Форум Тритиума: Ведьмак 2. Убийцы королей - Форум Тритиума

Перейти к содержимому

  • 23 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ведьмак 2. Убийцы королей. 17 мая 2011 г. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн KRON 

  • Лев Толстой
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 4 991
  • На форуме с: 7 апр 2005
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 697

Отправлено 22 мар 2011 20:25

Ведьмак 2: Убийцы королей
Изображение
    Год выпуска: 17 мая 2011 г.
    Жанр: RPG / 3D / 3rd Person
    Разработчик::CD Projekt
    Издательство:: Atari
    Издатель в России:1С-СофтКлаб
    Тип издания:лицензия
    Язык интерфейса::Русский / Английский
    Язык озвучки: Русский / Английский
    Таблетка: gog.7z (21,88МБ)

Системные требования:
    Операционная система: Windows XP (SP3) / Vista / Seven;
    Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz, или что-то похожее от AMD
    Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista/7)
    Место на жестком диске: 8 ГБ
    Звуковое устройство: совместимое с DirectX
    Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 с 512 MB памяти на борту, или что-то похожее от ATI;
Описание:
Ведьмак 2 Убийцы королей – вторая часть саги о беловолосом ведьмаке Геральте, созданная по мотивам цикла романов Анджея Сапковского, выделяющаяся не только захватывающим сюжетом, но и новым игровым движком, а также оригинальной боевой системой, основанной на реально существующих стилях рукопашного боя и владения холодным оружием.
Смутные, недобрые времена окутали Северные королевства мира игры Ведьмак 2. Могущественные силы, скрывающиеся под покровом тьмы, ведут ожесточенную войну, в целях укрепить свое влияние и власть. На особ королевской крови объявлена кровавая охота. Все глубже увязая в липком страхе смерти, правители стягивают к себе войска, стараясь оттянуть неизбежное. Но ничто не способно предотвратить все новые и новые жертвы.
Каждое новое покушение подталкивает мир в объятия хаоса. Теперь закон творят жестокость и насилие...
Сумев предотвратить убийство короля Фольтеста, Геральт оказался в центре водоворота политических интриг, однако своей первостепенной задачей, ведьмак, по-прежнему, считает защиту жизни монарха. В RPG Ведьмак 2 Убийцы королей вам предстоит вместе с Белым Волком разматывать по нитке это хитросплетенное покушение, чтобы выяснить, чья рука двигала таинственным убийцей.
Бескрайний реалистичный мир! Игра Ведьмак 2 предлагает вам окунуться в невероятную атмосферу живущего собственной жизнью мира! Величественный замок Ла Валетт распахнет перед вами свои врата, городок краснолюдов Верген, окружит вас шумом и суетой своих улиц. Древний лес примет вас под свои своды и откроет вам свои потаенные секреты. Вас ждет Флотзам – узловой форпост связывающий два королевства и крепости отдаленного приграничья.
Нелинейная, взрослая, насыщенная история! Ваша судьба в ваших руках! Каждое ваше решение влияет на развитие событий. Более 40 часов захватывающих приключений, 4 возможных начала и 16 концовок в игре Ведьмак 2. От пролога до последних минут финала насыщенный непредсказуемый сюжет будет держать вас в постоянном напряжении.
Динамичные и зрелищные сражения! Ведьмак 2 Убийцы королей отличается полностью обновленной боевой системой! Вашими многочисленными противниками будут люди и монстры. Вступая с ними в схватки, используйте разнообразные приемы тактики – парирования, уклонения и контратаки. Также в вашем арсенале будет разнообразное оружие, использующееся на дальних дистанциях, такое как бомбы и метательные ножи, и магические заклинания, включая совершенно новый Знак – Гелиотроп. Вы сможете скрытно атаковать и оглушать противников, ставить ловушки и приманки.
Новый графический движок! Даже при минимальной конфигурации компьютера, движок REDengine, разработанный студией CD Projekt RED, обеспечивает высокое качество графики и производительность.
Вы готовы ощутить на себе, что чувствует клинок, зажатый между молотом и наковальней? Осмелитесь ли вы в одиночку бросить вызов властям предержащим мира игры Ведьмак 2? Хватит ли у вас духа?
Особенности игры:
    ● Героев не меняют. Игроку предстоит вновь оказаться в шкуре Белого Волка – профессионального истребителя нечисти ведьмака Геральта, сошедшего со страниц фэнтезийной саги Анджея Сапковского.
    ● Новый уровень свободы. Три произвольно переплетенных между собой сюжетных линии. От действий игрока зависит каждое ключевое событие, ведущее к одной из нескольких альтернативных концовок.
    ● Живой» мир. Каждое событие, происходящее в RPG Ведьмак 2 Убийцы королей связаны между собой и составляют единую цепочку причин и следствий. Каждый неигровой персонаж имеет свой характер и действует в силу своих убеждений и целей.
    ● Индивидуальный стиль. Игрок может развивать своего персонажа, соответственно своему желанию, комбинируя три параметра – искусство магии, владение мечом и алхимию.
    ● Множество вариантов развития. Эффекты каждого навыка можно модифицировать, в зависимости от своих предпочтений, при помощи новой системы мутагенов. В игре Ведьмак 2 реализована возможность создания около двух сотен различных предметов – брони, пояса, поножей, перчаток и других – используя навык Ремесленничество, а также подобрать оптимальную экипировку.
    ● С мечом в руках. Созданная в традициях первой части, обновленная боевая система Ведьмак 2 Убийцы королей, обладает большей свободой принятия тактических решений и отличается высокой динамикой.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Witcher+DVD1.iso (4,37ГБ)
Witcher+DVD2.iso (2,86ГБ)
witcher2-update-0-setup.exe (374,64МБ)
witcher2-update-1-setup.exe (3,23МБ)

gog.7z (21,88МБ)

Сообщение отредактировал Aiwass: 17 мая 2011 - 16:06

Земля, оставь шутить со мною,
Одежды нищенские сбрось
И стань, кем ты и есть - звездою,
Огнем пронизанной насквозь.
0

#2 Пользователь офлайн Artcom 

  • Король клавиатуры
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 600
  • На форуме с: 28 дек 2005
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 585

Отправлено 22 мар 2011 20:42

Заценим, а потом может быть, может быть... =)

Тот же стар крафт стоит 5к

з.ы. надо бы видяху менять к маю ради такого дела

Сообщение отредактировал Artcom: 22 марта 2011 - 20:43

0

#3 Пользователь офлайн spezodejd 

  • Маньяк форума
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 198
  • На форуме с: 3 окт 2006
  • Рейтинг:7
  • Репутация: 86

Отправлено 22 мар 2011 22:03

ну вот хотя бы на самом деле богато.
Изображение
0

#4 Пользователь офлайн Grim 

  • I`m the last of the Dragonborn
  • PipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 690
  • На форуме с: 26 июл 2010
  • Рейтинг:2
  • Репутация: 87

Отправлено 22 мар 2011 22:04

Ляпота, надо денюжки набирать, отличный наборчик, и 2.5к на него можно потратить.
Изображение
0

#5 Пользователь офлайн 1aspect 

  • audacity of huge
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 172
  • На форуме с: 30 июл 2006
  • Рейтинг:3
  • Репутация: 45

Отправлено 22 мар 2011 23:21

я возьму
0

#6 Пользователь офлайн Helga 

  • Don't Let Me Be Misunderstood
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 944
  • На форуме с: 4 апр 2006
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 371

Отправлено 23 мар 2011 12:37

офигено, кости кстати там :)
0

#7 Пользователь офлайн RaZoR_Gt 

  • Маньяк форума
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 181
  • На форуме с: 22 июл 2009
  • Рейтинг:9
  • Репутация: 170

Отправлено 24 мар 2011 23:56

Вот, в честь надвигающегося юбилея (до выхода игры осталось почти 50 дней:/) решил собрать воедино наиболее интересные факты о главном претенденте на звание «Лучшая РПГ 2011 г.» то есть о втором ведьмаке. Часть информации взята с официального форума, часть упоминалась в различных интервью, дневниках и так далее. В некотором роде источником еще и послужили записи из блокнота, что входит в состав пресс-кита.
История:
● Игра начинается через два месяца после окончания событий первой части и продолжает сюжет.
● История закручена на двух основных ветвях - найти убийц королей и раскрыть «собственное я» Геральта
● Будут раскрыты события между смертью Геральта в книге и его амнезией (The Witcher 1)
● Сюжетная линия не будет короче первой части (около 40 часов), побочные же квесты увеличатся в 2-3 раза
● Нет квестов «пойди-принеси» и т.п.
● В игре будет 40 больших нелинейных квестов
● Начнется она с пролога (одного из трех в зависимости от ваших сохранений) затем последуют 3 акта и эпилог
● Можно будет импортировать доспехи, мечи и наиболее важные решения, которые непосредственно отразятся на событиях The Witcher 2
● В ведьмаке будет 16 различных концовок, зависящих от ваших политических решений, отношений к разным социальным группам и т.д.
● У Геральта будут несколько «неиграбельных» спутников (Трисс, Лютик, Роше и пр.) к которым можно обратиться за помощью в различных ситуациях.
● Скорее всего, мы не увидим Шани
● Ведьмак имеет около 130 тысяч линий диалогов и 256 роликов -150 минут (для сравнения: Ведьмак 1- 130 роликов / 53 минуты)
● История и диалоги были написаны теми же людьми, которые создали первую часть
● Artur Ganszyniec (автор сюжета в The Witcher and The Witcher 2) покинул CD PROJEKT в феврале 2010 года. Это никак не сказывается на сюжетной линии второй части, ведь к моменту его ухода она уже была завершена.
● Анджей Сапковский вообще не принимал (и не принимает) участия в разработке Ведьмака 2. Зато он одобрил новое лицо Геральта
Геймплей:
● Тяжелый моральный выбор, эротика, расизм и прочее. все это никуда не делось, игра остается «взрослой» и жестокой
● Секс-карточки сменили красивые кат сцены
Изображение
● В диалогах присутствует динамическая камера. В некоторых, особо «накаленных» случаях будут появляться «часики» и, если игрок не выбирает ответ, игра делает это сама (подобное есть в «Heavy Rain»)
● Варианты ответов в диалогах будут показывать лишь главный смысл того, что хочет сказать Геральт (пр. Mass Effect, но без «я плохой парень и выбираю красненький вариант» и т.п.)
● НПС будут иметь свой распорядок жизни. Больше мы не встретим в таверне «товарищей 24/7»
● Локации будут больше и разнообразней, каждая будет иметь неповторимую атмосферу (синию и холодную в Каэдвенских горах из Alpha Version VS зеленую и насыщенную в Долине Понтар)
● Как и впервой части, мы не сможем вернуться назад: в локации из предыдущих актов.
● Лошадей все же не будет
● Мини-игры останутся те же + армрестлинг + метание ножей
● Все модели персонажей были сделаны с нуля (по просьбе фанатов голова Геральта была перенесена из первой части и доработана)
● Интерфейс упростили и сделали более «доступным»
● Хвост у Геральта останется, неизвестно можно ли будет менять прическу по ходу игры (или будет ли она меняться сама)
● В некоторых квестах нам дадут поиграть за других НПС (пр. Лютик)
● Боевая система больше не имеет стилей, за сильные удары теперь отвечает ЛКМ , за слабые ПКМ соответственно. Миксуя, мы получаем свой особый стиль. Каждый враг имеет индивидуальный AI (искусственный интеллект) поэтому сражаясь с магом и используя туже тактику, что и на танках (здоровяки со щитами) вы вряд ли одержите вверх. Бомбы тоже никуда не исчезли. Кстати вдохновлялись разработчики боевой системой из Batman: Arkham Asylum.
Изображение
● В игре будет четыре уровня сложности: легкий, нормальный, тяжелый, безумный (чтобы его открыть нужно пройти игру на «тяжелом»)
● Теперь о знаках: их стало 6 (новый называется HELIOTROP). К моменту начала игры Геральт по-прежнему будет знать 5 знаков.
● Прокачка же осуществляется по трем «архетипам»: мастер боя, мастер знаков, мастер алхимик (конечно, никто не запрещает их комбинировать, но делая упор на ту или иную специальность вы получаете преимущество в бою). Прокачавшись до определенного уровня по одной из отраслей, вы сможете использовать свои навыки даже в диалогах (пр. мастер-мечник сможет угрозами довести до белого каления своего собеседника).
● Алхимия стала доступна только перед боем. Теперь «напичкивать» ведьмака зельями во время движухи вы не сможете.
● Медитировать стало можно везде и в любое время.
●" Мутагены стали носить «усилительный характер» (скажем, увеличу-ка я мощность знака или количество поражающих мишеней)
● Броня состоит из нескольких частей: торс, рукавицы, поножи, ботинки. Комбинировать вы сможете как душе угодно, тем самым создавая неповторимый стиль.
● Мечи можно будет приобретать или делать с нуля (крафтить). В бою можно использовать и метательные ножи.
● Чтобы искоренить монстров, вам нужно будет получить специальные знания (из книг или разговоров с НПС) и уничтожить их гнезда.
● Теперь о самих монстрах. Рядовые монстры будут иметь уникальный фейс (то есть у каждого тролля будет свое родимое тролльское лицо) Мы встретим как и старых (утопцы), так и абсолютно новых ( которые известны на данный день)
Враги:
archas
Изображение
nekker
Изображение
тролль
Изображение
гарпии
Изображение
нежить
она может прокапывать ходы под землей и схватывать вас в самые неудобные моменты, так что сбежать с поля боя как в первом ведьмаке, будет нельзя
Боссы:
тentadrake
Изображение
draugr
Изображение
дракон
Изображение

Сообщение отредактировал RaZoR_Gt: 25 марта 2011 - 00:01

Изображение
Изображение
0

#8 Пользователь офлайн Mirovinger 

  • ...вас всех забудут...
  • PipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 826
  • На форуме с: 27 июл 2008
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 10

Отправлено 25 мар 2011 01:06

Цитата

Враги:
●archas

не из Dragon Age II переехали
0

#9 Пользователь офлайн batter 

  • Сapsuler of the future.....
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 094
  • На форуме с: 4 дек 2009
  • Рейтинг:3
  • Репутация: 55

Отправлено 25 мар 2011 08:02

Омг, ребят, а на какой машине все это запустится ?
@№!@#$%^&?№% - это раскладка клавиатyры, а не то, что вы подyмали!
0

#10 Пользователь офлайн KRON 

  • Лев Толстой
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 4 991
  • На форуме с: 7 апр 2005
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 697

Отправлено 25 мар 2011 12:23

Минимальные системные требования:
Двухъядерный процессор с частотой 2.2 GHz;
Оперативная память: 1 GB (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista/Windows 7);
Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 с 512 MB памяти или что-то похожее от ATI;


Но все еще может измениться.
Первая часть вот была хренова оптимизирована, когда она вышла, на заявленных минимальных требованиях у меня на средних настройках выдавало 15 фпс.
Посмотрим что будет сейчас.
Земля, оставь шутить со мною,
Одежды нищенские сбрось
И стань, кем ты и есть - звездою,
Огнем пронизанной насквозь.
0

#11 Пользователь офлайн batter 

  • Сapsuler of the future.....
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 094
  • На форуме с: 4 дек 2009
  • Рейтинг:3
  • Репутация: 55

Отправлено 25 мар 2011 12:28

Мда..... Буду играть на минимум :/
@№!@#$%^&?№% - это раскладка клавиатyры, а не то, что вы подyмали!
0

#12 Пользователь офлайн KRON 

  • Лев Толстой
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 4 991
  • На форуме с: 7 апр 2005
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 697

Отправлено 25 мар 2011 14:52

Mirovinger (25.03.2011 - 01:06) писал:

не из Dragon Age II переехали

Как-бэ гигантские пауки - естественная часть монстриариума любой фентази. Толкин завещал :/


А в ДА 2 пауки какие-то детские. Такими только дошколят пугать.
Земля, оставь шутить со мною,
Одежды нищенские сбрось
И стань, кем ты и есть - звездою,
Огнем пронизанной насквозь.
0

#13 Пользователь офлайн Mirovinger 

  • ...вас всех забудут...
  • PipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 826
  • На форуме с: 27 июл 2008
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 10

Отправлено 25 мар 2011 14:59

Цитата

А в ДА 2 пауки какие-то детские. Такими только дошколят пугать.

эти страшнее. Они с пупырками. :/
0

#14 Пользователь офлайн KRON 

  • Лев Толстой
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 4 991
  • На форуме с: 7 апр 2005
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 697

Отправлено 25 мар 2011 17:31

Mirovinger
Ну тут только арт, хз как в игре будут смотреться.

Ведьмак по первоисточнику довольно готичное и кровавое фентази. В первой части это было реализовано довольно неплохо в плане атмосферы и сюжета, хоть графика и оставляла желать лучшего...
Земля, оставь шутить со мною,
Одежды нищенские сбрось
И стань, кем ты и есть - звездою,
Огнем пронизанной насквозь.
0

#15 Пользователь офлайн Artcom 

  • Король клавиатуры
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 600
  • На форуме с: 28 дек 2005
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 585

Отправлено 25 мар 2011 18:58

О да, оптимизация в первом это нечто, нормально получилась только модель гг, Геральта тоесть. Лагало и лагает жутко, при откровенно убогой графике.

Во втором минимальные как раз мой комп =) тока памяти 3.

Сообщение отредактировал Artcom: 25 марта 2011 - 19:01

0

Поделиться темой:


  • 23 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему