Форум Тритиума: 07.01.2009 "брENды v. 2.0." - Форум Тритиума

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

07.01.2009 "брENды v. 2.0.". Взнос 1 ЕНот.

#1 Пользователь офлайн SmaileR 

  • ENCOUNTER
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 115
  • На форуме с: 2 апр 2003
  • Рейтинг:5
  • Репутация: 280

Отправлено 25 дек 2009 07:38

    Бренд (англ. brand, [brænd] — марка) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге.

Существует два подхода к определению бренда:


миссия и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайны, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;

образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнеров, общественности.



Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brandr», которое переводится, как «жечь, огонь». Так называлось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных.


Они окружают нас в повседневной жизни, иногда такие одинаковые, а иногда очень различные. Какие-то из них запоминаются нам лучше, какие-то мы видели всего пару раз или не знаем о их существовании. Кто-то вкладывает деньги в свою популярность, а для кого-то популярность уже деньги. Сегодня мы будем вспоминать, что, где и когда мы видели, а может и не видели...


Вторая игра в данном формате на нашем домене. Желающие могут проверить свои силы в первой игре "брENды". Игра открыта для прохождения, кому лень открыт сценарий. Были учтены замечания и предложения игроков. Постарался сделать вариантов выбора ответа минимальным.

Информация:
  • Стоимость игры: 1 ENот - переводим на счет автора игры mr_smiley (83308);
  • Доступ к движку: Шустрый инет;
  • Трафик: ~8 мб. (Только картинки)
  • Заданий: 45 (без заглушек);
  • Умственная нагрузка: Средняя;
  • Минимум на игру: 25 человек;
  • Призовой фонд: 50% - 20 EN (организация игры)
    1 место - 25%

    2 место - 15%

    3 место - 10%


По игре:


Логотипы компаний могут быть перевернуты (зеркально, вертикально), может быть изменен цвет, возможно удалены часть элементов (добавляем сложности). Большинство логотипы брENдов узнаваемы, присутствуют как новые так и старые версии логотипов торговых марок, помимо этого есть трудноузнаваемые и редко встречаемые логотипы. Все названия вводятся на языке оригинала и это рекомендуемое правило ввода, русские варианты, по возможности добавлены в ответы, но основным языком является тот, который
присутсвует на
логотипе. В случае отсутсвия на логотипе надписи марки, в подсказке 5.0 (мин) получаете сливное название. Автопереходы отсутствуют.


0.0 (мин.) - Задание;

Изображение

Формат ответа: Название

2.0 (мин.) - Подсказка 1;

Изображение

4.0 (мин.) - Подсказка 2;

Изображение

4.3 (мин.) - Слив;

Изображение

Соответсвенно ответ от уровня: MITSUBISHI (регистр букв значения не имеет)

Принять участие

Отредактировано: SmaileR, 25 декабря 2009 - 07:39

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему