Форум Тритиума: Авто-новости - Форум Тритиума

Перейти к содержимому

  • 116 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Авто-новости. всяко-разно из автомира Оценка: -----

#16 Пользователь офлайн kunushya 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 260
  • На форуме с: 9 янв 2008
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 11

Отправлено 28 май 2009 19:41

простите,но я не из тритиума. на имг не выкладывается.
0

#17 Пользователь офлайн kunushya 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 260
  • На форуме с: 9 янв 2008
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 11

Отправлено 28 май 2009 19:54

Новый Hyundai Tucson — вот каким он будет

Каждая уважающая себя компания показывает сразу несколько концептов. Одни из них сделаны просто для того, чтобы удивить публику, другие же действительно говорят нам, как будет развиваться дизайн марки в ближайшие пару лет. Новый концепт Hyundai ix-onic Concept как раз из второй группы. Теперь мы с вами можем понять, что же будет представлять собой новое поколение кроссовера Tucson, который в Европе станут продавать под названием ix35.

Если ix-onic Concept пойдет в серийное производство, пусть даже и с минимальными изменениями, то это будет просто здорово. Автомобиль смотрится весьма агрессивно, никакой корейской безликостью здесь и не пахнет. Возможно, это связано с тем, что Hyundai ix-onic Concept был сделан вовсе не в далекой Стране утренней свежести, а в самом центре Европы – его созданием занималась новая студия Hyundai в Германии.

Hyundai HED-6 интересен не только тем, что он является прототипом Tucson. Большой интерес представляет и силовой агрегат автомобиля. Ведь ix-onic Concept оснащен новейшим корейским дизелем. Его объем составляет всего 1,6 л, но при этом мощность силового агрегата равна 175 л.с. Согласитесь, для дизеля очень приличный показатель.

Прикрепленные файлы


Отредактировано: kunushya, 28 Май 2009 - 19:56

0

#18 Пользователь офлайн kunushya 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 260
  • На форуме с: 9 янв 2008
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 11

Отправлено 28 май 2009 20:10

Третье поколение Toyota Avensis

Для новой машины собранный в Британии Toyota Avensis 2009 модельного года выглядит слишком похожим на старую версию модели. Верные поклонники Avensis усмотрят в этом положительный момент. Представьте, если бы ведущий новостей на BBC однажды появился в кадре с панковским гребнем, выкрашенным в розовый цвет, и покрытыми татуировками руками. Вас, как телезрителя, это бы наверняка обеспокоило. Avensis не обделен инновациями и элементами новизны, но вас это беспокоить не должно. Он остался безопасным, надежным и заслуживающим доверия.

Третье поколение модели разрабатывалось на юге Франции. Avensis доступен в виде седана и универсала (хэтчбэка в модельном ряду нет), и оснащается линейкой новых бензиновых и обновленных дизельных двигателей.

Его внешность стала чуть более «острой», а область вокруг «носа» немного напоминает автомобили Cadillac или Saab. Хотя в основном он выглядит так же, как старый Avensis, который чуть-чуть сплющили. Высота кузова осталась прежней, а вот длина и ширина поменялись в сторону увеличения – обе на 50 мм.

Так что же, Avensis раздуло так же, как Ford Mondeo? На самом деле нет; он по-прежнему выглядит обычным семейным автомобилем, в то время как Mondeo, когда-то бывший эталоном этого класса, стал настоящим "толстячком", не всегда легким в парковке. Однако Avensis все-таки набрал вес по сравнению со своим прежним поколением — но всего лишь 10 кг.

Внутри удобно разместятся четыре взрослых человека, плюс ребенок средних лет в середине заднего сиденья. Все двери крупные и широко открываются, так что даже сложная форма боковой поверхности машины не помешает вам садиться в нее и выходить наружу. Длинный и глубокий багажник обладает достойным объемом – 509 л. Чтобы достать до его передней стенки, нужно хорошенько потянуться. Под ковриком багажника находится полноразмерная запаска. Практично, как и все в этом автомобиле.


Оснастили ли новый Avensis приспособлениями и приборами, уменьшающими загрязнение окружающей среды? Нет. Но двигатели, получившие приставку Optimal Drive в названии, стали более экономично расходовать топливо и меньше выделять двуокись углерода в атмосферу, чем старые их варианты. В случае протестированного нами 2.2-литрового турбодизеля с мощностью 148 л.с. максимальный крутящий момент (приходящийся на диапазон от 2000 до 2800 об./мин) равен 340 Нм, а это на 10% выше предыдущего поколения модели. В то же время содержание CO2 в выхлопе понизилось на 6%. Toyota добилась этого продуманным использованием новых форсунок, работающих с более высоким давлением.

Однако Optimal Drive не означает такой широкомасштабной атаки на расход топлива, какую устроил BMW со своей технологией Efficient Dynamics. Здесь нет особых алгоритмов запуска-остановки или радиаторов, изготовленных из сои – это всего лишь более чисто работающие моторы и индикация переключения, благодаря которой вы можете сменить передачу в оптимальный для этого момент. На практике это означает, что при достижении двигателем скорости 2000 об./мин вы увидите, как загорится указывающая вверх стрелка. Если вы последуете этой молчаливой рекомендации и смените передачу при помощи 6-скоростной механической коробки (кстати, также доступен и автомат), вы немногое потеряете в удовольствии от езды на машине.

Так это не машина для автоспортсмена? Конечно, нет. Avensis никогда ей и не был. И не будет. Однако ему нельзя отказать в резвости – только нажмите педаль газа посильнее, и мотор польской сборки умчит вас куда нужно с достаточной скоростью.

И двигатель, и коробка передач работают ровно и без перебоев. Тормоза тоже вполне достойно справляются со своей задачей. Однако подвеска начнет скрипеть, если вы вздумаете съехать на проселочную дорогу, а ваши пассажиры могут начать страдать от ощущений, сходных с морской болезнью. Руль тяжеловат, но это придает ему ощущение надежности. Вместе с тем это лишает остроты его обратную связь с водителем. Это не та машина, с которой можно сливаться во время езды.

Лучше воспринимайте Avensis как практичный семейный автомобиль, в качестве которого он и задумывался, и наслаждайтесь ощущением прочности. Эта машина без проблем проедет сотни и тысячи километров. Даже базовая версия модели хорошо укомплектована. А комплектация T4 с кожаным салоном выглядит настолько классно, что напоминает немецкие автомобили. Нам бы хотелось, чтобы дизайн салона был поинтереснее; он нейтрален до болезненности. Какое-то безликое место для сидения.

Вердикт

Это хорошо собранный, хорошо укомплектованный автомобиль, которому годы пошли на пользу. Это достойное вложение денег, не подразумевающее никаких неожиданностей – даже приятных. Возможно, Toyota лучше знает аудиторию этой модели – пресловутый средний класс, но нам хочется посочувствовать тем, кто вместе с машиной получает такой мощный заряд консерватизма.

Источник: Acars.ru

Прикрепленные файлы


Отредактировано: kunushya, 28 Май 2009 - 20:11

0

#19 Пользователь офлайн kunushya 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 260
  • На форуме с: 9 янв 2008
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 11

Отправлено 28 май 2009 23:41

Детройт-2009: макияж для Toyota Camry

Бестселлер американского рынка переживает небольшую модернизацию. Изменения не сразу заметит и опытный глаз: затейливая решетка радиатора, крупные воздухозаборники бампера, иное обрамление задней оптики, да обновленный набор легкосплавных колес. Список мультимедийных систем пополнился новой – с USB-портом и системой Bluetooth, а система стабилизации перекочевала в разряд стандартного оборудования.

Вместо бензинового 163-сильного двигателя 2.4 базовым теперь считается модернизированный агрегат объемом 2,5 л (169 л.с.). Смысл в том, что новый мотор агрегатируется не с пяти-, а с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», что по идее сулит некую экономию топлива.

Те же внешние изменения коснулись и продаваемой в США гибридной версии, которую легко отличить по «дырявой» решетке радиатора. Обе модификации выйдут на североамериканский рынок в марте. А в Европе пока будет продаваться прежняя машина. Подождем более серьезных изменений…

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  115837.jpg (81,87К)
    Количество загрузок:: 54

Отредактировано: kunushya, 28 Май 2009 - 23:42

0

#20 Пользователь офлайн kunushya 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 260
  • На форуме с: 9 янв 2008
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 11

Отправлено 28 май 2009 23:44

Ford уступил свое почетное место VW

В тройке лидирующих мировых автопроизводителей произошли изменения. Но Toyota по-прежнему лидирует.

В списке Top-3 среди мировых автопроизводителей наступила смена. Утративший позиции Ford уступил свое третье место европейскому автогиганту VW, о чем свидетельствует статистика. Продажи немецкого концерна за первые полгода увеличились на 7,2% и составили 3,31 млн. автомобилей, в то время как Ford продал около 3,22 млн. машин.

Падение продаж у Ford аналитики связывают с реструктуризацией компании, убытками подразделения Volvo и сокращением производства полноноразмерных пикапов и внедорожников. VW же активнее развивает сбыт, особенно на рынках Китая и Латинской Америки, а также ведет экспансию на американском континенте.

Первых два участника «большой тройки» чувствуют себя вне досягаемости: с начала года до конца июня корпорация GM продала 4,54 млн. машин, а Toyota (включая Daihatsu) — 4,93 млн.
0

#21 Пользователь офлайн kunushya 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 260
  • На форуме с: 9 янв 2008
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 11

Отправлено 28 май 2009 23:47

Эксплуатацию авто с правым рулем запрещать не будут

Российские власти не будут вводить запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем, заявил в среду первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов.

"Могу сказать совершенно определенно, что административных ограничений мы не планируем. Запреты на эксплуатацию средств с правым рулем в РФ введены не будут", - сказал Шувалов после заседания правительственной комиссии по техническому регулированию, передает РИА Новости.
0

#22 Пользователь офлайн cobrat 

  • fuck fuel economy
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 325
  • На форуме с: 27 май 2007
  • Рейтинг:8
  • Репутация: 153

Отправлено 29 май 2009 20:05

kunushya (29.05.2009 - 00:47), цитата:

Эксплуатацию авто с правым рулем запрещать не будут

Российские власти не будут вводить запрет на эксплуатацию автомобилей с правым рулем, заявил в среду первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов.

"Могу сказать совершенно определенно, что административных ограничений мы не планируем. Запреты на эксплуатацию средств с правым рулем в РФ введены не будут", - сказал Шувалов после заседания правительственной комиссии по техническому регулированию, передает РИА Новости.

более полный комментарий в первом посте :) Но все равно молодец, что взялся так упорно за это дело :/
_________________________________
[||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||] |\___
[||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||] | |_|_\_____
[||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||]__|_ |_| ////|
=(0)(0)===========; :=(0)(0)=={__}====(0)=]
ИзображениеИзображение
0

#23 Пользователь офлайн kunushya 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 260
  • На форуме с: 9 янв 2008
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 11

Отправлено 29 май 2009 20:29

извините,не заметил)
я исправлюсь,обещаю.
0

#24 Пользователь офлайн kunushya 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 260
  • На форуме с: 9 янв 2008
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 11

Отправлено 5 июн 2009 07:45

Водителям запретили улыбаться

Сразу в нескольких американских штатах шоферам, которые получают водительские удостоверения, во время фотографирования запретили… улыбаться. По данным РБК, это сделано не просто так. Оказывается, в США есть планы по созданию единой системы опознавания лиц, благодаря чему можно будет эффективно бороться с преступниками. Однако для создания этой базы данных необходимо, чтобы люди фотографировались с серьезным видом, так как лица с улыбками компьютер «обработать» не способен.
0

#25 Пользователь офлайн kunushya 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 260
  • На форуме с: 9 янв 2008
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 11

Отправлено 5 июн 2009 07:47

Hyundai показала новый Accent

Hyundai представила в Корее серьезно модернизированную модель Verna, которая на многих рынках больше известна как Accent. Сразу надо сказать, что это не тот Accent, который собирают в нас в Таганроге. В России делают модель предыдущего поколения, а корейцы сейчас показали рестайлинговую версию уже нового Accent/Verna.


Обновленный автомобиль получил название Verna Transform. И это сделано не случайно – машина действительно достаточно сильно трансформировалась. Изменилась не только форма бампера, передних фар и радиаторной решетки. В салоне появилась новая центральная консоль, иная доска приборов, расширилась базовая комплектация и список опций (теперь там есть USB- и Auxiliary-входы, сабвуфер, Bluetooth).

Что касается стоимости автомобиля, то она по-прежнему очень привлекательна. Рестайлинговая Verna Transform стоит от $7900 до $11 200. Правда, только в Корее. В России же новая Accent/Verna не продается (попытки начать поставки этой модели в нашу страну закончились неудачей – машину не покупали).

Прикрепленные файлы


Отредактировано: kunushya, 5 Июнь 2009 - 07:48

0

#26 Пользователь офлайн kunushya 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 260
  • На форуме с: 9 янв 2008
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 11

Отправлено 5 июн 2009 07:57

Suzuki отказалась от России

Японская компания Suzuki не захотела следовать примеру Nissan, который не остановил строительство завода в Санкт-Петербурге, несмотря на разразившийся экономический кризис и обвальное падение продаж. Согласно данным «РИА-Новости», руководство Suzuki приняло решение отложить начало строительства своего предприятия в России. При этом представители Suzuki подчеркивают, что речь идет именно о временной приостановке проекта. И как только российский рынок начнет восстанавливаться (по некоторым предложениям, это произойдет через 2-3 года), то Suzuki вновь начнет строить свой завод.

Напомним, что ранее Suzuki хотела уже в 2010 году начать сборку автомобилей в Санкт-Петербурге. Речь тогда шла о кроссоверах Grand Vitara и SX4.
0

#27 Пользователь офлайн kunushya 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 260
  • На форуме с: 9 янв 2008
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 11

Отправлено 5 июн 2009 08:01

Nissan стал российским

Когда осенью прошлого года разразился экономический кризис, то многие были уверены, что Nissan приостановит строительство своего завода в России. Ну посудите сами, рынок стремительно падает, когда это все закончится никому не известно, крупнейшие автопроизводители объявляют о банкротстве… Но Nissan довел дело до конца. И вот вчера, 2 июня 2009 года, в Санкт-Петербурге был открыт новый завод. Пока он собирает только одну модель – седан Teana. Но осенью этого года в Питере начнут делать еще и внедорожник X-Trail. А позже появится и некая третья модель.

С последней машины и начнем, ведь что такое Teana и X-Trail все хорошо знают. По словам президента Nissan Карлоса Гона, он очень хочет наладить производство в России некой новой бюджетной модели, которая по объемам продаж составит конкуренцию таким бестселлерам как Ford Focus и Renault Logan. И сразу надо сказать – последняя модель упомянута не просто так. Не забывайте, что сейчас компания Nissan и Renault состоят в альянсе, а господин Гон является не только президентом Nissan, но и президентом Renault. И не исключено, что при создании нового «бюджетного» Nissan помощь японцам окажут не только специалисты Renault, которые предоставят платформу Logan, но и инженеры из… Тольятти. «Наш альянс Nissan + Renault + «АвтоВАЗ» способен добиться больших успехов. Мы объединим свои усилия для создания новых автомобилей, которые будут популярны на рынке», - заявил Карлос Гон.

Причем, все возможности для значительного расширения производства у Nissan есть. Мощности нынешнего завода составляют 50 000 автомобилей в год. Но премьер-министр России Владимир Путин, который посетил церемонию открытия предприятия, уверен, что в будущем Nissan сможет делать в России полмиллиона (!) машин, ведь сейчас японская компания использует лишь 30% от выделенных ей администрацией Санкт-Петербурга площадей.

Однако и то, что сделал Nissan сейчас, заслуживает всяческих похвал. Ведь здесь не занимаются такой ерундой, как простое прикручивание кресел. В Петербурге с самого начала будут собирать машины по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. Правда, все комплектующие пока будут поступать исключительно из Японии, однако, постепенно появятся и запчасти, сделанные в России.

о словам представителей японской компании, уже не первом этапе у них на заводе будут трудиться 750 человек, но когда предприятие выйдет на полную мощность, то в Петербурге образуется уже более 5000 новых рабочих мест! Они появятся не только на самом заводе, но и в компаниях занимающихся поставками запчастей, логистикой, общественным питанием и так далее.

Экскурсия по заводу показала – это действительно современное производство с просторными и светлыми цехами, хорошим оборудованием и, что очень важно, отлично работающей системой вентиляции (люди, которые трудятся на том же «АвтоВАЗе», могут завидовать работникам Nissan). Интересно, что журналисты смогли увидеть не просто установленное в цехах оборудование. На заводе действительно собирали автомобили! И, судя по всему, это были уже товарные машины, которые через несколько дней отправятся к дилерам.

Вы, наверное, ждете, что сейчас прозвучат фанфары и будет названа «сенсационно низкая» цена на Nissan Teana российской сборки? Но, увы, ничего подобного не будет. Nissan пока отказывается снижать стоимость своего седана (в настоящий момент он стоит от 985 000 руб. за машину с 2,5-литровым мотором и вариатором). Возможно, это произойдет чуть позже, когда вырастут объемы производства (пока в Петербурге ежемесячно будут собирать по 500-1000 автомобилей). Хотя, как совершенно справедливо заметил Карлос Гон, все будет зависеть от ситуации на рынке.

Прикрепленные файлы


Отредактировано: kunushya, 5 Июнь 2009 - 08:02

0

#28 Пользователь офлайн mak13 

  • Питерский
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 16 682
  • На форуме с: 10 дек 2007
  • Рейтинг:5
  • Репутация: 900

Отправлено 8 июн 2009 20:00

«Волгу» скрестили с Porsche!
http://img.tritiumnet.org/533028.jpg
Старая советская 21-я «Волга» уже давно стала любимым объектом для тюнинга у оригиналов, которые хотят иметь какую-то необычную машину. Ранее самой известной вариацией на тему «Волги» было стильное купе Volga V12 Coupe, построенное на базе BMW 850 CSi. И вот сейчас у этой машины появился сильный конкурент – Volga-Porsche!
Этот чудо-автомобиль заказал для себя известный своей экстравагантностью бизнесмен Евгений Чичваркин, передает портал Migalki.com. Около двух лет назад господин Чичваркин захотел ездить на машине, которая объединила бы в себе лучшие достижения германской автопромышленности и стиль советских времен. В результате в компании Porsche был размещен заказ на создание на базе внедорожника Porsche Cayenne автомобиля с кузовом от «Волги».
На самом деле данная машина имеет кузов, лишь очень похожий на «Волгу» - многие детали были сделаны заново. Да и салон только стилистически напоминает знаменитый советский автомобиль.
Пока Volga-Porsche имеет почти стандартный двигатель объемом 4,5 л. мощностью 370 л.с., однако есть информация, что скоро под капот нового автомобиля Чичваркина поставят тюнинговый силовой агрегат мощностью около 770 л.с.
P.S. Сколько стоит этот автомобиль официально не сообщается. По некоторым данным, «Волга» на базе Porsche Cayenne обошлась заказчику в $1 млн.


Volga-Cayenne – продолжение следует
http://img.tritiumnet.org/659610.jpg
Сенсация! В России начались работы по созданию совершенно нового спортивного купе на базе… Porsche. Причем, на базе Porsche Cayenne! Как будет выглядеть этот автомобиль, пока еще никто не знает. Но и имеющиеся наброски позволяют понять – это будет нечто. Особенно когда узнаешь, что создает эту машину ателье РАД, которое уже успело прославиться необычной Volga-Cayenne (данную машину построили два года назад для Евгения Чичваркина, который нынче укрепляет свое здоровье в Англии).
По данным портала Сardesign.ru, новая машина станет 4-местной, хотя дверей будет всего две. Технология создания нового купе такая же, как и в случае с Volga-Cayenne – сначала на основе оцифрованной платформы Cayenne спроектировали компьютерную модель кузова, а уже затем приступили к сборке готовой машины.
Купе будет заметно шире (!) Cayenne, увеличится и длина автомобиля (в основном за счет большего заднего свеса). Передние двери станут крупнее стандартных, что должно облегчить посадку. Все новые внешние элементы кузова решено делать из стеклопластика, а сама основа создана из листовой стали.
Ожидается, что все работы по созданию нового купе будут завершены в первой половине следующего года. Сколько будет стоить этот автомобиль, пока не известно. Скорее всего, речь идет примерно о миллионе долларов.

Отредактировано: mak13, 8 Июнь 2009 - 20:02

Истина - не только в вине...
Истину, как и детей, нельзя рожать без боли....

Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть.
Шоу Б.
1

#29 Пользователь офлайн anarki 

  • pnxvse.corp
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 190
  • На форуме с: 9 янв 2005
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 356

Отправлено 16 июн 2009 19:06

Российские дилеры Мазды начали приём заказов на новую «трёшку»
В России стартовали продажи нового поколения Мазды 3. Автомобиль можно заказать уже сейчас, но первые живые машины появятся у дилеров не раньше августа. Сразу сообщаем две новости: седан и хэтчбек теперь стоят одинаково, но обе машины подорожали. Цены начинаются от 637 тысяч рублей.

За эти деньги вам предложат автомобиль в базовой комплектации Direct со 105-сильным мотором 1.6, «механикой» и без кондиционера. Тем, кто не любит импровизированную сауну в пробке, придётся выложить 691 тысячу. Самая популярная «матрёшка» в комплектации Touring подорожала на 4,5% и потянет на 718 тысяч российских рублей. Зато к кондиционеру, полному электропакету и кожаному рулю с кнопками добавлены электропривод сложения зеркал и интерфейс CF-Net. Кстати, в качестве допоборудования можно будет заказать русифицированную навигационную систему. Хотите «автомат»? Готовьте 770 тысяч рублей. Цены на двухлитровые версии начинаются от 854 тысяч рублей.



«Заряженная» Mazda3 MPS появится у российских дилеров осенью. Интересно, а сколько она будет стоить?Первое впечатление — дорого. Особенно на фоне недавней распродажи прошлогодних машин с солидными скидками. Впрочем, у конкурентов аналогичная ситуация. Например, седан Honda Civic 2008 года выпуска сейчас предлагают за 646 050 рублей, а новые машины потянут уже на 704 550. Новые Фиаты Bravo подорожали с 655 000 до 687 550 рублей.

Иcточник Drive.ru

Изображение
0

#30 Пользователь офлайн Graf101 

  • ▲Sperat in adversis▲
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 130
  • На форуме с: 30 дек 2005
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 703

Отправлено 26 июн 2009 16:53

Выделенные полосы появятся на нескольких московских проспектах осенью
Изображение

К осени этого года на нескольких московских трассах появятся выделенные полосы для автобусов и троллейбусов. Об этом заявил руководитель департамента транспорта и связи Василий Кичеджи.

По его словам, первая выделенная полоса появится в сентябре на Волоколамском шоссе, затем – на участках Ленинградского проспекта, где завершены работы по реконструкции. Вопрос об организации выделенной полосы на Кутузовском проспекте проходит согласование с федеральными властями.

По поводу организации выделенной полосы на Ленинском проспекте Кичеджи выразил сомнение, заявив, что выделение полос для общественного транспорта на этой магистрали лишит автомобилистов возможности подъезжать к многочисленным магазинам и другим заведениям и учреждениям, расположенным вдоль проспекта.
зачем под капотом лошади, если за рулем осёл?
Изображение Изображение Изображение
Госсди, Дениса, уйди в туман. © Justas
0

Поделиться темой:


  • 116 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему