Форум Тритиума: Хороший сервис-плохой сервис - Форум Тритиума

Перейти к содержимому

  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Хороший сервис-плохой сервис. Какие автосервисы стоит посещать.... Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн Login 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 138
  • На форуме с: 7 фев 2009
  • Рейтинг:2
  • Репутация: 12

Отправлено 18 ноя 2009 23:42

Собственно тема создана для того, что бы народ знал врага в лицо.Конечно в коврово нет порядочного сервиса для иномарок рожденых в 21 веке, есть несколько людей которые понимают(Имеется ввиду не откручивания гаек).Неговоря о заездах и дорогах к этим сервисам.Так что выкладываем,не стесняемся, кто, где и как и с какими последствиями.
Изображение
Four is better than two!
More traction!
More fun!
Better ride!
Без полного привода Ауди.. это просто не плохое авто и не более того! На рынке полно таких!
0

#2 Пользователь офлайн DeD 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 454
  • На форуме с: 17 сен 2008
  • Рейтинг:4
  • Репутация: 56

Отправлено 19 ноя 2009 16:12

В камион все езжайте :o с любым видом ремонта, делают быстро и качественно. Сам там работал :/
Очень приятно, Царь
0

#3 Пользователь офлайн {MosQuito} 

  • Loving lad
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 535
  • На форуме с: 11 мая 2008
  • Рейтинг:7
  • Репутация: 242

Отправлено 19 ноя 2009 16:56

Очень хороший сервис, тот что за ДК Ногина. Там мужичек работает он отлично понимает и разбирается в иномарках. А вот тот сервис, что у клуба Стартер, дак там лучше вообще ни чего не делать! Берут клиентов тем, что эвакуаторы у них есть! И начинают потом вешать лапшу на уши! :o
0

#4 Пользователь офлайн LD-50 

  • Начинающий пользователь
  • Pip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 72
  • На форуме с: 22 фев 2009
  • Рейтинг:2
  • Репутация: 15

Отправлено 19 ноя 2009 18:58

В Ковровавтосервисе насчет диагностики меня огорчили ребята, своим непониманием дела, доходило до того что в интернете искали интерфейсный вход в машине, да еще и тупили конкретно при самой диагностике, человек знающий хоть маленько компьютер и то бы лучше бы все сделал. В остальном вроде нормально, сомневаюсь там по поводу схода и развала, там некоторые умудряются ее на глаз делать. Лично я предпочитаю автосервис на Пушкина (помоему,за торговым в одном из ангаров), достанут все что хочешь, отремонтируют как надо и еще гарантию дадут.
0

#5 Пользователь офлайн Login 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 138
  • На форуме с: 7 фев 2009
  • Рейтинг:2
  • Репутация: 12

Отправлено 19 ноя 2009 22:45

Камион это жесь мерседеса вито весь двигател по частям поменяли за счет клиента и радиатор но причину не нашли.Единственное что радует это дорога туда есть. На счет диагностики эт точно, пришлось купить шнур и учиться самому ее делать
Изображение
Four is better than two!
More traction!
More fun!
Better ride!
Без полного привода Ауди.. это просто не плохое авто и не более того! На рынке полно таких!
0

#6 Пользователь офлайн *BlackStar* 

  • Новичок
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • На форуме с: 2 окт 2008
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 10

Отправлено 20 ноя 2009 21:05

В Автомаксимум хорошие мастера
0

#7 Пользователь офлайн aleksandrl 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 85
  • На форуме с: 14 янв 2007
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 10

Отправлено 28 ноя 2009 00:20

На счет сервиса за Ногина, перебор: лично мне механик оттуда звонил на счет того что не мог грамотно заменить блок на 2115 перепутал контроллеры с системой экологичности и системой впрыска и после этого ещё удивлялся почему она обрыв форсунок выдала и не заводиться. К тому же диагностику проводят обычным мотор-тестером и вся диагностика сводиться к считыванию ошибок!!! У стартера вообще разводняк, полностью с этим согласен. В прошлом году приехал к ним с повышенным расходом топлива, так они мне сделали диагностику после чего промыли форсунки, при съёме которых порвали бронепровода, и сказали что всё теперь будет люкс. После чего на движке (который троил безбожно) прогрели машину и замерили компрессию, как следствие 1;2;4 цилиндры 12,5 а третий 9 чем едва не довели меня до инфаркта (машину только купил и денег катострофически не хватало). Итог этих деяний 4 т.р (вместе с проводами) Заправился, отсёк топливо и через неделю снова к ним с предъявой что расход не сократился на это мне сказали что ни чего ни знают и у меня всё в порядке, а мне они просто помыли форсунки (ЗА 4000Р!!!) Так и пришлось разбираться самому, к слову расход на ВАЗ 2112 был 16 литров на 100км и неисправность была очевидной, выявил с первого же захода. :soska:
Отвечаю на вопросы по диагностике на http://kovrov-auto.ru
0

#8 Пользователь офлайн aleksandrl 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 85
  • На форуме с: 14 янв 2007
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 10

Отправлено 28 ноя 2009 00:32

LD-50 (19.11.2009 - 18:58) писал:

В Ковровавтосервисе насчет диагностики меня огорчили ребята, своим непониманием дела, доходило до того что в интернете искали интерфейсный вход в машине, да еще и тупили конкретно при самой диагностике, человек знающий хоть маленько компьютер и то бы лучше бы все сделал. В остальном вроде нормально, сомневаюсь там по поводу схода и развала, там некоторые умудряются ее на глаз делать. Лично я предпочитаю автосервис на Пушкина (помоему,за торговым в одном из ангаров), достанут все что хочешь, отремонтируют как надо и еще гарантию дадут.

При всём уважении, но расположения диагностическго разъёма на всех машинах знать практически не реально, так как даже на одной модели в зависимости от года выпуска машины, разъём может находиться в разных местах например:
1) VolksWagenPolo (1995-1997 гг.)Расположение:под крышкой блока реле в торпеде
2) VolksWagenPolo (1998-2000 гг.)Расположение:в блоке предохранителей внутри торпеды. Для доступа разъему снятькрышку блока предохранителей
3) VolksWagenPolo (после 2000 г. включительно)Расположение:внизу центральной консоли, под пепельницей

Так что интернет наш друг :soska: :D Сам пользуюсь программой распиновка и интернетом так как все машины не пощупаешь.
К Ковровавтосервис отношения не имею. :/
Отвечаю на вопросы по диагностике на http://kovrov-auto.ru
0

#9 Пользователь офлайн Login 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 138
  • На форуме с: 7 фев 2009
  • Рейтинг:2
  • Репутация: 12

Отправлено 28 ноя 2009 10:07

Цитата

в зависимости от года выпуска машины, разъём может находиться в разных местах например:
Для этого специально и созданы программы типа "эльза" итп.
Изображение
Four is better than two!
More traction!
More fun!
Better ride!
Без полного привода Ауди.. это просто не плохое авто и не более того! На рынке полно таких!
0

#10 Пользователь офлайн aleksandrl 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 85
  • На форуме с: 14 янв 2007
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 10

Отправлено 28 ноя 2009 13:15

Login (28.11.2009 - 10:07) писал:

Для этого специально и созданы программы типа "эльза" итп.

Я же написал для "внимательных" что сам пользуюсь программой распиновка, но бывает что приезжают машины которых нет в базе и тогда лучший помошник интернет. К тому же "Эльза" это программа по ремонту Ауди и Фольксваген и если я буду для каждой марки которая ко мне приезжает ставить свой отдельный софт то мне места на ноуте не хватит :/ и сам я заблужусь. :soska:
Отвечаю на вопросы по диагностике на http://kovrov-auto.ru
0

#11 Пользователь офлайн Login 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 138
  • На форуме с: 7 фев 2009
  • Рейтинг:2
  • Репутация: 12

Отправлено 29 ноя 2009 15:10

Цитата

если я буду для каждой марки которая ко мне приезжает ставить свой отдельный софт то мне места на ноуте не хватит  и сам я заблужусь.
Да,именно так, а как вы хотели 500р получать за то что разъем воткнули или сколько там диагностика ща стоит?Смысл и состоит в том что бы понять в чем причина ошибки,зделать какие то замеры и тп. Вот по этому я купил шнурок и поставил софт что бы неотдавать свои кровнозаработанные неконвертируемые 500 рэ. У нас же какой подход, как бы развести клиента на дундулики.Поменять кучу ненужных деталей итп
Изображение
Four is better than two!
More traction!
More fun!
Better ride!
Без полного привода Ауди.. это просто не плохое авто и не более того! На рынке полно таких!
0

#12 Пользователь офлайн aleksandrl 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 85
  • На форуме с: 14 янв 2007
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 10

Отправлено 29 ноя 2009 16:19

Login (29.11.2009 - 15:10) писал:

Да,именно так, а как вы хотели 500р получать за то что разъем воткнули или сколько там диагностика ща стоит?Смысл и состоит в том что бы понять в чем причина ошибки,зделать какие то замеры и тп. Вот по этому я купил шнурок и поставил софт что бы неотдавать свои кровнозаработанные неконвертируемые 500 рэ. У нас же какой подход, как бы развести клиента на дундулики.Поменять кучу ненужных деталей итп

Вы напрастно сравниваете программы по ремонту и компьютерную диагностику. Персональный шнурок используют только такие любители как вы(не в обиду сказано) и в частных целях, при работе диагноста используються универсальные программы по диагностике которыё снимают параметры с контроллера а в большинстве случаев и напрямую с самих исполнительных механизмов т.к контроллер может искажать информацию вследствии неправильной обработки.
Так же в диагностике используються осцилографы, мультиметры, топливные манометры, компрессометры, течеискатели, тепловизоры, датчики давления и.т.д ( если у Вас как у любителя всё это есть, я восхищён Вами, так как коё что не могу себе позволить купить даже для работы ;))
Ещё используються стенды, например для проверки и производительности форсунок и балансировки оных, а в случае необходимости и промывки.(очень хотелось бы посмотреть как вы это делаете :) )
Существует диагностика с применением подменного фонда, но касаеться это в основном нашего автопрома, так как комплектующие на иномарки дорогостоящие.
Считать записанные в контроллер ошибки может даже ребёнок, это примитив. Зачастую же диагностика сводиться к более сложным случаям при которых контроллер не выдал так называемый "чек", а датчик работает с искажённым сигналом и машина переходит в аварийный режим. При этом клиент приезжает с жалобами: тупит, жрёт, глохнет, плавают обороты и.т.д. Вот здесь и начинаеться работа диагноста, а так же устранение неисправностей.
К тому же далеко не все параметры которые влияют на нормальную работу авто регулируються контроллером или хоты-бы обрабатываються им.
Так же в любом блоке предусмотренны аварийные режимы работы двигателя, например: при выходе из строя ДПРВ машина просто перейдёт из фазированного впрыска на параллельный и будет дальше спокойно работать, но харрактеристики двигателя на выходе существенно изменяться.
Так что никто Вас не заставляет ехать к диагносту, поверьте у нас и без вас работы хватает и обманывать и отбирать у Вас:"кровнозаработанные неконвертируемые 500 рэ" никто не собираеться :D

Кстати, сушествуют такие моменты как корректировка ПО в случаях незначительного износа двигателя, либо перехода на альтернативное топливо, либо просто банальное исправление недоработок заводского ПО. Также при проблеме с выходом из строя катализатора. Прошивки тоже сами калибруете и прошиваете? :rotfl:

Сообщение отредактировал aleksandrl: 29 ноября 2009 - 16:30

Отвечаю на вопросы по диагностике на http://kovrov-auto.ru
0

#13 Пользователь офлайн DrManager 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 228
  • На форуме с: 6 фев 2009
  • Рейтинг:2
  • Репутация: 13

Отправлено 29 ноя 2009 16:48

диагностика в сервисе у "стартера" сводится к "за 5о баксов цыганка нагадала, что я лох"... про "за ДК Ногина" много негатива слышал... езжу к проверенному мужичку - сначала в Инавтосервис во Владимире, сейчас после смены им места работы - в "автоимпорт" на пекинке...
0

#14 Пользователь офлайн fima33 

  • Новичок
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • На форуме с: 23 ноя 2009
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 10

Отправлено 30 ноя 2009 16:23

Цитата

В камион все езжайте  с любым видом ремонта, делают быстро и качественно. Сам там работал 


Угу, делать там не хера. Закипела машина. Потрогал радиатор, а низ холоодный-значит не открылся термостат или помпа полетела- приехал в камион они мне типа пробка у тебя была плохо на расширительном закрыта вот и закипела, причем содрали 250 р на за диагностику. Послал их нах, кое как доехал до гаража, заказал термостат и сам потихоньку поменял в гараже.
Изображение
0

#15 Пользователь офлайн aleksandrl 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 85
  • На форуме с: 14 янв 2007
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 10

Отправлено 30 ноя 2009 17:55

двигатель автоваза (16кл) содран с opel и немногим отличаеться от двигателя любой современной машины. Систем впрыска существует также несколько видов, которые и применяються на всех автомобилях.
Так что пишите конкретно про тех диагностов и чип-тюнеров которые отнеслись к Вам плохо. Обобщать и говорить что все гонят фуфло и пытаються развести людей на деньги это плохо, после таких консультантов и самодеятелей как Вы (вы в своём посте рекомендуете купить всем по шлейфу и ремонтировать самому) я видел машины со спаленными блоками (после некоректной работы с исполнительными механизмами и самопрошивки) и прочими дорогостоящими прелястями которых можно было избежать если бы человек заплатил эти пресловутые 500р :blink:

Сообщение отредактировал Graf101: 9 декабря 2009 - 15:25

Отвечаю на вопросы по диагностике на http://kovrov-auto.ru
0

Поделиться темой:


  • 10 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему