Форум Тритиума: Опыт эксплуатации - Форум Тритиума

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Опыт эксплуатации. все про авто Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн link 

  • ИМХО
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 5 226
  • На форуме с: 18 янв 2009
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 800

Отправлено 30 июн 2009 19:47

Наверное, раздел "За рулем" просто не может быть без этой темы. В конце концов, автомобиль- это не мебель, а механизм, и довольно сложный. Поэтому без опыта его эксплуатации не обойтись.
Начну с первого, что на ум пришло- с газоанализа. Тем более, что это один из элементов техосмотра.
Этот элемент состоит из двух параметров:
СО - концентрация оксида углерода. По ней оценивается степень сгорания смеси.
СН - несгоревшие углеводороды (бензин и масло).
Возможны три нехороших варианта с этими составляющими.

1. Завышенные СО и СН + нестабильный холостой ход - все это признаки слишком "богатой" смеси (много бензина и мало воздуха).

2. СН - велик, СО - низок - смесь "бедная" (мало бензина)

В 1 и 2 случаях - нестабильное воспламенение смеси, с пропусками, пары несгоревшего бензина попадают в выхлоп. (требует регулировки карбюратор и, дополнительно, замена воздушного фильтра)

3. СО- в норме, а СН завышен, в выхлопе сизый дым - в камеру сгорания подсасывается масло (двигатель требует ремонта).

Ну, вот, я начал, а Вы продолжайте.
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно дебил.
* * * * *
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
* * * * *
Не спорьте с идиотами! Они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
* * * * *
" Умные люди обсуждают новые теории.
Обыкновенные люди обсуждают события.
Дураки обсуждают личности. "
(Козьма Прутков)
0

#2 Пользователь офлайн mak13 

  • Питерский
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 16 764
  • На форуме с: 10 дек 2007
  • Рейтинг:5
  • Репутация: 912

Отправлено 30 июн 2009 21:16

К вышеперечисленным пунктам 1 и 2, кроме регулировки карбюратора, можно ещё проверить трамблюр, на предмет "позднего" или "раннего" зажигания, ну и исправности бегунка, крышки и т.д.
Есть ещё такая фигня как "троение" движка. Это когда не все свечи всегда работают. Можно определить на холостых послушав движок. если он как то дёргается (при правильно установленном угле опережения зажигания), то возможно какаято свеча пропускает свою вспышку, или вообще не работает. Я когда то определял какая именно не работает методом снятия высоковольтного провода со свечей (по очереди конечно0 Если при снятии с какой-либо свечи провода обороты не меняются - значит она не рабочая, если меняются - работает. Но током иногда бьётся падла, провод. ;)
Истина - не только в вине...
Истину, как и детей, нельзя рожать без боли....

Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть.
Шоу Б.
1

#3 Пользователь офлайн link 

  • ИМХО
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 5 226
  • На форуме с: 18 янв 2009
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 800

Отправлено 30 июн 2009 21:46

Цитата

Я когда то определял какая именно не работает методом снятия высоковольтного провода со свечей (по очереди конечно0 Если при снятии с какой-либо свечи провода обороты не меняются - значит она не рабочая, если меняются - работает. Но током иногда бьётся падла, провод.

Варварский метод. Для этого специальные пьезоэлектрические пистолетики-пробники есть. Проверка - без запуска двигателя и без выкручивания свечей.
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно дебил.
* * * * *
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
* * * * *
Не спорьте с идиотами! Они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
* * * * *
" Умные люди обсуждают новые теории.
Обыкновенные люди обсуждают события.
Дураки обсуждают личности. "
(Козьма Прутков)
0

#4 Пользователь офлайн mak13 

  • Питерский
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 16 764
  • На форуме с: 10 дек 2007
  • Рейтинг:5
  • Репутация: 912

Отправлено 30 июн 2009 22:00

Да знаю я про эту зажигалку. Только она не всегда правду говорит, ну только когда свеча - вообще швах. Дело в том, что на работающем двигателе и при создающемся в камере сгорания давлении условия работы совсем другие, чем при проверке на свежем воздухе этим пистолетиком. Пистолет вам скажет - свеча ОК, а на самом деле при работе та же свеча может глючить.
Истина - не только в вине...
Истину, как и детей, нельзя рожать без боли....

Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть.
Шоу Б.
0

#5 Пользователь офлайн link 

  • ИМХО
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 5 226
  • На форуме с: 18 янв 2009
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 800

Отправлено 30 июн 2009 23:14

Цитата

Дело в том, что на работающем двигателе и при создающемся в камере сгорания давлении условия работы совсем другие, чем при проверке на свежем воздухе этим пистолетиком. Пистолет вам скажет - свеча ОК, а на самом деле при работе та же свеча может глючить.

Какой свежий воздух? О чем Вы? Свеча стоит на своем месте в двигателе. Снимаешь провод и подключаешь пистолетик. Индикатор покажет, если свеча нормальная. Не горит огонек в глазке пистолетика - свечу выкручиваешь и выбрасываешь. Элементарно и надежно. Хуже, когда в проводе обрыв.

Отредактировано: link, 30 июня 2009 - 23:25

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно дебил.
* * * * *
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
* * * * *
Не спорьте с идиотами! Они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
* * * * *
" Умные люди обсуждают новые теории.
Обыкновенные люди обсуждают события.
Дураки обсуждают личности. "
(Козьма Прутков)
0

#6 Пользователь офлайн ipetrov787 

  • Ковбой клавиатуры
  • PipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 835
  • На форуме с: 1 июн 2009
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 10

Отправлено 1 июл 2009 07:36

mak13 (30.06.2009 - 21:16), цитата:

Но током иногда бьётся падла, провод. :)

Если провода бьют током - смело выбрасывайте провода. Качественные провода с силиконовым покрытием стоят около пятисот рублей - заменить и на три года забыть об этой проблеме.
Если током бьёт в руку, значит энергия идёт не в свечу, а на корпус - поэтому может и троить и всегда от этого в сырую погоду неуверенный пуск двигателя.
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
0

#7 Пользователь офлайн Graf101 

  • ▲Sperat in adversis▲
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 136
  • На форуме с: 30 дек 2005
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 703

Отправлено 1 июл 2009 07:41

Цитата

Хуже, когда в проводе обрыв.

заменить провода...

Цитата

на самом деле при работе та же свеча может глючить

сменить виндовс в свече :)
зачем под капотом лошади, если за рулем осёл?
Изображение Изображение Изображение
Госсди, Дениса, уйди в туман. © Justas
0

#8 Пользователь офлайн link 

  • ИМХО
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 5 226
  • На форуме с: 18 янв 2009
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 800

Отправлено 1 июл 2009 20:33

Не так давно видел "девятку", у которой при развороте ШРУСы (Шарниры Равных Угловых Скоростей на переднеприводных машинах) трещали так, что стая галок поднялась в воздух. А водитель как будто и не слышал. Его "глухота" скоро обернется довольно дорогим ремонтом.

Поговорим о шумах, тресках и стуках подшипников.
1. Ступичный подшипник шумит из-за:
- черезмерной затяжки ступичной гайки или установки дисков с большим вылетом (это когда колеса по бокам из арок на 5-8см торчат);
-разрушения дорожек качения;
-разрушения сепаратора (шум неровный, глухой, ухающий);
2. КПП шумит рокочущим звуком из-за высоких оборотов (прослушивать на выбеге или вывесить колеса, включить высшую передачу и разгонять, слушая КПП на инерции вращения);
3.Выжимной подшипник прослушивать при запущенном двигателе и выжав сцепление. Если при этом шум пропал- дело в КПП, если нет или стал сильнее - дело в выжимном подшипнике.
4. Подшипник помпы прослушивать через "слухач". Норма, если слышен ровный глухой шелестящий гул, без писков и стуков.
5.Подшипник генератора - аналогично. Если при отключении питания шум
пропадает, то дело в электрике, нет - в подшипнике. Он визжит или воет.
6. Шумы в двигателе:
-задевание погнутого маслянного щупа за противовес коленвала вызывает громкое цоканье;
-низкие нотки с неравномерным "харканьем"- из-за вышедшей из строя помпы (ее может заклинить, что приведет к обрыву ремня привода);
-визжит и воет перетянутый ремень ГРМ или генератора, а ослабленный ремень, наоборот, проскальзывая свистит;
-если при плавном изменении числа оборотов стук клапанов не пропадает, то это говорит о чрезмерно увеличенных зазорах;
У "8" и "9" с двигателем 21083 может появляться и исчезать несильный стук покачивающихся клапанов. Это безобидная особенность этого двигателя.
-стук поршней высокого "колокольного" звона возникает из-за износа двигателя. Есть угроза поломки поршней.
-стук шатуна - тяжелый, как рукояткой молотка по блоку. Причина - задир шатунной шейки коленвала и вкладышей нижней головки шатуна. Значит большие зазоры- металл бьется о металл. Ездить нельзя! Это чревато поломкой шатуна и блока вцелом. Звук треснувшего поршня неколокольный.
P.S. Да, забыл о ШРУСах (или как говорят водилы - "гранатах", из-за схожести по виду). Это тоже своеобразный подшипник. Если при большом повороте руля влево или вправо раздается характерный хруст и треск, то это говорит о начавшемся процессе разрушения ШРУСа. Ждать когда он окончательно развалится или заклинит не стоит. Обычно разрушение ШРУСа происходит вследствие разрыва резинового пыльника-гармошки и попадании во внутрь воды и грязи, а также вымывания смазки.

Отредактировано: link, 1 июля 2009 - 20:40

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно дебил.
* * * * *
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
* * * * *
Не спорьте с идиотами! Они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
* * * * *
" Умные люди обсуждают новые теории.
Обыкновенные люди обсуждают события.
Дураки обсуждают личности. "
(Козьма Прутков)
0

#9 Пользователь офлайн cobrat 

  • fuck fuel economy
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 325
  • На форуме с: 27 мая 2007
  • Рейтинг:8
  • Репутация: 153

Отправлено 1 июл 2009 21:31

link хорошо написал, все в тему....единственное

Цитата

Не так давно видел "девятку", у которой при развороте ШРУСы (Шарниры Равных Угловых Скоростей на переднеприводных машинах) трещали так, что стая галок поднялась в воздух. А водитель как будто и не слышал. Его "глухота" скоро обернется довольно дорогим ремонтом.

Почему скоро обернется ?Он уже попал и дороже он небудет :(

Отредактировано: cobrat, 1 июля 2009 - 21:33

_________________________________
[||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||] |\___
[||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||] | |_|_\_____
[||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||]__|_ |_| ////|
=(0)(0)===========; :=(0)(0)=={__}====(0)=]
ИзображениеИзображение
0

#10 Пользователь офлайн Login 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 138
  • На форуме с: 7 фев 2009
  • Рейтинг:2
  • Репутация: 12

Отправлено 1 июл 2009 21:54

это вы про какие авто?? А содержание СО СН в выхлопе по запаху определяете?
Изображение
Four is better than two!
More traction!
More fun!
Better ride!
Без полного привода Ауди.. это просто не плохое авто и не более того! На рынке полно таких!
0

#11 Пользователь офлайн AdmiRaL33 

  • In vino veritas
  • PipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 887
  • На форуме с: 29 ноя 2008
  • Рейтинг:4
  • Репутация: 230

Отправлено 2 июл 2009 19:20

cobrat (1.07.2009 - 22:31), цитата:

link хорошо написал, все в тему....единственное

Почему скоро обернется ?Он уже попал и дороже он небудет :)

Это смотря когда и где этот ШРУС развалится...

Лучше заменить, не дожидаясь непредвиденной остановки где-нибудь за

пределами города.
Не переживай о многом, и ты переживешь многих...
Напиши то, что ты думаешь, но думай, прежде чем написать!
Изображение
0

#12 Пользователь офлайн mak13 

  • Питерский
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 16 764
  • На форуме с: 10 дек 2007
  • Рейтинг:5
  • Репутация: 912

Отправлено 2 июл 2009 19:23

Непредвиденная остановка - это мягко сказано. У меня когда то на скорости 120 развалился левый. А я ехал в крайней левой, у забора металлического, километров 15 недоезжая Вязников. :)
Истина - не только в вине...
Истину, как и детей, нельзя рожать без боли....

Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть.
Шоу Б.
0

#13 Пользователь офлайн Semen33 

  • Новичок
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • На форуме с: 2 июл 2009
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 10

Отправлено 3 июл 2009 07:35

AdmiRaL33 (2.07.2009 - 19:20), цитата:

Лучше заменить, не дожидаясь непредвиденной остановки

Именно поэтому ты в прошлую субботу и увлекся этим вопросом ;)
0

#14 Пользователь офлайн kapelka347 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 402
  • На форуме с: 25 фев 2006
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 18

Отправлено 3 июл 2009 10:08

А я думал это тема про опыт эксплуатации тех или иных автомобилей,а вы тут про какие то СО и СН,чесноговоря даже не знаю что это за детали такие в авто,и где они находяца ;) ,про какие то шумы где то ...У меня только музычку слышно из приёмника (если кому интересно - у меня тойота).
0

#15 Пользователь офлайн Graf101 

  • ▲Sperat in adversis▲
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 136
  • На форуме с: 30 дек 2005
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 703

Отправлено 3 июл 2009 10:14

здесь обсуждение всякого рода неисправностей, которые случались и способы их устранения, как типичные (замена, реонт) так и не типичные (установка других деталей или ремонт с применением каких-либо новшевств)
зачем под капотом лошади, если за рулем осёл?
Изображение Изображение Изображение
Госсди, Дениса, уйди в туман. © Justas
0

Поделиться темой:


  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему