Форум Тритиума: Авто-новости - Форум Тритиума

Перейти к содержимому

  • 107 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Авто-новости. всяко-разно из автомира Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн cobrat 

  • fuck fuel economy
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 323
  • На форуме с: 27 май 2007
  • Рейтинг:8
  • Репутация: 153

Отправлено 27 май 2009 20:01

Цитата

Российское правительство не будет вводить запрет на эксплуатацию в России иномарок с правым рулем, заявил сегодня после заседания правительственной комиссии по техническому регулированию первый вице-премьер Игорь Шувалов. Вместе с тем, правительство выступает за повышение страхового коэффициента для праворульных автомобилей, поскольку они, «эксперты это отмечают», «являются более опасными источниками дорожно-транспортных происшествий». Ранее в некоторых СМИ появилась информация, что в Россию будет запрещен ввоз праворульных иномарок.

_________________________________
[||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||] |\___
[||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||] | |_|_\_____
[||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||]__|_ |_| ////|
=(0)(0)===========; :=(0)(0)=={__}====(0)=]
ИзображениеИзображение
0

#2 Пользователь офлайн mak13 

  • Питерский
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 16 376
  • На форуме с: 10 дек 2007
  • Рейтинг:4
  • Репутация: 891

Отправлено 27 май 2009 20:11

Сегодня Волжский автозавод начинает серийное производство нового универсала, который построен на базе Priora. Этот автомобиль придет на смену «одиннадцатой» модели. Однако продажи универсала начнутся не сразу – дилеры смогут продавать новую модель только с 20 июня, передает «Автостат».
Первые универсалы будут выпускаться в комплектации «люкс». А это значит, что машины получат не только усилитель руля и электропакет, но и две подушки безопасности, АБС, кондиционер, парктроник, подогрев передних кресел. А в конце года в комплектацию «люкс» должна войти и музыкальная система. Цена модели будет объявлена в конце мая, но можно не сомневаться, что универсал обойдется чуть дороже седана и хэтчбека. А сейчас «люксовые» седаны стоят 345 685 руб., а хэтчбеки от 348 895 руб.
ИзображениеОткрыть в новом окне (843 x 388)

Отредактировано: mak13, 27 Май 2009 - 20:34

Истина - не только в вине...
Истину, как и детей, нельзя рожать без боли....

Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть.
Шоу Б.
1

#3 Пользователь офлайн spezodejd 

  • Маньяк форума
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 198
  • На форуме с: 3 окт 2006
  • Рейтинг:7
  • Репутация: 86

Отправлено 27 май 2009 22:51

Кстати, говорили еще что выдвигают закон в котором будет запрещен ввоз на территорию РФ не русифицированных иномарок и в 2013 году руссификация всех ввезеных до этого машин.
Типа холодная война за наш автопром.
Изображение
0

#4 Пользователь офлайн nikolos 

  • Зоркий..
  • PipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 718
  • На форуме с: 6 окт 2008
  • Рейтинг:2
  • Репутация: 21

Отправлено 28 май 2009 09:12

На ТагАЗе разработан и готовится к выпуску собственный автомобиль.

Вскоре с конвейера Таганрогского автозавода пойдут автомобили в кузовах седан и хетчбэк, оснащаемые бензиновыми двигателями объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л. Два последних будут доступны с 4-ступенчатыми гидромеханическими автоматами.

Сборка седанов начнется в мае текущего года. К концу года появятся седан и хетчбэк с измененным дизайном передка.
Хотя в разработке участвовали корейские инженеры, но, по утверждению производителя, действовали они по нашему техзаданию. При этом С-100 не клон какой-либо существующей модели. Это исключительно российская машина; выпускать ее где-либо еще не планируют.

Силовой агрегат, подвески, детали кузовов, двери, салон - словом, почти все будут изготавливать на дочернем предприятии ТАГАЗ-Корея (понятно, в Корее) и отправлять к нам на сборку.

В июне стартует производство ТагАЗ С-100

Уже в «базе» ТагАЗ С-100 будет оснащаться гидроусилителем руля, подушкой безопасности водителя и системой ABS.

ТагАЗ начинает серийный выпуск собственной модели C-100. Массовое производство новинки стартует в июне текущего года, а первые автомобили появятся в салонах дилеров уже спустя месяц. Предполагается, что базовая цена ТагАЗ С-100 составит от 10 до 15 тысяч долларов США. Таким образом, новинка должна составить конкуренцию популярным Ford Focus и Chevrolet Lacetti.

Уже в «базе» ТагАЗ С-100 будет оснащаться гидроусилителем руля, подушкой безопасности водителя и системой ABS. Новинка построена на новой платформе, созданной специально для этой модели.

Кроме нового C-100, в будущем на ТагАЗе начнется производство еще двух новинок, который получит название В-100 и D-100 соответственно. Их стоимость будет колебаться от 8,5 до 18 тысяч долларов. Кроме того, планируется и разработка собственного внедорожника.

Прикрепленные файлы


Отредактировано: nikolos, 28 Май 2009 - 09:24

Изображение
0

#5 Пользователь офлайн nikolos 

  • Зоркий..
  • PipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 718
  • На форуме с: 6 окт 2008
  • Рейтинг:2
  • Репутация: 21

Отправлено 28 май 2009 09:14

Ешо

Прикрепленные файлы


Отредактировано: nikolos, 28 Май 2009 - 09:14

Изображение
0

#6 Пользователь офлайн nikolos 

  • Зоркий..
  • PipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 718
  • На форуме с: 6 окт 2008
  • Рейтинг:2
  • Репутация: 21

Отправлено 28 май 2009 09:15

И ешо
П.С. скажите как вставлять картинки с предосмотром?

Прикрепленные файлы


Отредактировано: nikolos, 28 Май 2009 - 09:16

Изображение
0

#7 Пользователь офлайн spezodejd 

  • Маньяк форума
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 198
  • На форуме с: 3 окт 2006
  • Рейтинг:7
  • Репутация: 86

Отправлено 28 май 2009 10:38

http://img.tritiumnet.org/
загружаешь картинку ,копируешь ссылку для вставки на форум(она появится после загрузки).
Изображение
0

#8 Пользователь офлайн kunushya 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 260
  • На форуме с: 9 янв 2008
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 11

Отправлено 28 май 2009 19:03

Volkswagen Golf поменял свой облик

Теперь на компактвэн можно установить камеру заднего вида, «помощник» при парковке — электронную систему Park Assist, адаптивный круиз-контроль.

Технические изменения скрыты от глаз: под капотом расположатся бензиновые моторы (знакомые по Golf VI атмосферные мощностью от 80 до 102 л. с. и наддувные — от 122 до 160 л. с.), а также турбодизели (от 90 до 140 л. с.). К двигателям положены пяти- или шестиступенчатая механика, а также шести- и семискоростной робот DSG с двумя сцеплениями, который вытеснит прежний автомат.

Насколько новшества изменят стоимость «большого» VW Golf, пока неизвестно, но маркетологи из Вольфсбурга клятвенно обещают, что кардинальных перемен ждать не стоит, и приводят в пример новый Golf, который в сравнении с предшественником (от 16 500) подорожал лишь на несколько сотен евро.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  B4u0UzaVNe.jpg (15,45К)
    Количество загрузок:: 97

Отредактировано: kunushya, 28 Май 2009 - 19:03

0

#9 Пользователь офлайн kunushya 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 260
  • На форуме с: 9 янв 2008
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 11

Отправлено 28 май 2009 19:06

Новый Ford Taurus

аследник переходящего имени Taurus, первое поколение которого выпускалось со времен президента Рональда Рейгана до 2006 года, получил ту же платформу, что и Lincoln MKS.

С началом продаж в Северной Америке будет доступен двигатель Duratec V6, объемом 3,5л., мощностью 263лс. Со временем появится двигатель EcoBoost V6, объемом 3.5л., с двойным турбонаддувом, мощностью около 350лс.

Новый Taurus в базовой комплектации SE оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Стартовая цена в США на новый Taurus в базовой комплектации - $25,995.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  zeVzSViBfU.jpg (11,04К)
    Количество загрузок:: 80

Отредактировано: kunushya, 28 Май 2009 - 19:06

0

#10 Пользователь офлайн kunushya 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 260
  • На форуме с: 9 янв 2008
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 11

Отправлено 28 май 2009 19:08

Первые «живые» фото новой Mazda3

Ну, наконец-то. Дождались. Мучения закончены. Mazda сделала то, чего все ждали от нее уже почти полтора года. Она, представила новое поколение «трешки». Теперь мы можем посмотреть не на доработанные при помощи «Фотошопа» фирменные картинки, а на «живую» машину.

Вообще, официальная премьера Mazda3 состоялась в прошлом месяце на автосалоне в американском Лос-Анджелесе. Но там почти никого из российских журналистов не было. И не только потому, что Америка далеко, а визу туда получить довольно сложно. Нюанс заключается в том, что в США показали Mazda3 в кузове седан, который предназначен для продажи в Северной Америке. А европейский седан наверняка получит чуть другую внешность и салон, иные настройки подвески и моторы. Например, только в Штатах на Mazda3 будут ставить бензиновый агрегат объемом 2,5 л, который выдает 167 л.с. (он сделан на базе старого 2,3-литрового агрегата, но сейчас это не имеет особого значения).

А вот хэтчбек, который показали поздно вечером 2 декабря в итальянской Болонье, имеет к нам самое непосредственное отношение. Ведь именно этот 5-дверный автомобиль уже совсем скоро будут продавать в Европе. И, разумеется, в России, ведь наша страна должна стать одним из самых крупных рынков сбыта «трешки» во всей Европе. Поэтому приглядитесь к новой машине внимательно (кстати, именно Mazda3 является сейчас самой продаваемой Mazda во всем мире).

Внешне новая модель довольно серьезно отличается от старой. «Морда» с огромным воздухозаборником внизу смотрится очень интересно, хотя необычный по форме передний бампер понравится не всем. Но даже несмотря на придирки следует признать – Mazda3 стала агрессивней! Ведь сзади и особенно в профиль автомобиль смотрится просто здорово. С этих ракурсов – полный секс (передняя часть получилась «на любителя»).

Дизайнеры при создании этого автомобиля пошли по тому же пути, что и в случае с Mazda6. Они постарались сохранить чрезвычайно удачные черты старой модели, но при этом добавили автомобилю побольше мышц: немного раздули кузов, увеличили передние фары, сделали машину чуть крупнее (при этом надо отметить, что колесная база Mazda3 осталась без изменений). В Mazda с гордостью говорят, что коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля один из лучших в классе: 0,28 для седана и 0,3 для хэтчбека. Также ни один из сотрудников японской компании при рассказе о машине не забудет сказать, что «трешка», несмотря на увеличившиеся габариты и количество всевозможных «наворотов», стала чуть легче. Всего на 15 кг, но и это совсем неплохо, особенно если вспомнить, что конкуренты обычно с годами только толстеют.

Особо стоит отметить салон. Он тоже стал иным, более серьезным. Причем, представители японской компании при рассказе о внутренностях автомобиля особый упор делают не на приличных материалах отделки (пластик здесь уже мягкий!), не на всевозможных электронных «фишках» (например, клавиши могут менять уровень подсветки – нажмешь на кнопочку, и она будет светиться иначе, как бы говоря водителю о выполнении задания). Японцы очень гордятся тем, что они, наконец-то, улучшили шумоизоляцию, ведь «шумка» прошлого поколения Mazda3 была одной из самых худших в классе. Новая модель должна стать как минимум не хуже конкурентов – согласно официальным данным, шумоизоляция автомобиля улучшилась на 6-11%. Этого удалось достичь не только благодаря дополнительной изоляции моторного отсека. Уровень шумов снизился из-за усиления кузова, снижения вибраций двигателя, повышения плавности хода. Правда, проверить шумоизоляцию мы пока не можем – Mazda3 еще не встала на конвейер (продажи автомобиля начнутся лишь в середине следующего года).

Говорить точно о комплектации Mazda3 в компании пока не хотят. Мол, сейчас идет оценка рынка, изучение конкурентов и так далее (пока сказано лишь о том, что все Mazda3 получат несколько подушек безопасности и систему включения аварийной сигнализации при резком нажатии на педаль тормоза). Поэтому можем пока только сказать, что может быть в Mazda3 в максимальной комплектации. А будет здесь немало. Например, на этот автомобиль можно поставить камеру заднего обзора, систему контроля за давлением в шинах, систему помощи при парковке, биксеноновые фары, так называемые поворотные фары и так далее. Кроме того, Mazda3 нового поколения получит интерфейс HMI (Human Machine Interface или попросту говоря «человек-машина»), который хорошо известен по Mazda6.

Mazda3 будет продаваться с бензиновыми моторами. Но как раз тут японцам удивить нас будет нечем. Новая «трешка» получит старые силовые агрегаты объемом 1,6 л и 2,0 л, которые, правда, подвергнутся небольшой модернизации, но на их характере это никак не отразится. Как и на мощности – они по-прежнему будут выдавать 105 л.с. и 150 л.с. соответственно. Разве что бензиновые моторы получат новый каталитический нейтрализатор, созданный с применением некой «тонкой нанотехнологии». В Mazda уверяют, что «тонкая нанотехнология» отличается от обычной нанотехнологии тем, что размеры частиц измеряются здесь единицами нанометров, а не десятками. Соответственно, частицы драгметаллов, внедренные в основу этого нейтрализатора, имеют размеры, не превышающие пять нанометров. Именно благодаря этому использование платины и палладия здесь уменьшено на 70-90% без ухудшения характеристик.

Главная новинка на дизельном фронте. Ведь кроме старого агрегата объемом 1,6 л (109 л.с.) появится совершенно новый движок объемом 2,2 л. Этот мотор будут выпускать сразу в двух версиях. Одна из них выдает 150 л.с., а вторая уже… 185 л.с. Да-да, вам не показалось, именно 185 «лошадей»! А людей, разбирающихся в автомобилях больше впечатлит величина крутящего момента – 400 Нм, которые достигаются в достаточно широком диапазоне от 1800 до 3000 об/мин. Расход же топлива вообще удивляет – 185-сильная версия будет тратить в так называемом смешанном цикле (город+трасса) всего 5,6 л на сотню. Впечатляет? Мягко говоря! Это же просто супердизель, которого с лихвой хватило бы для минивэна или внедорожника. А тут Mazda3…

Есть что рассказать и про коробки передач. Mazda3 будет иметь долгожданный 5-ступенчатый «автомат», который придет на смену довольно старой 4-диапазонной коробке. По словам представителей японской компании, во многом именно благодаря новой АКПП удалось снизить расход топлива на 10% даже со старыми силовыми агрегатами. Хотя нельзя забывать и про тщательно проработанную аэродинамику.

Ну что, удалась новая Mazda3? Ответ будет положительным на 100%. До тех пор, пока эта машина не попадет к нам на тест-драйв, я буду искренне считать, что это один из самых лучших автомобилей класса «С», который можно и даже нужно покупать (и это даже несмотря на спорную «морду»). И буду очень надеяться, что и в движении Mazda3 не разочарует. А ведь такое может произойти, особенно если компания погонится за неким среднестатистическим водителем, которому нужен лишь спортивный внешний вид, а на подвеску и рулевое ему плевать. Главное, чтоб можно было с комфортом переносить свою пятую точку из дома на работу. Но пока Mazda3 получает твердую пятерку. Авансом.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  i5U3n5MXtN.jpg (12,8К)
    Количество загрузок:: 87

Отредактировано: kunushya, 28 Май 2009 - 19:09

0

#11 Пользователь офлайн kunushya 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 260
  • На форуме с: 9 янв 2008
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 11

Отправлено 28 май 2009 19:11

Швеция не будет выкупать Saab и Volvo

Правительство Швеции не собирается выкупать пакеты акций Saab и Volvo у их американских владельцев - General Motors и Ford. Также правительство не планирует никакой дополнительной помощи для Saab и Volvo к уже выделенным им в декабре кредитных гарантий и займов на $3,1 млрд долларов . Об этом сообщил сегодня глава министерства промышленности Швеции Юран Хагглунд на автосалоне в Детройте.

«Я дал четко понять GM и Ford, что ни при каких обстоятельствах правительство Швеции и шведское государство не станет владельцем ни Saab, ни Volvo. GM и Ford должны взять полную ответственность за действия, которые обеспечат хорошее будущее маркам Saab и Volvo», - подчеркнул Хагглунд.
0

#12 Пользователь офлайн kunushya 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 260
  • На форуме с: 9 янв 2008
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 11

Отправлено 28 май 2009 19:16

Компания Mazda обновила кроссовер CX-9

Компания Mazda распространила первую фотографию обновленного полноразмерного кроссовера CX-9, который уже в следующем месяце будет представлен на моторшоу в Нью-Йорке. Об этом американское издание Motor Trend.

Автомобиль получит иное оформление передней части кузова с выполненным в стиле новых Mazda3, MX-5 и рестайлингового кроссовера CX-7, передним бампером с большим пятиугольным воздухозаборником в центре, другой решеткой радиатора и измененными секциями противотуманных фар. В салоне, как ожидается, будут применены более качественные материалы отделки, а также появится новая комбинация приборов и два информационных дисплея — цветной и монохромный.

Информации о каких-либо изменениях в технической начинке новинки пока нет, однако некоторые зарубежные издания предполагают, что двигатель для CX-9 останется прежним — бензиновый V6 объемом 3,7 литра и мощностью 277 лошадиных сил, но станет чуть более экономичным.

Прикрепленные файлы


Отредактировано: kunushya, 28 Май 2009 - 19:17

0

#13 Пользователь офлайн kunushya 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 260
  • На форуме с: 9 янв 2008
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 11

Отправлено 28 май 2009 19:19

Если это интересно,то могу постоянно выкладывать автомобильные новости.
0

#14 Пользователь офлайн unit 

  • ______
  • PipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 867
  • На форуме с: 29 мар 2008
  • Рейтинг:0
  • Репутация: -7

Отправлено 28 май 2009 19:24

kunushya (28.05.2009 - 20:19), цитата:

Если это интересно,то могу постоянно выкладывать автомобильные новости.

не помешало бы...
Изображение
0

#15 Пользователь офлайн cobrat 

  • fuck fuel economy
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 323
  • На форуме с: 27 май 2007
  • Рейтинг:8
  • Репутация: 153

Отправлено 28 май 2009 19:30

kunushya норм, тока фотки выкладывай в предосмотр :)
_________________________________
[||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||] |\___
[||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||] | |_|_\_____
[||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||]__|_ |_| ////|
=(0)(0)===========; :=(0)(0)=={__}====(0)=]
ИзображениеИзображение
0

Поделиться темой:


  • 107 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему