Форум Тритиума: Авто-новости - Форум Тритиума

Перейти к содержимому

  • 116 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Авто-новости. всяко-разно из автомира Оценка: -----

#31 Пользователь офлайн Graf101 

  • ▲Sperat in adversis▲
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 130
  • На форуме с: 30 дек 2005
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 703

Отправлено 26 июн 2009 16:56

Парковка на автобусной остановке будет стоить 3000 рублей
Изображение

Департамент транспорта и связи города Москвы совместно с Управлением ГИБДД ГУВД по городу Москве направил в Госдуму законопроект, в котором предлагается штрафовать водителей, которые оставили свои автомобили на территории остановки общественного транспорта, на сумму от 1000 до 3000 рублей.

Кроме того, столичные власти собираются созвать народные дружины, которые будут патрулировать автобусные остановки и напрямую сообщать о неправильно припаркованных машинах в службу эвакуации.
зачем под капотом лошади, если за рулем осёл?
Изображение Изображение Изображение
Госсди, Дениса, уйди в туман. © Justas
0

#32 Пользователь офлайн Graf101 

  • ▲Sperat in adversis▲
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 130
  • На форуме с: 30 дек 2005
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 703

Отправлено 26 июн 2009 17:04

Volkswagen Golf 1979 г.в. обогнал Bugatti Veyron
Изображение

Golf 1979 г.в. был куплен тюнером за 50 фунтов стерлингов, а на его модернизацию было потрачено 60 000 фунтов стерлингов.

Владелец британского автосервиса Энди Вейт доработал Volkswagen Golf первого поколения таким образом, что хэтчбек 1979 г.в. смог обогнать один из самых быстрых в мире суперкаров – Bugatti Veyron.

В ходе доработок были установлены новая подвеска, каркас безопасности в салон и турбированный двигатель объемом 1850 куб. см мощностью 700 л.с. вместо базового 1,5-литрового. До 60 миль в час (96 км/ч) автомобиль разгоняется за 2,63 секунды – на 0,1 секунды быстрее, чем Bugatti . Максимальная скорость составляет 290 км/ч, правда, на скоростях свыше 250 км/ч автомобиль перестает управляться. (оно и понятно)

Энди Вейт планирует доработать свой Golf , чтобы автомобиль мог проезжать четверть мили за 9 секунд. При этом, по словам создателя, автомобиль подходит для дорог общего пользования – характер монстра проявляется на гоночном треке.
зачем под капотом лошади, если за рулем осёл?
Изображение Изображение Изображение
Госсди, Дениса, уйди в туман. © Justas
0

#33 Пользователь офлайн Graf101 

  • ▲Sperat in adversis▲
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 130
  • На форуме с: 30 дек 2005
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 703

Отправлено 26 июн 2009 17:08

Осторожно, убитая дорога!!!
Изображение

Изображение

это они под нас закосить решили?
Изображение
зачем под капотом лошади, если за рулем осёл?
Изображение Изображение Изображение
Госсди, Дениса, уйди в туман. © Justas
0

#34 Пользователь офлайн Graf101 

  • ▲Sperat in adversis▲
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 130
  • На форуме с: 30 дек 2005
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 703

Отправлено 26 июн 2009 17:15

За утилизацию старых авто владельцам будут платить
Изображение

Статистика МВД России свидетельствует о том, что половина эксплуатируемых в стране автомобилей старше 10 лет, а количество брошенных на городских улицах, дворах и пустырях машин достигает по скромным оценкам 400 000 единиц.

Автомобильный рынок Германии - один из немногих мировых рынков, который в нынешний кризис не страдает от существенного падения потребительского спроса. По итогам майских продаж объемы реализации автомобилей здесь выросли в сравнении с аналогичным периодом 2008 г. на 40% и составили около 390 000 единиц. В апреле в Германии также было отмечено увеличение процента проданных автомобилей: прирост составил 19,4%. К тому же и прогноз на 2009 г. здесь плюсовой: эксперты отрасли уверены в том, что объем продаж на германском рынке достигнет по итогам нынешнего года отметки в 3,5 млн. проданных авто.

Секрет немецкого успеха прост – потребительский спрос вовсю стимулирует государство, которое выделяет каждому покупателю нового авто субсидию в размере 2 500 евро (около 3 310 долларов). Такой помощью может воспользоваться любой автомобилист, который одновременно с покупкой нового авто сдает в утиль свой старый автомобиль. Получается двойная выгода: государство решает и проблему утилизации автомобильного хлама, и «двигает» вперед показатели продаж новых автомобилей, а покупатель получает весьма неплохую скидку на покупку «свежей» машины. Судя по статистике продаж, многие автомобилисты поспешили воспользоваться такой госпомощью, на предоставление которой немецкое правительство решило выделить 5 млрд. евро вместо 1,5 млрд. предусмотренных ранее.
Изображение

Перенимаем опыт

Опыт Германии, вероятно, решили перенять и адаптировать к российским реалиям отечественные чиновники. В марте этого года в Тольятти прошло совещание, на котором премьер В. В. Путин выдал Минпромторгу, Минфину и Минэкономразвития поручение начать разработку стратегии дальнейшего развития авторынка России. В числе мер, направленных на оживление рынка, значились также и премии за утилизацию легковых авто возрастом более 10 лет.

По сути, в России необходимость утилизировать автомобильное старье не волнует никого: владельцы автомобилей не всегда обременены совестью и законодательно не обязаны этим заниматься, а муниципалитет не хочет попросту связывается с этим трудоемким и муторным делом. В стране только недавно на правительственном уровне заговорили о необходимости заниматься утилизацией старых авто, была даже предложена к реализации целевая программа «Развитие авторесайклинга в России». Но, как говорится, воз и ныне там.

И вот в рамках выполнения поручения от премьера Путина, недавно и Министерство природных ресурсов и экологии РФ внесло свое предложения. Инициатива чиновников сводится к тому, чтобы выдавать автовладельцам, утилизировавшим свои старые автомобили, по 50 000 рублей. Безусловно, на руки такие суммы никто не получит, денежная премия будет выдаваться в виде сертификата, «ценностью» в 50 000 рублей.

Этот документ автолюбитель может использовать несколькими путями: либо при покупке нового авто, тогда сумма сертификата идет в зачет стоимости автомобиля, либо потратить его на приобретение «экологически чистого топлива».
Изображение

Однако министерство предлагает действовать не только методом «пряника», но подключить еще и «кнут»: на согласование в правительство РФ поступили ряд мер, которые ужесточают ответственность автомобилистов за утилизацию автомобильного старья. Какого размера окажутся такие штрафы, если поправки Минприроды пройдут согласование в правительственных кабинетах, не данный момент пока не известно. Зато известно, кому будет дано право наделять брошенные авто статусом «безхозные» и затем, после снятия с регистрации, направлять их на утилизацию. Этим обязаны будут заниматься власти на местах.

Полумеры дадут полурезультаты

Со слов Министра природных ресурсов Юрия Трутнева, предлагаемые его ведомством решения позволят не только снизить вред, наносимый брошенными автомобилями окружающей среде, но и благотворно повлияют на оживление потребительского спроса на автомобильном рынке страны, а также создадут в России «мощную структуру по переработке АТС». Стоит отметить, что в других странах ресайклинг авто давно уже доведен до высокого промышленного уровня и является отнюдь не убыточным процессом, а приносящей доход государству отраслью экономики.

В России же ожидать такие масштабы можно будет через несколько лет, при условии того, что поправки не только будут приняты в ближайшее время, но и не сведутся к полумерам, а наоборот смогут заинтересовать российских бизнесменов вывести ресайклинг на уровень крупных производств. Кроме всего прочего, развитие это области потребует от правительства серьезных вложений. Так, по мнению директора «Экотехмаша» Юрия Бабенко, развитие в России инфраструктуры утилизации авто обойдется стране минимум в 25 млрд. рублей. Но мало просто найти деньги. Кроме того, не понятно, кому вменять в обязанность платить за создание «мощной структуры по переработке АСТ». Если автопроизводителю, то ответным шагом с его стороны станет увеличение стоимости производимых авто. Кроме финансирования здесь необходима также серьезная законодательная база, на создание которой потребуется время.
Изображение

По поводу нововведения, предусматривающего выдавать денежные сертификаты на покупку нового авто после утилизации старого ТС, у автомобилистов различные мнения. Многие из них пророчат увеличение угонов поддержанных авто, а другие более «хозяйственные» говорят о том, что 50 000 рублей слишком маленькая сумма, так как авто в возрасте даже 10 лет можно продать за большие деньги. В любом случае, идея перенять опыт Германии, который уже применяется и в других странах Европы, а также в Японии, во многом позитивна. Ведь большое количество автомобилистов в России не могут найти деньги, чтобы купить взамен постоянно ремонтируемой старой машины новый автомобиль, пусть не самый дорогой и «навороченный».

Остается надеяться на то, что правительство не предпримет очередной подвох, например, будет предоставлять автомобилистам такие сертификаты и навязывать им при этом выбор нового авто только из ассортимента отечественных автопроизводителей. Если же данные меры не планируются как временные, то открытым остается и другой вопрос: кто будет платить за утилизацию автомобилей в России, если этот процесс все-таки выйдет на промышленные масштабы. Спорим, что автопроизводители, в первую очередь, отечественные компании в этом случае постараются остаться в стороне или в разы поднимут стоимость своих авто?
Изображение
зачем под капотом лошади, если за рулем осёл?
Изображение Изображение Изображение
Госсди, Дениса, уйди в туман. © Justas
0

#35 Пользователь офлайн Graf101 

  • ▲Sperat in adversis▲
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 130
  • На форуме с: 30 дек 2005
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 703

Отправлено 26 июн 2009 17:21

В Москве положат «бесшумный» асфальт
Изображение

Уже к 2011 году при ремонте и строительстве автодорог московские власти планируют использовать специальное шумопонижающее асфальтовое покрытие, сообщают РИА «Новости» со ссылкой на источник в городской администрации.

По словам собеседника агентства, согласно распоряжению правительства, в практику работы городских служб при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог будут использоваться шумопонижающие марки асфальта, в том числе для деформационных швов автодорожных мостов.

Разработка специальных материалов потребует около 17 млн рублей и займет около 2-х лет.

Кроме того, уже в ближайшее время Московская городская дума планирует ввести штраф от 2 до 80 тысяч рублей за превышение допустимых уровней шума.
Будьте бдительны, любители порычать на дороге.
зачем под капотом лошади, если за рулем осёл?
Изображение Изображение Изображение
Госсди, Дениса, уйди в туман. © Justas
0

#36 Пользователь офлайн Graf101 

  • ▲Sperat in adversis▲
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 130
  • На форуме с: 30 дек 2005
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 703

Отправлено 26 июн 2009 17:23

F1: Мосли уходит, команды возвращаются
Изображение

Поклонники Формулы-1 могут вздохнуть свободно. Конфликт между Международной автомобильной федерацией (FIA) и Ассоциацией команд Формулы-1 (FOTA) улажен. На состоявшихся вчера в Париже в штаб-квартире FIA переговорах с участием Луки ди Монтедземоло, Берни Экклстоуна и Макса Мосли устраивающий всех компромисс был достигнут.

Мосли и Экклстоун приняли условия команд Формулы-1, которые в свою очередь согласились взять курс на снижение расходов, но без фиксированного ограничения бюджетов. Команды подтвердили свое безусловное участие в Чемпионате мира вплоть до 2012 года и признали право федерации по контролю над автоспортом. Вместе с тем, Монтедземоло добился гарантий, что отныне все поправки к регламенту будут проводиться через Комиссию Формулы-1, а радикальный регламент на 2010-й год, предложенный Мосли, будет отменен.

Одно из главных условий компромисса - отставка президента FIA Макса Мосли. Макс согласился уйти и дал обещание не выставлять свою кандидатуру на предстоящих в октябре очередных президентских выборах. Более того, Мосли уже передал полномочия переговоров с Формулой-1 Сенату FIA в лице президента Мишеля Боэри.

И, наконец, вчера же FIA опубликовала список участников чемпионата мира, в котором присутствуют все действующие команды и три новых, заявки которых были подтверждены на прошлой неделе. Все хорошо, что хорошо заканчивается.
зачем под капотом лошади, если за рулем осёл?
Изображение Изображение Изображение
Госсди, Дениса, уйди в туман. © Justas
0

#37 Пользователь офлайн Graf101 

  • ▲Sperat in adversis▲
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 130
  • На форуме с: 30 дек 2005
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 703

Отправлено 26 июн 2009 17:26

Русский тюнинг Porsche Cayenne
Изображение

Иногда в стремлении сделать нестандартный автомобиль тюнинговые студии переходят тонкую границу между оригинальностью и китчем. Один из последних проектов на базе популярного Porsche Cayenne, созданный российской тюнинговой студией Status Design, вызывает неоднозначную реакцию.
Изображение

Работа над автомобилем пока еще в процессе, но по первым эскизам уже можно делать выводы. Судя по всему, российский тюнер вдохновляется фильмами серии «Форсаж»: Cayenne получил новое оформление передней части, боковые обвесы и характерные крылья на задних стойках, а также новые колесные диски и двухцветный окрас кузова. Коснулись ли доработки технической части, пока не известно.
зачем под капотом лошади, если за рулем осёл?
Изображение Изображение Изображение
Госсди, Дениса, уйди в туман. © Justas
0

#38 Пользователь офлайн anarki 

  • pnxvse.corp
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 190
  • На форуме с: 9 янв 2005
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 356

Отправлено 26 июн 2009 18:49

хм.. http://forum.tritiumnet.org/index.php?showtopic=33168 тема то уже существовала ;) перенесите чтоли посты?
0

#39 Пользователь офлайн Graf101 

  • ▲Sperat in adversis▲
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 130
  • На форуме с: 30 дек 2005
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 703

Отправлено 26 июн 2009 21:10

anarki
спасибо, не заметил темы :)
зачем под капотом лошади, если за рулем осёл?
Изображение Изображение Изображение
Госсди, Дениса, уйди в туман. © Justas
0

#40 Пользователь офлайн Graf101 

  • ▲Sperat in adversis▲
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 130
  • На форуме с: 30 дек 2005
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 703

Отправлено 27 июн 2009 18:27

Audi разозлил Q5 ради автошоу тюнинга
Изображение

К автошоу Worthersee Tour, которое прошло в Австрии 20 мая, Audi подготовила впечатляющий тюнинг своего кроссовера Q5.
Изображение
Изображение

Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль, - это массивные 21-дюймовые диски с семью двойными спицами.
Изображение

Клиренс занизили на 60 мм, а в ширину автомобиль стал больше на 90 мм, тормоза установлены керамические. Кузов выкрашен в цвет Daytona Gray с красными акцентами. Автомобиль также получил панорамную крышу.
Изображение
Изображение
Изображение

3,0-литровый турбированный V6 мощностью 408 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм позаимствован у Audi S4. Разгон до 100 км/ч занимает 4,4 секунды, максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.
Изображение

В числе прочих опций Q5 для Worthersee Tour – камера заднего вида, а также позаимствованные у линейки моделей S спортивные сидения, накладки на педали из нержавейки и голосовое управление.
Изображение
Изображение
зачем под капотом лошади, если за рулем осёл?
Изображение Изображение Изображение
Госсди, Дениса, уйди в туман. © Justas
0

#41 Пользователь офлайн Graf101 

  • ▲Sperat in adversis▲
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 130
  • На форуме с: 30 дек 2005
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 703

Отправлено 27 июн 2009 18:49

ВВС Америки пиарится за счёт «мускул каров»
Изображение

Военно-воздушные Силы США, недолго думая, придумали скрестить muscle car и свои любимые истребители. В GAS прислушались к пожеланию военных и взялись за работу.
ВВС Соединенных Штатов Америки (U.S. Armed Forces) уже не первый раз пытается привлечь к себе внимание молодёжи интересными мото- и автомобильными проектами. И вот опять из-под их «крыла» появились два настоящих «дорожных монстра».

Впрочем, всю основную работу выполнили ребята из GAS (знакомые всем по ТВ-программе «Тачке на прокачку»), а ВВС просто сделало им заказ. Неизвестно, проводили ли военные какой-либо тендер или сразу же обратились к GAS, увидев их по MTV, но ясно одно – команду выбрали хорошую. Проекты, которые задумали в U.S. Armed Forces, не ограничивались просто заменой дисков (хотя и не без этого), кофеварку вкрутить и пару выдвижных телевизоров. Работа проделана титаническая: не зря же владелец GAS говорит, что это самый большой проект в их карьере.

Для проекта U.S. Air Force Mustang X-1 донором был выбран «Мустанг» образца 2005-2009 годов. Внешние кузовные панели заменили альтернативными из углепластика, походу прибавив им агрессивности. Добавили большие чёрные колёсные диски и двери гильотинного типа.
Изображение
Изображение

Но это мелочи, ибо основная работа проделана с салоном, который переделан на 99%. И это не преувеличение. Судите сами: вместо приборной панели – три короба с тумблерами и жидкокристаллическими мониторами, место руля занял «Н»-образный орган управления, который выезжает из панели после запуска двигателя. Сиденье, позаимствованное у списанного истребителя, только одно – по центру. Педали газа и тормоза расположены по разным сторонам от центрального туннеля, на котором установлена КПП в виде джойстика.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображениепилот

Также Mustang X-1 снабдили датчиками температуры и ночного видения – всё, как в настоящем истребителе американских ВВС. Под капотом этого аппарата (автомобилем уже сложно называть) стоит доработанный «фордовский» V8, укомплектованный закисью азота и выдающий в итоге 500 л.с. Мощность скромная для проекта такого размаха, но с другой стороны, для шоу-кара пойдёт.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
зачем под капотом лошади, если за рулем осёл?
Изображение Изображение Изображение
Госсди, Дениса, уйди в туман. © Justas
0

#42 Пользователь офлайн Graf101 

  • ▲Sperat in adversis▲
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 130
  • На форуме с: 30 дек 2005
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 703

Отправлено 27 июн 2009 18:51

... в продолжении...

Второй проект стилизован под знаменитый самолёт-неведимку F-117 Stealth . Донором выступил свеженький Dodge Challenger .
Изображение

Машина имеет более агрессивный облик, чем «Мустанг», тоже укомплектована lambo-дверьми и выкрашена в такой же чёрный цвет, как и легендарный F-117. «Передок» машины выполнен в классическом muscle car стиле со «слепой» решёткой радиатора – когда фары скрыты. Необычные колёсные диски закрытого типа удачно гармонируют с внешним видом проекта Vapor (именно так окрестили этот Challenger в ВВС).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В салоне два кресла спортивного типа и два рулевых колеса. Вместо педали акселератора установлена авиационная рукоятка подачи тяги, все окна наглухо тонированы, зато есть три монитора, принимающие сигнал с наружных видеокамер. Информацию с приборов можно проецировать на лобовое стекло и при необходимости пользоваться самолётным радаром, который тоже установили специалисты GAS.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В багажнике U.S. Air Force Challenger Vapor есть четыре муляжа ракеты Stinger и пять действующих громадных баллонов с закисью азота. Что за силовой агрегат стоит под капотом «мускул-кара-неведимки», американские военные не сообщили, но надо полагать, ребята из Galpin Auto Sport взяли в качестве донора модификацию SRT8, а там уже в стоке 426 лошадиных сил. Даже без использования азота 426 л.с. – это вполне достаточная мощность для этого не ординарного шоу-кара.
Изображение
Изображение

А ведь и Mustang X-1, и Challenger Vapor будут в ближайшие полгода колесить по различным большим и малым автовыставкам и своим видом призывать молодых американцев вступать в ряды армии США. Ход явно не ординарный, но, как говорится, не запрещённый.
зачем под капотом лошади, если за рулем осёл?
Изображение Изображение Изображение
Госсди, Дениса, уйди в туман. © Justas
0

#43 Пользователь офлайн Graf101 

  • ▲Sperat in adversis▲
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 130
  • На форуме с: 30 дек 2005
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 703

Отправлено 28 июн 2009 18:52

«Дутый» Dodge Challenger R/T от West Coast Customs
Изображение

Прославившееся благодаря телевизионному шоу «Тачка на прокачку» тюнинг-ателье West Coast Customs представило свою вариацию доработки нового Dodge Challenger . Притом ребята создали проект не для конкретного заказчика или автошоу, а для очередной телепрограммы на ТВ.
Изображение
Изображение
Изображение

За основу был взят свежий Challenger R/T образца 2009 года. Машину не просто снабдили огромными колёсными дисками и белоснежным окрасом. Основные нововведения – это отсутствие крыши и раздутые задние крылья. По мелочам добавили чёрные полосы по бокам кузова, спойлер на багажник, новую выхлопную систему, а в салон установили высококачественную аудиосистему от Polk Audio.
Изображение
Изображение

Кабриолет Challenger в стиле widebody с 24-дюймовыми дисками спереди и 26-дюймовыми сзади смотрится необычно, но выполнен очень качественно и на высшем уровне. Ходят слухи, что эту машину, созданную в застенках West Coast Customs, видели на онлайн-аукционе и цена немногим превышала 50 тысяч долларов.
Изображение
Изображение
зачем под капотом лошади, если за рулем осёл?
Изображение Изображение Изображение
Госсди, Дениса, уйди в туман. © Justas
0

#44 Пользователь офлайн Graf101 

  • ▲Sperat in adversis▲
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 130
  • На форуме с: 30 дек 2005
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 703

Отправлено 28 июн 2009 18:54

Ввозимые иномарки будут проверять на жучков
Изображение

C 15 июля в России вступает в действие новый перечень ввозимой в страну продукции, подлежащей обязательному карантинному контролю. В обновленный список попали и автомобили. Об этом заявил пресс-секретарь «Россельхознадзора» Алексей Алексеенко.

По его словам, новые правила коснутся как частников, так и юридических лиц. Фитосанитарный сертификат будут выдавать региональные отделения «Россельхознадзора» по месту ввоза товара. Как сообщается в пояснении «Россельхознадзора», в 2007 и 2008 гг при проведении досмотра выявлено 4 290 единиц техники с содержанием биологических материалов и почвы, насекомых в живом и мертвом виде, зарегистрировано 14 случаев обнаружения опасных карантинных объектов – азиатской хлопковой совки, американской белой бабочки, непарного шелкопряда, японского жука». Все эти насекомые являются особо опасными вредителями для сельхозрастений и лесных пород.

На практике новые правила реализуются таким образом: каждую ввозимую иномарку будут проверять на наличие вредоносных насекомых, личинок и биологических материалов. По мнению перевозчиков подержанных иномарок, эта мера – еще одна попытка ограничить ввоз подержанных иномарок в Россию и защитить продукцию отечественных автопроизводителей от конкуренции.
зачем под капотом лошади, если за рулем осёл?
Изображение Изображение Изображение
Госсди, Дениса, уйди в туман. © Justas
0

#45 Пользователь офлайн Graf101 

  • ▲Sperat in adversis▲
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 130
  • На форуме с: 30 дек 2005
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 703

Отправлено 28 июн 2009 18:57

BMW M3 Darth Maul - результат «Звездных войн»
Изображение

Специалисты канадской тюнинг-студии MWDesign, очевидно насмотревшись «Звездных войн», разработали программу доводки для BMW M3 под названием
Darth Maul.
Изображение

Напомним, в фильме Дарт Мол является темным владыкой ситхов, учеником Дарта Сидиуса. Как сообщили канадские специалисты, проект в настоящее время находится на первом этапе. Готовы некоторые внешние элементы тюнинга: новый передний бампер, задний диффузор, новые корпуса боковых зеркал. Причем некоторые компоненты выполнены из карбона. Снаружи автомобиль выкрашен в черный цвет с оранжевыми вставками, салон выполнен в схожем стиле. Завершают облик 20-дюймовые черно-оранжевые легкосплавные диски.
Изображение
Изображение

BMW M3 и так является одним из самых заряженных спорткаров нашего времени. Нынешнее поколение, запущенное в 2007 году, оснащается 4,0-литровым V8 мощностью 420 л.с. Что ж, остается только ждать, что подготовили тюнеры в рамках второй части проекта Darth Maul.
Изображение
Изображение
Изображение
зачем под капотом лошади, если за рулем осёл?
Изображение Изображение Изображение
Госсди, Дениса, уйди в туман. © Justas
0

Поделиться темой:


  • 116 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему