

Зима страшна не только гололёдом, но и перманентно грязными зеркалами. Возите с собой рулон туалетной бумаги - самый эффективный способ чистить зеркала, боковые стёкла и фары.

7. Всегда включайте ближний свет

Потому что даже в солнечный день вас будет лучше видно в засраное зеркало тому баклану, что не читал совет номер 6.

8. Соблюдайте рядность движения

Да, дороги часто грязные и разметку плохо видно. Те мне менее, если тот баклан с грязными зеркалами таки вас не увидит и попрётся перестраиваться, вы будете виноваты, если окажитесь между рядами. Соблюдайте рядность, особенно в самых жестких пробках. Там народ чаще всего царапает друг друга. И потом ментов не будет волновать, что "так все ехали в три ряда на двухрядной дороге". Главное, что ты был между рядами.

9. Думай за всех дураков

На дороге мало думать о том куда едешь ты, но и предугадывать все манёвры всех окружающих дураков. Предвидеть куда он может захотеть сунуться и не испытывать его на "Дурак он или не дурак". Скорее всего дурак. Потому пропусти его тупо. Целее будешь. Особенно это актуально в период новогодних корпоративов.

10. Всегда имей план Б

Любой манёвр рассчитывай так, чтобы в случае помехи иметь запасной манёвр. Самое простое - разность скоростей должна быть такая, чтобы в случае помехи иметь возможность безопасно отормозиться. А сложные варианты бывают только летом, зимой они не проходят.

11. Не пуляй со светофоров

Всегда может оказаться баклан, который решит проскочить перед "тазами" на краснеющий жёлтый. Зимой особенно это актуально. Придурки разгоняются на мигающий зеленый. Потом понимают что не успевают, начинают оттормаживаться и юзом вылетают на перекрёсток, не успев остановиться на свежем снегу.

12. Бойся луж и куч снега

Есть такая херня, как аква планирование и "слеш планинг" - планирование на мокром снегу. На скорости 40-70 км/ч (зависит от резины) машина на мокром снегу или воде (в луже) всплывает - т.е. отрывается от асфальта. В такой ситуации ни затормозить, ни повернуть вам не удастся. Машина будет ехать прямо и с постоянной скоростью. Особенно опасно, если вы попали в лужу только левыми или правыми колёсами. Упаси Бог вас нажать на тормоз - вас тут же развернёт. Так же в таких ситуациях бывает удар в руль. Может не такой сильный, но если вы в это момент одной рукой писали СМС, а другой чесали йайца, то считайте что обогатили местного жестянщика.

13. Бойся пешеходов

Эти черти зимой становятся особенно плохозаметны (маскируются суки), чрезвычайно отмороженные и чаще всего пьяные. Сбить пешехода - это самое страшное что может быть. Мало того, что вашу машину НИКТО чинить не будет (у пешеходов нет ОСАГИ), так ещё и вас могут очень легко посадить.
Лучше впилиться в другую машину, но только не в пешехода.

14. Переобуйся. Все 4 колеса. В одинаковую ЗИМНЮЮ резину

Когда я слышу рассказы чайников, что они поставили зимнюю резину
только вперёд, потому что передний привод сразу вспоминаю чужую тему: "Скажите, доктор, мне зимой обязательно вместо сланцев покупать валенки, или можно только один на толчковую ногу?"
Папу моего как то на пассате развернуло поперёк мкада. хорошо пустого мкада (фоток нет). ВСЕ бока и все фары смял об отбойник, пока крутился.
Запомните, резина на ВСЕХ колёсах должна быть одинаковая и зимняя.
Шипы или липучка - пофигу. Тут каждый сам себе дурак. Главное помнить, что зимняя резина от летней отличается не шипами, а свойствами самой резины. Летняя резина при 5 градусах уже дубеет и перестаёт держать на дороге. А зимняя набирает свои свойства при 7. Так что не парьте моск - меняйте резину заранее, ещё до первого снега. (и очередей нет)

15. Не гоняй по правому ряду

Многие не смотрят в зеркала, когда перестраиваются направо.

16. Не перестраивайся через ряд

Как правило через ряд в зеркала уже нифига не видно. Особенно в грязные зеркала.

17. Аккуратнее в поворотах

Замедляйтесь до минимальной скорости ДО поворота, включите передачу ниже ДО ПОВОРОТА. И уже на передаче (чаще второй или третьей) поворачивайте на минимальной скорости, чтобы тормозом уже не пользоваться. Особенно опасны зимой правые повороты как ни странно, потому что если скорость вы выбрали для поворота не ту, или в повороте оказалась лужа, и вы вдруг нажали на тормоз - можно вылететь легко на встречку. В левом повороте вылете только на обочину. что тоже не приятно. Но левые повороты обычно больше радиусом.

18. Нет ABS - тормозите качая педаль

Езжайте на площадку и учитесь тормозить быстро качая педаль. Вы можете замерить торможение тупо в пол и "качая педаль". Сами увидите результат. Я в школе вождения показывал лучшее торможение без АБС чем такая же селика с АБС. Стартовали и тормозили параллельно. Но тормозить качая в экстренной ситуации вы не будете, пока не натренируете этот приём на площадке до автоматизма. Поверьте, это стоит того, чтоб убить на это несколько часов. Потом вам этот навык сэкономит много денег, нервов, а может и здоровье.

19. Держи дистанцию и на светофоре/в пробке

Подъезжайте к впереди стоящей машине с тем расчетом, что она может в любой момент сломаться и не поехать дальше, поэтому 100% безопасно объехать ее и не зацепить в данном случае вы можете если вы видите ее задние колеса или они только-только скрылись за вашим капотом © Blastmor
Кстати, если какой-то придурок влетит тебе в зад. Этот лишний метр-два до впередистоящей машины сохранит Ваш передний бампер.

20. Готовясь к повороту налево держи руль прямо

Часто, ожидая левую стрелку, чайники заранее поворачивают руль влево. Не дай Бог в этот момент вам в зад влетит какой-нить олень на летней резине - вы вылетаете на встречку со всеми вытекающими последствиями.

21. Осторожнее с калеями на трассах типа мкада

В случае когда едете по трассе а на дороге колея из снежной каши и при
этом нужно перестроиться или совершить обгон, НИКОГДА НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ СРАЗУ обе "рельсы" за один заход, а только в 2 захода при перестроении(обгоне) и 2 захода при перестроении обратно, выравнивая после каждого захода автомобиль на прямые колеса. Вообще, зимой лучше полос с калеями избегать. Если избегать не получается, то лучше ехать вне колеи (одно колесо между, другое вне колеи), ибо внутри колеи чаще всего скапливается вода. Т.е. когда вы едете в колее, то это как длинная бесконечная лужа со всеми вытекающими последствиями (см. пункт 12)

Хорошей зимы! :)

п.с. Стырено на просторах инета. Орфография и стилистика сохранена оригинальная. :)
Истина - не только в вине...
Истину, как и детей, нельзя рожать без боли....

Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть.
Шоу Б.
2

#307 Пользователь офлайн mak13 

  • Питерский
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 16 737
  • На форуме с: 10 дек 2007
  • Рейтинг:5
  • Репутация: 911

Отправлено 17 ноя 2014 19:42

В помощь начинающим водителям: язык автомобилистов

Поворотники и фары

Двойное мигание дальним светом – наиболее распространенный сигнал. Если вы видите, что встречные машины "подмигивают" вам, это означает, что впереди стоят сотрудники ДПС. Иногда таким же образом предупреждают о других неприятностях на дороге – ДТП или открытом люке, например. В благодарность этому сигналу встречные автомобилисты обычно поднимают левую руку – "спасибо". Проехав "скользкое" место, подайте такой же сигнал тем, кто едет навстречу.
Если встречные машины не "подмигивают" фарами, а включают дальний свет на продолжительное время, это означает, что вы слепите их своими фарами. Вероятно, вы забыли переключить дальний свет на ближний. Если вам в спину направляют поток дальнего света, значит, вас просят уступить дорогу.
Если вы в принципе не против уступить дорогу, но в данный момент вам что-то мешает или вы сами планируете обогнать неспешно идущую машину или автобус, включите правый поворотник. Так вы дадите понять водителю машины сзади, что вы его поняли и выполните просьбу чуть позже.
Если сзади идущему совсем невтерпеж, он подкрепит свою просьбу еще и звуковым сигналом. Уступите, но будьте осторожны: именно с этого зачастую начинаются "подставы" на дорогах.
В Европе обычно просят уступить дорогу не дальним светом в спину, а включением левого поворотника.
Еще один вариант использования дальнего света — по вашей полосе вам навстречу, обгоняя кого-то, движется машина с дальним светом. Это уже сигнал SOS. Водитель встречной машины просит вас снизить скорость или чуть прижаться к обочине, так как опасается, что не сможет завершить свой маневр. В случае аварии, безусловно, будет виноват водитель встречного автомобиля, но избежать столкновения — в общих интересах, поэтому помогите ему, снизьте скорость и прижмитесь к обочине.
Фуры обычно идут в первом-втором рядах. Если вы видите, что фура подает сигнал левым поворотником, но явно не собирается перестраиваться, этот сигнал означает предупреждение: "Не обгоняй меня, впереди препятствие". Если у фуры зажегся правый поворотник, но автомобиль не собирается перестраиваться или сворачивать, это означает: "Можешь обгонять, дорога свободна". Водитель фуры сидит намного выше, чем водитель легковой машины, обзор у него вследствие этого больше, и довольно часто на трассах они помогают таким образом идущим за ними легковым автомобилям.
Часто водителю большого грузовика довольно трудно совершить обгон. Это происходит из-за того, что он не видит, обошел ли он обгоняемую машину или нет. Вы можете подсказать ему, что все в порядке, посигналив дальним светом.
Поблагодарить за то, что вам дали перестроиться в плотном потоке, можно мигнув "аварийкой". Также этот сигнал применяют, если вам дали возможность совершить обгон или пропустили на сложном участке дороги.
Один короткий сигнал дальним светом в лицевую или боковую часть автомобиля в пробке означает, что вам позволяют проехать. Этот сигнал полезен, например, когда вам нужно повернуть, а затор мешает вам совершить этот маневр.
Многократные короткие сигналы тормозными огнями в пробке – знак того, что водитель впереди идущего автомобиля просит вас соблюдать дистанцию. Возможно, впереди какое-то препятствие, не видное вам.
Зачастую нервные водители выражают свое недовольство громким звуковым сигналом. Во-первых, это запрещено правилами дорожного движения, во-вторых, это просто невежливо. Звуковой сигнал можно использовать только для предотвращения ДТП.

Приличные жесты

Если водитель поднимает ладонь – он благодарит вас или приветствует, если скрещивает руки – то впереди вас пробка или авария с большим затором.
Если у кого-нибудь неплотно закрыта дверь или между ней и корпусом что-то застряло, вы можете обратить внимание водителя, указывая рукой на его дверь. Хлопок рукой по воздуху означает, что у машины открыт багажник.
Если водитель с помощью рук изображает мигание лампочки, это значит, что он напоминает о необходимости включить фары. Жест рукой в сторону обочины говорит о том, что машина неисправна: необходимо остановиться и проверить, в чем дело.
Фига в водительской "азбуке Морзе" – вовсе не проявление неуважения. Этот знак обычно показывают водителям грузовиков, фур, "Газелей", если в заднем двойном колесе застрял камень.
Чтобы показать водителю, что у него спустило колесо, опишите кистью круг и укажите вниз. Чтобы предупредить о посте ГИБДД, помимо светового сигнала используют знак рукой: пальцами ударяют по плечу.
Если у кого-нибудь открыт люк бензобака, можно предупредить об этом, указывая большим пальцем вниз. Указание пальцем на глаз говорит о том, что водитель забыл включить поворотник.
Истина - не только в вине...
Истину, как и детей, нельзя рожать без боли....

Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть.
Шоу Б.
2

#308 Пользователь офлайн mak13 

  • Питерский
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 16 737
  • На форуме с: 10 дек 2007
  • Рейтинг:5
  • Репутация: 911

Отправлено 11 янв 2015 21:42

ИзображениеОткрыть в отдельном окне (620 x 955)
Истина - не только в вине...
Истину, как и детей, нельзя рожать без боли....

Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть.
Шоу Б.
0

#309 Пользователь офлайн mak13 

  • Питерский
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 16 737
  • На форуме с: 10 дек 2007
  • Рейтинг:5
  • Репутация: 911

Отправлено 31 мар 2015 19:03

Вас остановил сотрудник ДПС, проверил ваше водительское, свидетельство, страховку – все в порядке… Но вдруг он попросил вас открыть багажник автомобиля, не ожидали?

Да, инспектор об этом просит нечасто, но бывает. Вам-то переживать, конечно, нечего, вы ничего криминального и запрещенного в багажнике не везете и без всяких там мыслей спокойно открываете багажник и демонстрируете его содержимое.
И тут инспектор, все внимательно осматривая, вам заявляет: "А покажите-ка мне знак аварийной остановки, да и заодно уж аптечку с огнетушителем. Секундочку! А это что еще у вас за сумочка, что в ней?" и нагло открывает сумку. В этот самый момент вы поняли, что как же все-таки плохо, когда рядом с вами умный и грамотный инспектор ДПС, а вы так плохо знаете законы, что вам нечем ему противостоять. Но и как же хорошо, что вы читаете эту статью, потому, что, прочитав ее, вам будет что ответить инспектору в этой ситуации. Итак, внимание!

Что делать, если инспектор просит открыть багажник?
Сразу отмечу, что инспектор не имеет никакого права требовать от вас открыть багажник, двери или капот автомобиля. Вы вовсе не обязаны открывать все подряд, что вам прикажет или попросит сотрудник ГИБДД. И абсолютно не важно, где это происходит — на посту или где-то в глуши.
Поэтому, после того как инспектор попросил вас открыть, например, багажник вашей машины, попросите его составить сначала протокол досмотра и пригласить двух понятых, либо зафиксировать все на видеокамеру. Если же инспектор, усмехнувшись, скажет вам, что какой же это досмотр, это совсем не досмотр, а всего лишь осмотр, не верьте ему, он лукавит. И в этом случае с улыбкой предложите ему осмотреть вашу машину снаружи, а салон — через боковые стекла. Поскольку осмотр может быть только техническим или визуальным.

Что делать, если просят показать аптечку и огнетушитель?
Однако недобросовестный инспектор после вашего отказа открыть багажник без протокола досмотра может схитрить и попросить вас предъявить ему упомянутую выше аптечку, знак аварийной остановки или огнетушитель, чтобы вы, открыв багажник, их предъявили. Как поступим здесь?
Все очень просто. Скажите инспектору, что, когда вы выезжали, все эти предметы лежали в багажнике и если он хочет убедиться в этом лично, то пусть опять же составляет протокол досмотра и снимает все на видеокамеру или ищет двух понятых, поскольку нет такого закона, который обязывает вас исполнить данное требование.

В чем же разница между осмотром и досмотром?
И еще раз: разница осмотра автомобиля от его досмотра в том, что при осмотре никакого протокола не составляется, инспектор с руками за спиной просто ходит вокруг вашей машины и осматривает ее визуально, а в салон заглядывает через окошки. А вот для досмотра автомобиля требуется протокол, два понятых или фиксирование все на видеокамеру. Понятые найдены, протокол составлен и вот тогда уже инспектор может от вас требовать открыть капот, багажник или двери автомобиля и больше ничего, никаких аптечек и сумок. Досмотр же автомобиля без протокола и без понятых или видеосъемки квалифицируется КоАП как "Самоуправство".

Итак, составлен протокол досмотра. Как правильно его проводить?
При соблюдении всех требований закона инспектор в протоколе досмотра обязан указать очень серьезную причину, по которой ему пришлось прибегнуть к процедуре досмотра, а это не так-то просто. Да и поиск понятых и видеокамеры полностью лежит на его плечах.
А вот если инспектор уже как несколько минут бездействует, то напомните ему, что в данную минуту он незаконно ограничивает ваше право на управление автомобилем, что является также нарушением Административного кодекса и пригрозите о вашем намерении позвонить по телефону 102.
Важно: досмотр автомобиля может проводиться только в вашем присутствии. Инспектор может вас только попросить, чтобы вы отодвинули сумку или пакет в багажнике или в салоне машины, но ни в коем случае он не имеет права это делать своими собственными руками. В противном случае такие действия уже будут квалифицироваться как обыск, а право на обыск дает только постановление суда.

Depositphotos_52160769_original.jpg


А что если инспектор просит показать, что в карманах?
Он не имеет права требовать от вас вывернуть карманы или содержимое вашей сумочки, поскольку это уже будет расцениваться законом как личный досмотр. А личный досмотр проводится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола и уже под протокол личного досмотра.

Что делать, если полицейский не соблюдает закон?
Если же инспектор проигнорировал ваши требования и бесцеремонно начал досмотр вашей машины без протокола и понятых, стал самовольно открывать двери и багажник автомобиля, рыться в вашей сумочке и бардачке, то сразу же звоните по телефону 102 и заявляйте о незаконном обыске в вашем автомобиле, но сами лучше ему не препятствуйте.
А по возможности ведите видеосъемку происходящего и привлекайте свидетелей. При обжаловании таких действий инспектора свидетельские показания могут быть основным объективным доказательством.
После всего пережитого у вас будет ровно 10 дней, чтобы написать жалобу в прокуратуру и суд с приобщением вашей видеозаписи и свидетелей.
И напоследок мне хочется вспомнить видеосюжеты из Интернета или из телепередач, где, мягко говоря, не совсем адекватные водители начинают "качать" свои права в прямом смысле этого слова, когда еще инспектор не проявил себя с отрицательной стороны, и провоцируют его на самоуправство. А потом жалуются, что это гаишники разбили боковое окно и просто физически вытащили их из машины. Это я к тому, что общаться с инспектором нужно прежде всего по-человечески. Тогда не придется оголять свой юридический "клык", дабы восстановить справедливость.

А если официально...
Ситуация осложняется тем, что российское законодательство прямо не описывает: вот это - осмотр, а вот это - досмотр. Хотя так или иначе эти понятия описаны. Предлагаем вашему вниманию выдержки из нескольких нормативных актов.

Статья 27.9. Кодекса об административных нарушениях. Досмотр транспортного средства

1. Досмотр транспортного средства любого вида, то есть обследование транспортного средства, проводимое без нарушения его конструктивной целостности, осуществляется в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.

2. Досмотр транспортного средства осуществляется лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 настоящего Кодекса, в присутствии двух понятых.

3. Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии лица, во владении которого оно находится. В случаях, не терпящих отлагательства, досмотр транспортного средства может быть осуществлен в отсутствие указанного лица.

4. В случае необходимости применяются фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств.

5. О досмотре транспортного средства составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании.

6. В протоколе о досмотре транспортного средства указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру, о типе, марке, модели, государственном регистрационном номере, об иных идентификационных признаках транспортного средства, о виде, количестве, об иных идентификационных признаках вещей, в том числе о типе, марке, модели, калибре, серии, номере, об иных идентификационных признаках оружия, о виде и количестве боевых припасов, о виде и реквизитах документов, обнаруженных при досмотре транспортного средства.

7. В протоколе о досмотре транспортного средства делается запись о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств. Материалы, полученные при осуществлении досмотра с применением фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к соответствующему протоколу.

8. Протокол о досмотре транспортного средства подписывается должностным лицом, его составившим, лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и (или) лицом, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру, понятыми. В случае отказа лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и (или) лица, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Копия протокола о досмотре транспортного средства вручается лицу, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру.

Приказ № 185, утвержденный административным регламентом МВД

Пункт 149. Основаниями для осмотра транспортного средства и груза, то есть визуального обследования транспортного средства и перевозимого груза, являются:

- ориентировки, иная информация об их использовании в противоправных целях;

- необходимость проведения сверки маркировочных обозначений транспортного средства с записями в регистрационных документах

- наличие признаков несоответствия перевозимого груза данным, указанным в документах на перевозимый груз 1;

Пункт 153.1. О проведении осмотра транспортного средства и груза по основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О полиции", сотрудник составляет акт осмотра транспортного средства и груза.

В акте осмотра транспортного средства и груза указываются дата и место его составления, должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника, составившего акт, сведения о лицах, присутствующих при осмотре, с указанием их фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, телефона, о типе, марке, модели, государственном регистрационном знаке, иных идентификационных признаках транспортного средства, о виде, количестве, иных идентификационных признаках перевозимого груза. В акте осмотра транспортного средства и груза делается запись о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств. Материалы, полученные при осуществлении осмотра с применением фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к акту.

Пункт 155. Основаниями для досмотра транспортного средства, то есть обследования транспортного средства, проводимого без нарушения его конструктивной целостности, являются:

- проверка обоснованного предположения о наличии в транспортном средстве оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ, взрывных устройств, наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров либо ядовитых или радиоактивных веществ

- проверка обоснованного предположения о наличии орудий совершения либо предметов административного правонарушения в транспортном средстве или следов административного правонарушения на транспортном средстве осуществление задержания, административного задержания лица, находившегося в транспортном средстве.

Пункт 156. Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии двух понятых.

Пункт 157. Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии лица, во владении которого оно находится…

Пункт 160. Досмотр транспортного средства проводится после того, как водитель и пассажиры покинули салон автомобиля и за их поведением установлен контроль сотрудниками наряда»

Пункт 164. Протокол о досмотре транспортного средства подписывается сотрудником, его составившим, лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и (или) лицом, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру, понятыми. В случае отказа лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и (или) лица, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Копия протокола о досмотре транспортного средства вручается лицу, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру.
ИзображениеОткрыть в отдельном окне (995 x 654)
****************************************************
(из интернета)

Отредактировано: mak13, 31 марта 2015 - 19:06

Истина - не только в вине...
Истину, как и детей, нельзя рожать без боли....

Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть.
Шоу Б.
0

#310 Пользователь офлайн mak13 

  • Питерский
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 16 737
  • На форуме с: 10 дек 2007
  • Рейтинг:5
  • Репутация: 911

Отправлено 31 мар 2015 19:14

Если вы выбрали для дружеских посиделок за парой кружечек салон своего автомобиля, будьте готовы, что есть риск лишиться прав – такова судебная практика!

Впрочем, наш эксперт утверждает, что пить – можно. Правда, с определенными предосторожностями.
Из истории вопроса
Эта тема в Интернете уже давно избита. Одни пишут, что пить в припаркованной машине категорически запрещено. Другие, что можно, но только нельзя заводить двигатель. Главное — чтобы он был холодным, когда к вам подъедет патруль ДПС. И тут у меня сразу назревает вопрос: "Позвольте! А если я просто решил погреться, как тогда быть?".
Более того, эта тема послужила причиной спора, возникшего между мной и несколькими мировыми судьями. Они пытались мне доказать, что действия инспектора в данной ситуации абсолютно законны, так как полиция обязана пресекать возможные правонарушения. То есть, если вы сидите за рулем в припаркованной машине и употребляете алкогольные напитки, значит, вы можете поехать, и чтобы этого не произошло, инспектор накажет вас заранее и запишет на 2 года в пешеходы, да еще и оштрафует на 30 тысяч.
А хотите еще круче? Я как-то раз давал интервью местному телевидению — отвечал на юридические вопросы граждан, и вот решил поднять тему употребления алкоголя в припаркованной машине, аргументированно объяснив, что пить можно. Так что вы думаете, на следующий день после эфира, на телеканал позвонили из ГИБДД и предъявили претензию типа: "Что это вы тут говорите такое?".
А я все равно говорю: "ПО ЗАКОНУ пить в припаркованной машине можно!".
Правда, не до посинения, чтобы не заплетался язык и дабы не позабыть грамотные ваши действия при общении с инспектором, с которыми вас сейчас познакомлю.
Что делать, если инспектор ловит вас в машине с алкогольным напитком?
Итак, вы употребляете спиртное в припаркованной машине, и тут, откуда не возьмись, появляется инспектор ДПС и требует предъявить ваши документы. Отчасти, конечно, требование его справедливо. Вдруг вы угонщик?
Первое, что вам нужно сделать, это в соответствии с пунктом 2.4 Правил дорожного движения попросить инспектора предъявить его служебное удостоверение и переписать его данные. Это нужно для того, чтобы инспектор побоялся отклониться от норм законодательства. Если он отказался выполнить вашу просьбу, запишите номер патрульной машины.
Передайте инспектору только Свидетельство о регистрации транспортного средства и ваш гражданский паспорт, а если собственник не вы, то еще и доверенность на управление транспортным средством. Да, вы не ослышались: доверенность. Хотя многие считают, что доверенность давно уже отменена, но они ошибаются.
24 ноября 2012 года отменили не саму доверенность, а необходимость ее предъявления инспектору. То есть инспектор не вправе требовать предъявления от водителя доверенности. Однако доверенность по-прежнему имеет полную юридическую силу и в некоторых случаях (как и в нашем, если вы не собственник) она нужна.
Водительское удостоверение предъявлять вы не обязаны!
Раньше, когда его могли изъять, я бы вам посоветовал его даже и не показывать инспектору, ну а теперь, когда права изъятию больше не подлежат, — на ваше усмотрение. Если не хотите их предъявлять, тогда на требование инспектора о предъявлении вашего водительского удостоверения отвечайте следующим образом: "Водительского удостоверения у меня с собой нет, поскольку автомобилем я не управляю".
А вот полис ОСАГО от глаз инспектора лучше спрячьте. Переданные вами документы изъятию не подлежат, и инспектор после их проверки обязан вам их вернуть.
На предложение прокатиться с инспектором до ближайшего поста ДПС или в местный отдел полиции потребуйте составления протокола о вашем задержании, как того требует ст. 27.3 КоАП РФ "Административное задержание". А также напомните ему, что для составления такого протокола должна быть веская причина. Однако, если инспектор все же попытается всякими угрозами заставить вас пересесть в служебную машину без составления протокола о задержании, то немедленно пресекайте такие незаконные требования инспектора звонком по телефону, набрав 102 или 112.
Если инспектор не отдает переданные вами документы или пытается применить к вам физическую силу, то срочно заблокируйте двери в автомобиле, звоните по указанному выше телефону и сообщите о противоправных действиях с его стороны. Такие действия инспектора ДПС квалифицируются как "самоуправство", предусмотренные статьей 19.1 КоАП РФ. А за изъятие паспорта инспектору грозит как минимум ст.19.17 КоАП РФ "Незаконное изъятие удостоверения личности гражданина". Инспектор обязан после проверки вернуть их все вам обратно.
Требование проехать на медицинское освидетельствование в данном случае также будет являться незаконным, поскольку автомобилем вы не управляли.
Но если все же инспектор составил протокол о направлении вас на медицинское освидетельствование, то в протоколе распишитесь, не бойтесь, но обязательно укажите, что с нарушением вы не согласны, автомобилем не управляли, так как он припаркован. От медицинского освидетельствования не отказывались. Протокол составлен без привлечения понятых и без видеозаписи. В конце добавьте ваше требование об адвокате.
С момента составления протокола у вас есть ровно 10 дней для отправления письменной жалобы на неправомерные действия инспектора в прокуратуру.
Хорошо, если вы рассуждали о жизни не один, тогда у вас будет свидетель. Но если так сложилось, что вам пришлось выпивать наедине с самим собой, то было бы совсем неплохо, если бы на место вашего вынужденного общения с представителем власти приехал друг, а лучше — два.
Если при вас есть диктофон и видеокамера, пусть даже с мобильного телефона, используйте их при общении с инспектором. Есть видеорегистратор — еще лучше, тогда просто поверните его в сторону блюстителя дорожного порядка.
Помните, что, согласно ст.1.5 КоАП РФ, все неустранимые сомнения трактуются в вашу пользу. Помощь адвоката будет большим преимуществом.

Печальная судебная практика
Часть 1 статьи 12.8 КоАП РФ предусматривает наказание исключительно ЗА УПРАВЛЕНИЕ автомобилем в состоянии опьянения. Но ни в коем случае за нахождение в припаркованном авто. Правила дорожного движения четко и недвусмысленно разъясняют, что:
Водитель — это лицо, УПРАВЛЯЮЩЕЕ каким-либо транспортным средством.
Тем не менее, как показывает судебная практика, практически всем, у кого дело дошло до суда, вменяли ч.1 ст.12.8 КоАП РФ "Управление транспортным средством в состоянии опьянения" и соответственно лишали водительского удостоверения. Поскольку все ваши приведенные аргументы расцениваются мировым судом как способ уйти от ответственности. Презумпция невиновности для них — это непопулярная статья. Ну и наконец, конек программы: нет оснований не доверять показаниям инспектора.
Согласен, закон есть, что полиция обязана пресекать возможные нарушения, но вот именно что пресекать, а не наказывать за еще не совершенные правонарушения. А то получается, что если у меня в кармане есть пистолет, значит, меня нужно наказать по 105-й статье Уголовного кодекса "Убийство"? Логика такова.
Бывали и такие случаи, что лишали прав человека, который вышел выпивший из дома к машине за пачкой сигарет. И только в одной ситуации суд вынес решение в пользу водителя, потому что тот доказал суду, что на момент распития спиртного в автомобиле отсутствовал двигатель. Автомобилист предоставил суду справку о том, что на тот момент двигатель от его машины находился в автосервисе. Вот так: и смешно, и грустно.
Так о чем после такой судебной практики можно спорить с судьями, которые утверждают, что действия инспектора в нашем случае законны? Тогда где этот закон, где статья, часть, пункт в котором указано, что запрещается употреблять спиртные напитки в припаркованном автомобиле? Суд мне не смог назвать такой статьи, ведь ее попросту не существует.
Что в итоге?
Самый простой способ избежать подобных ситуаций — просто не пить в машине. Пейте дома или в баре, а лучше вообще не пейте.
Но если уж так вышло, что вы сидите в машине в нетрезвом состоянии и к вам подошел инспектор, нужно сделать так, чтобы он от вас отстал. Нужно создать ему максимум трудностей: требовать оформления протокола, включить видеозапись, позвать свидетелей…
Но если дело дойдет до суда, то не говорите, что я вас не предупреждал. Оправдательных решений судьи выносят крайне мало, и шансов остаться с правами у вас будет минимум.
************************************
(из интернета)
Истина - не только в вине...
Истину, как и детей, нельзя рожать без боли....

Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть.
Шоу Б.
0

#311 Пользователь офлайн mak13 

  • Питерский
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 16 737
  • На форуме с: 10 дек 2007
  • Рейтинг:5
  • Репутация: 911

Отправлено 6 фев 2019 21:50

ВС объяснил, когда протокол ГИБДД является недействительным

Верховный суд (ВС) РФ снова выступил на стороне водителей, указав инспекторам ГИБДД необходимость составлять протоколы без ошибок и заполнять все графы документа: любой промах автоинспектора трактуется в пользу автомобилистов и является поводом вернуть им право садиться за руль.
..... судья Сергей Никифоров обнаружил в протоколе целый ворох нарушений, который подробно проанализировал.
Сам этот анализ - тут
Истина - не только в вине...
Истину, как и детей, нельзя рожать без боли....

Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть.
Шоу Б.
0

#312 Пользователь офлайн mak13 

  • Питерский
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 16 737
  • На форуме с: 10 дек 2007
  • Рейтинг:5
  • Репутация: 911

Отправлено 23 мар 2019 16:24

Возможно, для тех кто ездит подальше и по незнакомой траектории, будет полезным сие приложение для Андроида -
https://play.google.com/stor...ils?id=ru.multigo.multitoplivo
п.с. МультиГО, естественно есть и для стационарного компа, т.е. заранее можно посмотреть заправки....Распланировать, так сказать, где и что есть и чем воспользоваться...

Отредактировано: mak13, 23 марта 2019 - 16:26

Истина - не только в вине...
Истину, как и детей, нельзя рожать без боли....

Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть.
Шоу Б.
0

#313 Пользователь онлайн ezdok 

  • Маньяк форума
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 509
  • На форуме с: 29 мая 2010
  • Рейтинг:2
  • Репутация: 66

Отправлено 11 сен 2019 07:50

Никто в нашей стране не застрахован от попадания на дороге в яму. Попасть можно так, что машина будет повреждена. Кто виноват и что делать в этой ситуации? Вот товарищ делится опытом...
***
Изображение


Не знаю, зачем это пишу, букв много, но надеюсь, что хоть кому-то одному помогу своим советом после своего горького опыта. Я как-то пораньше делал запись о том, что влетел в яму и испортил два новых колеса. То есть диски старые, а шинам было не более 3 месяцев. Так вот. Многие знают, что если яма не соответствует ГОСТу и нет установленного знака неровная дорога, то можно расчитывать на компенсацию ущерба. Если знак есть, то 99.9%, в выплате откажут и можно смело ехать домой. Когда я влетел в яму, сразу же проверил отсутствие знака, как только убедился в его отсутствии, вызвал ГАИ и начал трясущимися руками искать в интернетах информацию о том, что нужно делать и что не нужно. По закону подлости толком ничего не нашёл и, кроме банальных советов, никакой конкретики не увидел. Гаишники приехали, замерили, составили схему, всё оформили и уехали. Сначала всё шло хорошо. Сделал экспертизу, нанял юриста, обратился в суд. На втором или третьем заседании неожиданно всплыл тот факт, что знак якобы стоял, появились документы на знак, наряд-заказы на установку и его фото. Откуда взялись документы и фото это и дураку понятно. Далее от меня было допрошено два свидетеля, плюс гаишник, оформлявший ДТП, все подтвердили отсутствие знака. Но городской суд и далее областной решили в иске полностью отказать. Самое интересное, что когда водитель судится с гаишниками, инспектор даёт показания, судья принимает сторону гаишника, говорит, что нет основания не доверять сотруднику, а когда гаишник на стороне водителя, то к показаниям инспектора суд относится скептически.
По итогу: минус юрист, экспертиза, две шины, ремонт двух дисков(вообще такие повреждения не чинятся, но знакомый всё-таки починил) и больше шести месяцев потраченного времени.
Но это ладно, забили и забыли.
Значит так, мои ошибки и косяки:
1) невнимательно изучил и подписал протокол.
— а именно для меня неопытного гайцы хитро составили протокол, написали, что: тот, ехал там, от туда туда, влетел в яму там. И чуть ниже справа как подпись написали: //10.1
Это потом понял, что фактически меня обвинили в нарушении пункта правил. Если бы они стандартно заполняли, типа "тот, ехал там, на том и туда, нарушил п.п 10.1, в следствии чего влетел в яму", то, естественно, я бы ничего не подписал. Далее они выносят определение об отказе в возбуждении административного чего-то там, в связи с отсутствием наказания за данное правонарушение, в тот момент гаишник тычет, типа распишись здесь за то, что за данное ДТП тебе нет наказания. Я и подписал (
Естественно только позже я узнал, что в протоколе должны быть указаны только данные о ДТП, и никаких 10.1. Там должно быть написано, что в возбуждении отказать в "СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ СОСТАВА ПРАВОНАРУШЕНИЯ" а в протоколе гаишник специально тянул и не писал 10.1 с подстраховкой на то, что вдруг я в курсе дела. В общем в момент начала оформления можно прямым текстом ему сказать, что никаких 10.1, если напишет, то это ваша не последняя встреча.
Так вот.
Это был первый момент, далее нужно на своё усмотрение сделать фото ямы, повреждений, яму фоткать так, что бы можно было доказать, что у вас не было возможности её объехать (это важно)
Сделать фото или лучше непрерывную видеозапись, начиная с повреждений машины, далее яма и бегом, не прерывая записи на перекрёсток, что бы зафиксировать отсутствие знака, желательно с геолокацией ( если знак всё-таки есть, то для справки-порча дорожных знаков это тоже статья, но если с нами поступают нечестно, то почему мы так не можем?!)
Затем нужно идти в отдел ГИБДД, узнать, кто обслуживает данный участок. Узнаём обслуживающую организацию, распечатываем хотя бы с интернета скрины с интернет-магазинов со стоимостью шин и дисков, идём туда без всяких судов, там работают тоже люди, велики шансы на то, что можно договориться без юристов и экспертиз. Так как это организация, то может потребоваться заключение эксперта, который оценивает ущерб.
Если не получилось, то тогда прямиком в суд. Юрист не обязателен, можно обойтись и без него, но с ним проще. Как я понял, юридически свидетели имеют бОльший вес, чем документы, но по факту для судей свидетели и их показания ничего не стоят.
В случае чего даже нет смысла искать и вызывать свидетелей. Основной вес имеют фото/видео и документы.
На дорогах есть всего три категории водителей: ездок, ездюк и пиzдюк.
1

Поделиться темой:


  • 21 Страниц +
  • « Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему