Форум Тритиума: Проблемы с Тритиум.ТВ ПРЕМИУМ (кабельное) - Форум Тритиума

Перейти к содержимому

  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблемы с Тритиум.ТВ ПРЕМИУМ (кабельное). Оценка: ****- 4 Голосов

#961 Пользователь офлайн Yangruang 

  • Лев Толстой
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 884
  • На форуме с: 21 июл 2004
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 536

Отправлено 23 авг 2019 16:44

Просмотр сообщенияDiman (23 августа 2019 - 08:20), цитата:

Просмотр сообщенияYangruang (21 августа 2019 - 21:22), цитата:

"Мир Premium" - шифрованная программа

Проблема сохраняется?

На одном ТВ работает, на другом - нет. Оба телевизора с CAM-модулем.
0

#962 Пользователь офлайн nav 

  • Подвинутый пользователь
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 185
  • На форуме с: 21 июл 2015

Отправлено 26 авг 2019 10:53

Просмотр сообщенияYangruang (23 августа 2019 - 16:44), цитата:

Просмотр сообщенияDiman (23 августа 2019 - 08:20), цитата:

Просмотр сообщенияYangruang (21 августа 2019 - 21:22), цитата:

"Мир Premium" - шифрованная программа

Проблема сохраняется?

На одном ТВ работает, на другом - нет. Оба телевизора с CAM-модулем.

Здравствуйте. Напишите пожалуйста модель телевизора и когда начались проблемы. В силу того что виды сигналов разнятся могут быть индивидуальные проблемы с приемом.

#963 Пользователь офлайн Yangruang 

  • Лев Толстой
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 884
  • На форуме с: 21 июл 2004
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 536

Отправлено 29 авг 2019 14:13

Просмотр сообщенияnav (26 августа 2019 - 10:53), цитата:

Просмотр сообщенияYangruang (23 августа 2019 - 16:44), цитата:

Просмотр сообщенияDiman (23 августа 2019 - 08:20), цитата:

Просмотр сообщенияYangruang (21 августа 2019 - 21:22), цитата:

"Мир Premium" - шифрованная программа

Проблема сохраняется?

На одном ТВ работает, на другом - нет. Оба телевизора с CAM-модулем.

Здравствуйте. Напишите пожалуйста модель телевизора и когда начались проблемы. В силу того что виды сигналов разнятся могут быть индивидуальные проблемы с приемом.

32LD650-ZC (не работает)
22MT58VF-PZ (работает)
Полагаю, что проблема возникла недели 1,5-2 назад. Точную дату сообщить не могу.
0

#964 Пользователь офлайн nav 

  • Подвинутый пользователь
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 185
  • На форуме с: 21 июл 2015

Отправлено 30 авг 2019 15:04

Просмотр сообщенияYangruang (29 августа 2019 - 14:13), цитата:

Просмотр сообщенияnav (26 августа 2019 - 10:53), цитата:

Просмотр сообщенияYangruang (23 августа 2019 - 16:44), цитата:

Просмотр сообщенияDiman (23 августа 2019 - 08:20), цитата:

Просмотр сообщенияYangruang (21 августа 2019 - 21:22), цитата:

"Мир Premium" - шифрованная программа

Проблема сохраняется?

На одном ТВ работает, на другом - нет. Оба телевизора с CAM-модулем.

Здравствуйте. Напишите пожалуйста модель телевизора и когда начались проблемы. В силу того что виды сигналов разнятся могут быть индивидуальные проблемы с приемом.

32LD650-ZC (не работает)
22MT58VF-PZ (работает)
Полагаю, что проблема возникла недели 1,5-2 назад. Точную дату сообщить не могу.

Спасибо за подробности, будем разбираться.

#965 Пользователь офлайн vagiff 

  • Начинающий пользователь
  • Pip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • На форуме с: 4 июл 2012
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 0

Отправлено 26 окт 2019 12:52

Ватутина, 2г . С приходом осени и дождей все HD каналы и часть SD стали сыпаться. Спросил у соседа ( у него тоже тритиум) у него так же. Можете проверить?
0

#966 Пользователь офлайн nav 

  • Подвинутый пользователь
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 185
  • На форуме с: 21 июл 2015

Отправлено 29 окт 2019 10:41

Просмотр сообщенияvagiff (26 октября 2019 - 12:52), цитата:

Ватутина, 2г . С приходом осени и дождей все HD каналы и часть SD стали сыпаться. Спросил у соседа ( у него тоже тритиум) у него так же. Можете проверить?

Наблюдалась солнечная интерференция, погода так же оказывает влияние на подъем сигнала на орбиту и прием с нее.

#967 Пользователь офлайн trest 

  • Начинающий пользователь
  • Pip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 52
  • На форуме с: 25 мар 2016
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 1

Отправлено 3 дек 2019 21:06

не работают каналы МатчАрена и НТВ HD... вообще на них последнее время постоянно артефакты...
0

#968 Пользователь офлайн nav 

  • Подвинутый пользователь
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 185
  • На форуме с: 21 июл 2015

Отправлено 4 дек 2019 10:59

Просмотр сообщенияtrest ( 3 декабря 2019 - 21:06), цитата:

не работают каналы МатчАрена и НТВ HD... вообще на них последнее время постоянно артефакты...

Спасибо за информацию, в данный момент должны работать. По поводу артефактов, на нашем оборудовании пока не наблюдали. Подскажите какое оборудование вы используете и когда начались "артефакты".

#969 Пользователь офлайн trest 

  • Начинающий пользователь
  • Pip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 52
  • На форуме с: 25 мар 2016
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 1

Отправлено 4 дек 2019 11:34

Просмотр сообщенияnav ( 4 декабря 2019 - 10:59), цитата:

Подскажите какое оборудование вы используете и когда начались "артефакты".

телевизор использую... SAMSUNG UE48H6200AK... кубит на вышеозвученных каналах плюс еще МатчТВ HD периодически, могут кубики проскочить через минуту, а то через 5, то нет вовсе... зато ТНТ HD идеально...
0

#970 Пользователь офлайн nav 

  • Подвинутый пользователь
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 185
  • На форуме с: 21 июл 2015

Отправлено 4 дек 2019 13:14

Просмотр сообщенияtrest ( 4 декабря 2019 - 11:34), цитата:

Просмотр сообщенияnav ( 4 декабря 2019 - 10:59), цитата:

Подскажите какое оборудование вы используете и когда начались "артефакты".

телевизор использую... SAMSUNG UE48H6200AK... кубит на вышеозвученных каналах плюс еще МатчТВ HD периодически, могут кубики проскочить через минуту, а то через 5, то нет вовсе... зато ТНТ HD идеально...

Проверьте пожалуйста разъемы подключения телевизора. Не проходит ли телевизионный кабель близко и кабелю энерго сети?

#971 Пользователь офлайн trest 

  • Начинающий пользователь
  • Pip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 52
  • На форуме с: 25 мар 2016
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 1

Отправлено 4 дек 2019 21:15

Просмотр сообщенияnav ( 4 декабря 2019 - 13:14), цитата:

Проверьте пожалуйста разъемы подключения телевизора. Не проходит ли телевизионный кабель близко и кабелю энерго сети?

угу... разъемы... вот подшаманили - ни одного зеленого пикселя...
спс...

Отредактировано: trest, 4 декабря 2019 - 21:15

0

#972 Пользователь офлайн nav 

  • Подвинутый пользователь
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 185
  • На форуме с: 21 июл 2015

Отправлено 5 дек 2019 09:50

Просмотр сообщенияtrest ( 4 декабря 2019 - 21:15), цитата:

Просмотр сообщенияnav ( 4 декабря 2019 - 13:14), цитата:

Проверьте пожалуйста разъемы подключения телевизора. Не проходит ли телевизионный кабель близко и кабелю энерго сети?

угу... разъемы... вот подшаманили - ни одного зеленого пикселя...
спс...

Пжл) Рады что советы помогают.

#973 Пользователь офлайн trest 

  • Начинающий пользователь
  • Pip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 52
  • На форуме с: 25 мар 2016
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 1

Отправлено 11 дек 2019 16:19

да не... в смысле эт вы подделали там чтот - и все стало нормально... я так ничего и не делал... :rolleyes:
0

#974 Пользователь офлайн emela 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 480
  • На форуме с: 23 авг 2007
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 11

Отправлено 21 дек 2019 09:55

и снова проблемы с телевидением, вчера днём всё работало, а вечером пишет нет сигнала, девушка по телефону как робот сидит не фига не понимает, такое ощущение читает с листочка возможные неисправности, мастера вызвать это вообще отдельная история, я работаю до 16 00 и теперь мастера ждать до пятницы, с интернетом вроде обслуживание нормальное, а вот с телевидением аж кипеть приходится. Со своей стороны уж как нибудь решите проблему а то на НГ не хочется остаться без телевидения.
Изображение
0

#975 Пользователь офлайн Justas 

  • philoindustry
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9 220
  • На форуме с: 10 июн 2002

Отправлено 21 дек 2019 10:52

Просмотр сообщенияemela (21 декабря 2019 - 09:55), цитата:

и снова проблемы с телевидением, вчера днём всё работало, а вечером пишет нет сигнала, девушка по телефону как робот сидит не фига не понимает, такое ощущение читает с листочка возможные неисправности


Оператор службы техподдержки работает по регламенту. Надеюсь, вы понимаете, что значить работать согласно регламента — это по пунктам диагностировать неисправность. Такова участь любой техподдержки. Поэтому может показаться, что девочки (если вам отвечает оператор - девушка) читают по бумажке. Поверьте, по бумажке никто не читает, это лишняя трата времени. Операторы наизусть знают попунктно все вопросы и рекомендации.

Касательно пропадания сигнала. Раз вопрос вынесен на форум, то в подавляющем большинстве случаев проблема связана с неудовлетворительным качеством квартирной разводки, нарушением контакта в разъёмах у телевизора/приставки. Попробуйте пошевелить разъёмы и сообщить, как при этом себя ведет сигнал. Если в квартире используется коаксиальный делитель, проверьте контакты на нём. Проверьте уровень сигнала на телевизоре/приставке, он должен быть в "зеленой" зоне. Приведите более подробную информацию об используемом вами оборудовании (модель телевизора, кам-модуля, приставки), имеющихся в квартире кабельных делителях, трассы прохождения кабеля по квартире (в дверных косяках, под половицами, под плинтусами) и т.д. и т.п.

Если оператор техподдержки рекомендовал к вызову мастера, значит в вашем доме магистральное оборудование работает нормально, проблем у других абонентов не наблюдается и, судя по всему, проблема локализуется в районе вашей квартиры.

Поделиться темой:


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему