Форум Тритиума: За 10 часов годовой курс средней школы. - Форум Тритиума

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

За 10 часов годовой курс средней школы. Классики мировой педагогики. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн Большой2020 

  • Маньяк форума
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 103
  • На форуме с: 19 сен 2009
  • Рейтинг:1
  • Репутация: -15

Отправлено 24 сен 2009 23:37

Классики мировой педагогики.
За 10 часов годовой курс средней школы.
Скажете Фантастика!
Ничего подобного. Это происходит более 45 лет!
Передовая методика В.Ф. Шаталова и С.Н. Лысенковой.
Последние Народные учителя СССР.
Видеозаписи уроков на DVD

В.Ф. Шаталов: С.Н. Лысенкова:
Его дети заканчивают школу в 9 классе Её второклашки переходят сразу в 5 класс
Алгебра – 5-9 кл. 4 DVD Дошкольная подготовка:
Геометрия-1ч.-2ч. 3-4- DVD Математика - 3 DVD
Физика-1ч.-2ч. 4-5- DVD Грамматика - 6 DVD
Тригонометрия 4-DVD Младшие школьники 2-4 класс:
Астрономия 4-DVD Математика – 5 DVD
Семинар учителей 15-DVD Грамматика – 5 DVD
Педмастерство 9 - DVD Когда легко учится. 1- DVD
На кого рассчитаны такие ускоренные уроки?
Занятия действительно короткие, но не в ущерб качеству. Они закладывают хорошую основу предмета.
Видеозаписи уроков Шаталова и Лысенковой нужны:
1) инвалидам, которые не могут посещать школу,
2) спортсменам, которые нечасто посещают школы,
3) детям из отдаленных регионов, до которых не всегда доезжают учителя,
4) двоечникам, на которых преждевременно поставили клеймо неуспевающих,
5) отличникам, которые по «калькам» мастера обгоняют своих учителей,
6) обычным детям, которые не знают, лирики они или физики,
7) репетиторам, чтобы не иметь отбоя от клиентов,
8) учителям, чтобы дети не бежали к репетиторам,
9) родителям, чтобы не переплачивали тем и другим,
10) министрам образования, чтобы получать награды, вводя передовые методики,
11) президентам России, чтобы экономить миллиарды, обучая не 11 лет, а 8-9, и вкладывать эти деньги в тоже образование.
“Педагогика” хромает на обе ноги, и она не знает, что она калека.
Если Вы хотите узнать больше, про самую лучшую методику, которую закупили 22 русскоязычные
зарубежные школы, звоните. У вас есть уникальная возможность, эти записи приобрести, от автора фильма.

Некоммерческий Фонд Центр Физической Культуры и Спорта “ ПРОФИ ”
г. Ковров
Ulson2008@ya.ru ICQ 495564385 http://lysenkova.com
Я иду вперёд медленно, но за то, никогда не двигаюсь назад. В отличии от Единой России !!!


Так надо поступать с капиталистами, как в моём аваторе.
0

#2 Пользователь офлайн Большой2020 

  • Маньяк форума
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 103
  • На форуме с: 19 сен 2009
  • Рейтинг:1
  • Репутация: -15

Отправлено 24 сен 2009 23:59

Родителям, Школьникам, Учителям!
Уроки Шаталова и Лысенковой или Педагоги столетия !!!
О том, куда и как исчезли тройки у донецкого педагога Виктора Шаталова, знала вся страна. Его книги сразу исчезали не только с прилавков магазинов, но и из библиотек. Уже первый экспериментальный класс завершил изучение школьного курса на два года раньше программы, все 33 ученика стали студентами вузов, 17 из них получали повышенные стипендии. Из безнадежных, казалось, учеников (экспериментатору отдавали классы «Г» и «Д») вышли 61 кандидат наук, 12 докторов. Донецк был педагогической Меккой. Последователи успешно работают по всему миру. Людмила Москалина, бывшая московская учительница - в Чикаго, Ли Игао – в Пекине, Вольтер Чантурия - в Батуми и т.д. В период перестройки Шаталова увенчали званиями и … постарались забыть. Были дела поважнее, да и перед Западом неловко. Там переходят с 11 лет обучения на 12, а наш чудак - с 10 лет на 9, затем 8 и 7. С развалом Союза эксперимент прекратили. Шаталов, тем временем, совершенствовал свою систему. На восьмом десятке жизни ездил по СНГ, учил детей. Однажды преподал годовой курс геометрии в детской колонии за 3,5 часа (по 30 минут в день). У экзаменаторов наворачивались слезы - таких безупречных ответов они не слышали и в математических классах. Подвижника удостоили орденом Николая Чудотворца, премии Сороса, избрали Почетным президентом итальянской Ассоциации «Данте Алигъери», книги издали в 17 странах. «Откуда такое чудо?» - спрашивают мамы. Бабушки не задают вопросов. Они помнят Шаталова по передачам из Останкино, по газетным публикациям, фильмам. В ТЮЗе больше десяти лет шла пьеса С.Л.Соловейчика о Шаталове. Даже бабушки из Тель-Авива, Нью-Йорка, Риги покупают по Интернету все книги и видеоуроки, а внуков на учебу везут не в Лондон, а в Москву. Система Шаталова не сказка. Впрочем, о нем и сейчас вспоминает пресса и телевидение. Теперь он приезжает в Москву и за 4-5 дней дает годичный курс алгебры или геометрии, тригонометрии или физики. Впервые можно и у нас приобрести видеозаписи занятий с московскими школьниками. Например, годовой курс физики (5 уроков, 8 часов записи) вместе с учебником сопоставим по стоимости с одним часом работы репетитора 200 – 850 руб. В их эффективности уже убедились сотни россиян.
Этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда.
Действительно, обманывают еще кое-где у нас порой. Есть два аргумента в защиту Шаталова и Лысенковой. Невозможно 25 лет морочить головы инспекторам Минпроса и учителям со всего мира, которые сидели на каждом уроке!!! (до 40 человек ежедневно). К тому же видеокассеты можно взять домой под залог стоимости и после просмотра вернуть. До сих пор никто не возвращал.
Есть ли последователи у Шаталова и Лысенковой ?
Экспериментальная школа в Донецке ( где живёт Шаталов) финансировалась Москвой. В 90-е годы финансирование прекратили, учителя разъехались, но есть энтузиасты (а на семинарах Шаталова и Лысенковой прошло более 9000 учителей), которые используют их методику. Только от вас зависит будущее ваших детей !!! Не надейтесь, что школа вам поможет, т.к. её и учителей чиновники бросили на произвол судьбы, постоянные эксперименты, введение новых книг, программ, комерцизация школы приносит свои плоды. Читайте результаты ЕГ !!! на сентябрь 2008 года.
Уже 6 человек наложили на себя руки после сдачи ЕГ, что ещё надо людям , чтобы понять!!! Современная школа не в состоянии научит детей, тому, что она должна !!! “Ставлю единицу реформам в школе, хотя сама никому из детей единицу не ставила” С.Н. Лысенкова !!!
Я иду вперёд медленно, но за то, никогда не двигаюсь назад. В отличии от Единой России !!!


Так надо поступать с капиталистами, как в моём аваторе.
0

#3 Пользователь офлайн Большой2020 

  • Маньяк форума
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 103
  • На форуме с: 19 сен 2009
  • Рейтинг:1
  • Репутация: -15

Отправлено 25 сен 2009 00:02

СОФЬЯ НИКОЛАЕВНА ЛЫСЕНКОВА - НАРОДНЫЙ УЧИТЕЛЬ СССР
Учить маленьких надо в игре. Но только многие учителя, которые пытаются спуститься в младший, мало знакомый им возраст, неправильно понимают игру. Первоклассникам, например, они говорят: "От перестановки мест слагаемых сумма не изменит¬ся". А приходя к подготовишкам... они берут в руки Буратино и Мальвину, но что делают сказочные ге¬рои? Они говорят те же самые слова: От переста¬новки мест слагаемых сумма не изменится", Это не игра.
А вот уроки Софьи Николаевны очень плотно организованы, очень высокий темп - именно такой, какой бывает в настоящей игре. Её уроки для до¬школьников и есть настоящая игра по правилам, в которую включен каждый маленький ученик.
Начинается все с управления, которое задает крючков. Но вот урок Лысенковой: движение вниз - раз, движение вверх- и. Учитель на доске, ученики -в тетради, Раз - и. раз - и. Ни замечаний, ни ходьбы по классу. "У тебя не так, ты съехал". - Некогда, учи¬тель пишет на доске, дети в тетрадях: раз и, раз и. "Коля, веди". - И вот уже ритм классу задает не учитель, а ученик. Это интересно. Через минуту уже слышится: "А можно я буду вести?" - "Веди" - Один за другим ученики становятся ведущими. У Софьи Николаевны они будут совершенствовать эту роль на протяжении всей начальной школы. Она станет при¬вычной. Сначала простое управление. Потом - ком¬ментированное -с объяснением всех встреченных по пути правил. Сначала самые смелые и сильные, а за ними все, потому что алгоритм игры ясен, много раз повторен другими.
За многие годы новаторского поиска на уроках Софьи Николаевны бывали многие учителя, уче¬ные, методисты.
Открытие ее растащили по множест¬ву методичек и учебников, жалко только, что никто не ссылается на автора, а часто неточно интерпретиру¬ют идеи, Софья Николаевна смеется над тем, как в некоторых методичках советуют учить писать, ком¬ментируя, но вместо четкого ритма: раз - и, раз – и - вниз, вверх, вниз, вверх, - появляются всякие: веду влево, веду вниз, веду вправо. Мелочь? Но вместо
помощи - помеха. Дошкольник не настолько бойко
освоил право и лево, чтобы эти слова были для него
беспрекословной командой. И вместо четкой ритмичной работы в классе шум и возня. Дети выясняют,
где право, где лево, кто-то сбился, отстал. В то время как цель управления по Лысенковой именно в том, чтобы никто от работы не отстал.
Управление идет на опорах, на поддержках. Опорные схемы Софья Николаевна разработала 45 лет назад, начала работать по ним в 1960-м году. На каждое важное правило, на каждый новый тип задачи, таблица-алгоритм, сухой остаток объясне¬ния учителя, шпаргалка, по которой даже слабый ученик ответит. С опорой не страшно, с опорой не теряется время урока на вспоминание, раскачива¬ние. Таблица - опора не только мысли, но и ритма урока. Опору никто не уберет, пока она нужна хоть кому-то в классе. Но кто-то смотрит на нее при каж¬дом ответе, а кто-то давно отвечает сам, но каждый -точно и правильно» не надо тратить время на исправление и объяснение ошибок. Их нет. Только замялся, а Софья Николаевна уже ставит указку на опорную таблицу. И ответ вырывается. Ответ будет правильным, Никто не боится отвечать, никто не боится говорить. Вот и нет молчунов в классе.

Есть привычка к правильным ответам, привычка к успеху. Никакого опыта неуспешности. Каждый успевает, каждый успе¬шен. Никаких разносов, ругани, замечаний. У Софьи Николаевны около 150 больших и малых таблиц. Большие - это опоры, которые она вывешивает к уроку, зная, чем будет заниматься с классом. Малые - это рабочий материал для урока, помогающий быстро и диффе¬ренцированно работать.
Надо сказать, что таблицы Лысенковой продаются в магазинах педагогической книги, но не только гонораров автору не приносят, но и просто славы - авторства на изданных матери¬алах Лысенковой нет, они просто украдены неблагодарными коллегами. Хотя авторство очевидно: опорные таблицы опубликованы впервые еще в брошюре Московского институ¬та усовершенствования учителей в 1972 году в статье "Использование опорных схем в повы¬шении эффективности обучения", а потом в книге Лысенковой "Когда легко учиться", кото¬рая вышла в 1980 году.
На комментированном письме с опорой на таблицы начинается опережение: сэкономлен¬ное на уроке время используется для посте¬пенного выращивания новой трудной темы за¬долго до того, как она подойдет по программе. Благодаря этому долгому подходу - по несколь¬ку минут на уроке, но на протяжении многих недель, а иногда и месяцев, к тому моменту, когда время трудной темы придет, она будет доступна всем. Все справятся с контрольной. Двоек не будет. Бу¬дет всеобщий успех. И дети в очередной раз ска¬жут, что они хотят учиться с отметками. Потому, что им их отметки нравятся. Хорошие у них отметки.
Софья Николаевна притом, что сама давно за¬нимается подготовкой к школе, очень озабочена идеей предшколы; Озабочена потому, что боится мотивов, которые лежат в основе этого начинания. Как мы уже сказали, Лысенкова против деления де¬тей. Она может выучить всех, никогда не отбирала и не отбирает себе учеников. Массового введения предшколы она боится потому, что это может быть еще одним трамплином для еще более раннего подготовку, то есть в педшколу. А к тому моменту, как надо идти в школу, одного - в класс для способ¬ных, другого - в класс коррекции. А по законам сво¬его развития дети еще и не должны были быть го¬товыми к учебе. Кто-то развивался быстрее, кто-то медленнее, но он еще имел полное право дорас¬тать, дозревать, доигрывать, он и не должен был показывать удовлетворяющих учителей результа¬тов. Сегодня ребенок отстает, а через год он будет совсем иным. Развитие - не равномерное движе¬ние по прямой. Оно, бывает, скачет. Помочь такому ребенку – да, но не оценивать и не вешать ярлыки, не устраивать отсев на входе в школу. Только ве¬рить в ребенка и обеспечивать ситуацию успеха. Это забота учителя, а не отбор и выбор!
- Имейте совесть, господа! - говорит Лысенкова. Эксперименту по педшколе, не оснащенному методически, ставлю единицу - оценку, которую не поставила никогда ни одному ребенку.
Но с одной стороны, опасаясь массового введения предшколы, с другой - Лысенкова говорит, что надо быть честными с родителями: - Я бы на всех столбах развесила объявления:

Трудных детей не бывает, бывают нищие учителя, коррумпированные чиновники. Если вы не хотите, чтобы ваш ребёнок попал в класс выравнивания, испытал горькую судьбу отстающего, готовьте ребёнка до школы (и вместо школы) сами!


Школа должна признаться, что учить всех не мо¬жет, до сих пор методика, которая позволяет это делать, не поддерживается министерством. Роди¬телям надо повторять: не верьте, если вам говорят, что готовить детей к школе не надо. Надо. Потому что, принимая в первый класс, их будут проверять, и, не умея учить разных детей вместе, будут делить по способностям.
Отрицательная мотивация на учебу нежелательный эффект раннего обучения, построенного по школьному принципу. По исследованиям Института возрастной физиологии, 71 процент де¬тей, прошедших обучение в дошкольной гимна¬зии, идти в школу не хотят. Эти дети уже знако¬мы с недовольством взрослых, знают, что такое - не получается, знают, какого большого напряжения требует школьная работа. Второклашки С.Н. Лысенковой переходили сразу в пятый класс. Это происходит последние 45 лет, т.к. она продолжает преподавать в свои 83 года!
Некоммерческий Фонд Центр Физической Культуры и Спорта
“ Профи ” г. Ковров
Я иду вперёд медленно, но за то, никогда не двигаюсь назад. В отличии от Единой России !!!


Так надо поступать с капиталистами, как в моём аваторе.
0

#4 Пользователь офлайн Большой2020 

  • Маньяк форума
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 103
  • На форуме с: 19 сен 2009
  • Рейтинг:1
  • Репутация: -15

Отправлено 25 сен 2009 00:09

МОИ ДЕТИ ЗАКАНЧИВАЮТ ШКОЛУ НЕ В 11-М, А В 9-М КЛАССЕ !

Имя педагога-новатора из Донецка. Виктора Шаталова— народного учителя СССР и заслуженного учителя Украины— было широко известно в советское время. Его эксперимент гремел по стране, он собирал всесоюзно-телевизионные залы в Концертной студии Останкино, имел множество энтузиастов-последователей. Но все изменилось. Ныне Виктор Шаталов — профессор донецкого Института социального образования. На Украине его поиски мало интересуют начальство от образования. А потому он пишет книги и уже четвертый год подряд в Москве в осенние каникулы проводит занятия для всех желающих с 5-го по 11-й класс. За 5 дней дает годовой курс геометрии, физики, тригонометрии. Такие же занятия Виктор Федорович организовал этим летом. А в сентябре Шаталов приглашен провести открытые уроки для учителей Подмосковья. С Виктором ШАТАЛОВЫМ встретилась обозреватель «Известий» Наталья ИВАНОВА-ГЛАДИЛЬЩИКОВА


— Что необычного в вашем подходе? - Во-первых, то, что дети заканчивают школу в 9-м классе. Учатся не 12, а 9 лет. Хотя у меня ученики сдавали экзамены за курс полной школы даже в 7-м и в 8-м классах, А 8-летние дети успешно решали математику за курс 9-го класса,
Насколько я знаю, вы работаете с самыми обыкновенными школьниками. Как сделать из слабого ученика сильного?
-Недавно я проводил семинар в Москве,
Сидела у меня рыженькая девочка семи- классница. Ее звали Рузанна. Когда я вызывал её к доске, она очень робела, не отвечала. Тогда я се спросил: Рузанна, а тебя в школе спрашивают? Отвечает; нет, уже второй год не вызывают. Она была абсолютно «погибший» ребенок. На нее махнули рукой. Так вот, она отзанималась у меня всего 5 дней (10 часов). А потом прислал! письмо: По геометрии получила 5, потом по самостоятельной и по контрольной — «5» и даже «музыку» в музыкальной школе сдала на «4» и «5», Рецепт успеха ученика прост: нужно верить в ребенка и при малейшей возможности да¬вать ему высказаться, чтобы над ним не висел страх оценки, страх отчуждения и осуждения. А во-вторых, учителю нужно очень четко все объяснять.
— Но это штучное дело, которое не всякому учителю но плечу...
В том-то и беда: приезжают на семинары учителя математики (раньше их были тысячи), и сами не знают математики,,. После того как проходят недельный семинар, через 3~-4 месяца я начинаю получать письма из разных точек страны. И в них зву-чит одна и та же мысль: Виктор Федорович, чтобы полностью освоить методику, нам нужен не один, а три семинара (по неделе каждый). То есть на первом семинаре мы проходим материал 7— 8-го класса, на втором — 9—10 го, и потом-10 - 11 го. Другие учителя приезжают через год и сообщают мне: «Я с ужасом убедилась, что не умею говорить». Умению четко и акцентировано выражать свою мысль у нас не учат. В математике при доказательстве нельзя сказать ни единого лишнего слова, Одно такое слово уводит мысль в сторону, ребенок запутывается.
— А как вам удается в такие рекордные
сроки выучивать детей?
Знаете, как мы изучаем геометрию 7-го класса? Нам нужно на это 3 дня. В первый день я им даю «скелетную геометрию - всю формулировочную часть; все правила, акси¬омы, теоремы, следствия. Всего 70 определений. Я все показываю на чертеже, но ничего не доказываю. Сколько» по вашему, нужно времени, чтобы ответить на 70 вопросов?
— Ой, много.
А я вам отвечу; 7 минут. А потом раздают-
ся листы, мы всё многократно повторяем.
Во второй день дети все как один отвечают на мои вопросы и получают оценки.
Если кто-то сегодня не смог ответить, отвечает завтра. Он попадает в поток, из которого ему не выйти. На следующий день я объясняю половину теорем 7-го класса— уже с полными доказательствами, выкладками. Их 35. На
все теоремы у меня уходит не более 30 минут, А на третий день мы даем остальные теоремы, И начинается решение задач.
А встречаются те, кто не может их решать?
- Конечно, А зачем нужен я? Я же подбираю задачи не бездумно... Сегодня уровень математических учебников резко упал. Нынешние задачи рассчитаны! на среднего дебила.
— Знаю, что у вас нет домашних
Заданий. — Да, в начале учебного года каждый ребенок получает бумажку. Она вся покрыта квадратиками,
и в каждом из них номер упражнения: 500 штук на полгода. Сколько решишь, столько и решишь. Но каждая задача проверяется, отмечается в ведомости.
— Это не домашнее задание, а домашнее предложе¬ние. Если у тебя трудный день, много уроков
можешь не решать. А когда день посвободней — можешь попробовать,
— И как ведут себя дети, когда нет обязаловки?
— Учительница из Екатеринбурга, побывав
на нашем семинаре, предложила ученикам
подобную форму решения задач. И она пишет мне через 2 месяца: каждый день дети решают по 10—15 задач. Она спросила: «Ребята, почему раньше, когда я вам давала одну задачу и один пример, вы не дописыва¬ли и не решали?
— А сейчас все наоборот».
Одна девочка встала и говорит: «Так раньше же мы решали для вас, а теперь — для себя»,
— За счет чего всё это получается?
— Мы просто раскрываем такие внутренние
ресурсы детей, о которых раньше никто не
подозревал. Я приходил в школу и просил
самые слабые классы. Смешивал их и работал. Начинал и с 5—6-х классов (чем раньше
начинаешь, тем больше выигрыш во времени). Если я брал 8-й класс, в 9-м ученик уже
сдавал экзамены за весь школьный курс. Я
преподавал алгебру, геометрию, физику,
природоведение, историю, географию, астрономию. Так можно давать все предметы.
Причем значительно проще преподавать историю, географию: они не сопряжены с решением задач.
- Зато они сопряжены с затратами памяти…
Память человеческая безразмерна. При правильном повторении, а у нас вся работа
построена на ни на что не похожем повторении. Каждый день у нас физкультура. Кроме того, у нас один день в неделю свободный (в четверг дети не занимаются, нет и домашних заданий).
— Сегодня вам все-таки удается продолжать эксперимент?
—До 1991 года в Донецке я был заведующим лабораторией Академии педнаук. Со мной работала группа научных сотрудников. К нам приезжали тысячи учителей, мы проводили семинары по русскому языку, по истории, по географии, по математике, иностранным языкам, ездили по стране. Москва всемерно поддерживала нашу лабораторию, финансировала ее, Киев относился к этому прохладно. А когда развалился Советский Союз, финансирование лаборатории прекратилось. И мы расползлись кто куда, — Как вы относитесь к: ЕГЭ?
- Это долгий разговор. Важно одно: это;
структура, которая работает на власть имущих. Нечто похожее на тестовую систему в США. Там есть IQ - коэффициент интеллектуальности. Это стандартная полоса задач, на которых нужно просто набить руку. Семья, способная оплатить репетитора по тестовой системе, натаскает ребенка на эти тесты,
— Что было бы нужно, чтобы распространять вашу систему?
-- Нужны встречи с умными людьми, я полагаю, что такие есть и в Министерстве об¬разований, и в Академии наук. В прошлом году я выступал в Академии погранвойск. По моей методике ведь учатся и летчики, и другие военные: Борисоглебское училище, Ейское,Сыктывкарское, Новосибирское.
Я называю только летчиков.
— Но вы же не можете научить человека управлять истребителем?
— Этому тоже можно научить. Написан курс;
самолетовождения по опорным сигналам; Шаталова,
— Виктор Федорович, вы думаете, что по системе Шаталова нужно перестроить все наше образование?
— Конечно, Все готово, книги написаны! нужно готовить учителей.
У В.Ф Шаталова нет домашних заданий, нет дневников, только лист группового контроля, каждый день физкультура, все ученики успевают усваивать школьный материал, все 40 000 учеников поступили в институты, решать вам, что делать, мучится в школе или всё выучить за несколько часов дома. Не каждый может быть Шаталовым, но каждый может дома учится по его фильмам.




21 августа 2004 г
Я иду вперёд медленно, но за то, никогда не двигаюсь назад. В отличии от Единой России !!!


Так надо поступать с капиталистами, как в моём аваторе.
0

#5 Пользователь офлайн Chester 

  • Начинающий пользователь
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 8 290
  • На форуме с: 3 апр 2004

Отправлено 25 сен 2009 12:31

что за спам

#6 Пользователь офлайн Большой2020 

  • Маньяк форума
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 103
  • На форуме с: 19 сен 2009
  • Рейтинг:1
  • Репутация: -15

Отправлено 25 сен 2009 12:49

Читать умеете?
Я иду вперёд медленно, но за то, никогда не двигаюсь назад. В отличии от Единой России !!!


Так надо поступать с капиталистами, как в моём аваторе.
0

#7 Пользователь онлайн Aiwass 

  • Главный Рокер Тритьки
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 5 196
  • На форуме с: 9 май 2003
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 914

Отправлено 25 сен 2009 13:28

чо за флуд

And what...
...what if we lose control?
0

#8 Пользователь офлайн Большой2020 

  • Маньяк форума
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 103
  • На форуме с: 19 сен 2009
  • Рейтинг:1
  • Репутация: -15

Отправлено 25 сен 2009 13:43

Это факт провереный временем!!!
Я иду вперёд медленно, но за то, никогда не двигаюсь назад. В отличии от Единой России !!!


Так надо поступать с капиталистами, как в моём аваторе.
0

#9 Пользователь офлайн Chester 

  • Начинающий пользователь
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 8 290
  • На форуме с: 3 апр 2004

Отправлено 25 сен 2009 15:36

фтопку рекламу

#10 Пользователь офлайн ARMADA_it 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 286
  • На форуме с: 4 сен 2008
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 10

Отправлено 25 сен 2009 18:10

Интересно, а Шаталов и Лысенкова в курсе о таких деятелях? Какой из сайтов официальный?

shatalovschools.ru
lysenkova.com
0

#11 Пользователь офлайн ARMADA_it 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 286
  • На форуме с: 4 сен 2008
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 10

Отправлено 25 сен 2009 18:14

"Я могу поделится впечатлением , так как сам делал все фильмы о С.Н. Лысенковой. Лучше нет методики, недавно брал интервью у нееё скоро сделаю и фильмы шаталова я переделывал. К стати. только у меня полные версии всех фильмов.ICQ 495564385"

....

Некоммерческий Фонд Центр Физической Культуры и Спорта“ПРОФИ ”
Видеостудия “ ПРОФИ ” г. Ковров
Т.м. 8-920-622-12-93 Ulson2008@ya.ru ICQ 495564385

http://vitandval.livejournal.com/96004.html

Спиратили, значит? ;)
0

#12 Пользователь офлайн Большой2020 

  • Маньяк форума
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 103
  • На форуме с: 19 сен 2009
  • Рейтинг:1
  • Репутация: -15

Отправлено 25 сен 2009 20:14

ARMADA_it (25.09.2009 - 18:10), цитата:

Интересно, а Шаталов и Лысенкова в курсе о таких деятелях? Какой из сайтов официальный?

shatalovschools.ru
lysenkova.com

Сайтов щас много и официального нет, там работают мошенники, дело разоблачения всего лиш времени, Я хочу поделиться теем что нехочет писать ни одна газета !
Нищие учителя не хотят учить. им выгоднее заниматься репетиторством , а как быть детям которые не успевают усваивать материал? На которых преждевременно поставили клеймо двоишника? Кто поможит, им?

Есть такие на форуме.?


Оба автора методик в курсе , у меня с ними подписаны договоры их уже проверяли компетентные органы.

Вот ещё один сайт

http://lysenkova.com

Вот этот официальный только на него дала согласие С.Н. Лысенкова.
Я иду вперёд медленно, но за то, никогда не двигаюсь назад. В отличии от Единой России !!!


Так надо поступать с капиталистами, как в моём аваторе.
0

#13 Пользователь офлайн ipetrov787 

  • Ковбой клавиатуры
  • PipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 835
  • На форуме с: 1 июн 2009
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 10

Отправлено 28 сен 2009 11:01

ИМХО, весь курс школы за 10 часов это очень долго.
Продолжайте работать и доведите до 40 минут (максимум), а лучше до 5.
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
0

#14 Пользователь офлайн SmaileR 

  • ENCOUNTER
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 115
  • На форуме с: 2 апр 2003
  • Рейтинг:5
  • Репутация: 280

Отправлено 28 сен 2009 18:11

а если я школу закончил, чо делать?
0

#15 Пользователь офлайн Chester 

  • Начинающий пользователь
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 8 290
  • На форуме с: 3 апр 2004

Отправлено 28 сен 2009 18:17

жалеть о потраченном времени. можно впаться в затяжную депрессию

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему