Форум Тритиума: Проблемы с Тритиум.ТВ ПРЕМИУМ (кабельное) - Форум Тритиума

Перейти к содержимому

  • 67 Страниц +
  • « Первая
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Проблемы с Тритиум.ТВ ПРЕМИУМ (кабельное). Оценка: ****- 4 Голосов

#976 Пользователь офлайн emela 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 480
  • На форуме с: 23 авг 2007
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 11

Отправлено 23 дек 2019 13:34

Просмотр сообщенияJustas (21 декабря 2019 - 10:52), цитата:

Просмотр сообщенияemela (21 декабря 2019 - 09:55), цитата:

и снова проблемы с телевидением, вчера днём всё работало, а вечером пишет нет сигнала, девушка по телефону как робот сидит не фига не понимает, такое ощущение читает с листочка возможные неисправности


Оператор службы техподдержки работает по регламенту. Надеюсь, вы понимаете, что значить работать согласно регламента — это по пунктам диагностировать неисправность. Такова участь любой техподдержки. Поэтому может показаться, что девочки (если вам отвечает оператор - девушка) читают по бумажке. Поверьте, по бумажке никто не читает, это лишняя трата времени. Операторы наизусть знают попунктно все вопросы и рекомендации.

Касательно пропадания сигнала. Раз вопрос вынесен на форум, то в подавляющем большинстве случаев проблема связана с неудовлетворительным качеством квартирной разводки, нарушением контакта в разъёмах у телевизора/приставки. Попробуйте пошевелить разъёмы и сообщить, как при этом себя ведет сигнал. Если в квартире используется коаксиальный делитель, проверьте контакты на нём. Проверьте уровень сигнала на телевизоре/приставке, он должен быть в "зеленой" зоне. Приведите более подробную информацию об используемом вами оборудовании (модель телевизора, кам-модуля, приставки), имеющихся в квартире кабельных делителях, трассы прохождения кабеля по квартире (в дверных косяках, под половицами, под плинтусами) и т.д. и т.п.

Если оператор техподдержки рекомендовал к вызову мастера, значит в вашем доме магистральное оборудование работает нормально, проблем у других абонентов не наблюдается и, судя по всему, проблема локализуется в районе вашей квартиры.

кабель проходит от лестничной площадки до телевизора без дополнительных соединений, вынимал штекер из телевизора и втыкал обратно, карточку вынимал из телевизора и вставлял обратно, телевизор карту видит, со слов оператора тритиума приходил мастер в субботу в подъезде всё исправно, придётся ждать пятницы когда придёт специалист, очень плохо что мастера нужно ждать неделю, такого долгого ожидания не видел еще ни где
Изображение
0

#977 Пользователь офлайн Chester 

  • Начинающий пользователь
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 8 403
  • На форуме с: 3 апр 2004

Отправлено 23 дек 2019 13:54

Просмотр сообщенияemela (23 декабря 2019 - 13:34), цитата:

придётся ждать пятницы когда придёт специалист, очень плохо что мастера нужно ждать неделю, такого долгого ожидания не видел еще ни где

Вероятно, вы можете принять мастера только в вечернее время. Здесь следует понимать, что вечернее время очень популярное и ко всем прийти в один и тот же интервал времени человек просто не может. Поэтому в порядке очереди в вечернее время вам предложили пятницу. Я попрошу сотрудников техподдержки, по возможности, передвинуть вас пораньше, но глядя на расписание работ монтажников в вечернее время - будет сложно что-то придумать.

#978 Пользователь офлайн emela 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 480
  • На форуме с: 23 авг 2007
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 11

Отправлено 25 дек 2019 18:26

Просмотр сообщенияChester (23 декабря 2019 - 13:54), цитата:

Просмотр сообщенияemela (23 декабря 2019 - 13:34), цитата:

придётся ждать пятницы когда придёт специалист, очень плохо что мастера нужно ждать неделю, такого долгого ожидания не видел еще ни где

Вероятно, вы можете принять мастера только в вечернее время. Здесь следует понимать, что вечернее время очень популярное и ко всем прийти в один и тот же интервал времени человек просто не может. Поэтому в порядке очереди в вечернее время вам предложили пятницу. Я попрошу сотрудников техподдержки, по возможности, передвинуть вас пораньше, но глядя на расписание работ монтажников в вечернее время - будет сложно что-то придумать.

оказывается в ту пятницу у всего подъезда пропало телевидение, в субботу и воскресенье отметились все телевизионщики что то резали, прикручивали, у всех в воскресение телевидение раболо кроме меня.
Изображение
0

#979 Пользователь офлайн emela 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 480
  • На форуме с: 23 авг 2007
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 11

Отправлено 26 дек 2019 18:15

Просмотр сообщенияJustas (21 декабря 2019 - 10:52), цитата:

Просмотр сообщенияemela (21 декабря 2019 - 09:55), цитата:

и снова проблемы с телевидением, вчера днём всё работало, а вечером пишет нет сигнала, девушка по телефону как робот сидит не фига не понимает, такое ощущение читает с листочка возможные неисправности


Оператор службы техподдержки работает по регламенту. Надеюсь, вы понимаете, что значить работать согласно регламента — это по пунктам диагностировать неисправность. Такова участь любой техподдержки. Поэтому может показаться, что девочки (если вам отвечает оператор - девушка) читают по бумажке. Поверьте, по бумажке никто не читает, это лишняя трата времени. Операторы наизусть знают попунктно все вопросы и рекомендации.

Касательно пропадания сигнала. Раз вопрос вынесен на форум, то в подавляющем большинстве случаев проблема связана с неудовлетворительным качеством квартирной разводки, нарушением контакта в разъёмах у телевизора/приставки. Попробуйте пошевелить разъёмы и сообщить, как при этом себя ведет сигнал. Если в квартире используется коаксиальный делитель, проверьте контакты на нём. Проверьте уровень сигнала на телевизоре/приставке, он должен быть в "зеленой" зоне. Приведите более подробную информацию об используемом вами оборудовании (модель телевизора, кам-модуля, приставки), имеющихся в квартире кабельных делителях, трассы прохождения кабеля по квартире (в дверных косяках, под половицами, под плинтусами) и т.д. и т.п.

Если оператор техподдержки рекомендовал к вызову мастера, значит в вашем доме магистральное оборудование работает нормально, проблем у других абонентов не наблюдается и, судя по всему, проблема локализуется в районе вашей квартиры.

а теперь подведём итог, без телевидения просидел практически неделю, позвонил в службу поддержки в субботу, через какое то время в субботу перезвонили из службы поддержки и сказали что мастер был в подъезде все отлично в квартиру сигнал поступает, то есть нужно решать проблему непосредственно в квартире, создали заявку и ждал мастера, как итог сигнал в квартиру не поступал, кабель был перерезан в подъезде. Justas такой безалаберности на своей памяти за всё время сколько подключен к тритиуму не припомню :angry:
Изображение
0

#980 Пользователь офлайн Justas 

  • philoindustry
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9 191
  • На форуме с: 10 июн 2002

Отправлено 27 дек 2019 12:06

Просмотр сообщенияemela (26 декабря 2019 - 18:15), цитата:

через какое то время в субботу перезвонили из службы поддержки и сказали что мастер был в подъезде все отлично в квартиру сигнал поступает

Приведенные вами слова не соответствуют действительности.

Нами ведутся записи разговоров с абонентами, ознакомившись с которыми можно сделать следующие выводы.

Вы обратились в субботу на отсутствие сигнала "Тритиум.ТВ Премиум". Суббота не является рабочим днем и согласно утвержденным уровням обслуживания абонентов в выходные дни при поступлении обращения от единственного абонента в доме оператор техподдержки обязан выяснить, затрагивает ли проблема других абонентов на доме. После обзвона других абонентов установлено, что сигнал на доме есть, другие многочисленные абоненты услугу получают, что, согласно соответствующему регламенту, исключает возможность выезда к абоненту. По статистике, в ~95% случаев проблема находится на стороне абонента — в квартире — что в свою очередь обязывает оператора техподдержки предложить абоненту проверку линии в квартире.

Это всё, что было сделано техподдержкой в субботу. Мастер не был в субботу в вашем подъезде, что подтверждается записью телефонного разговора.

Далее, после вчерашнего решения проблемы, можно сделать следующие выводы.

1. В вашем подъезде была повреждена (порвана) кабельная разводка между этажами.
2. Повреждение вызвано неаккуратными (преднамеренными или непреднамеренными) работами наших коллег-конкурентов в слаботочной части электрических щитков. Данное обстоятельство подтверждается и вами — кабельщики в субботу-воскресенье проводили какие-то работы.
3. Выезд на место и диагностика проблемы с учётом суммы изложенных ваше факторов не представлялось возможным, в том числе по причине приёма заявки на диагностику линии в вашем присутствии. Мастер обязан осуществить сдачу-приёмку работ абонентом, а при отсутствии абонента это сделать невозможно.

В этой связи я приношу извинения за возможные вызванные недоразумения о порядке разрешения поступающих от абонента обращений и выражаю сожаление о возникших обстоятельствах пропадания сигнала, вызванных действием третьих лиц и не являющихся прямой ответственностью Тритиума.

Надеюсь, больше каких-либо проблем с услугой у вас не возникнет, а при возникновении мы постараемся решить их в кратчайшие сроки.

#981 Пользователь офлайн Uncle 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 166
  • На форуме с: 18 мая 2007
  • Рейтинг:1
  • Репутация: 15

Отправлено 4 янв 2020 17:42

Просмотр сообщенияJustas (27 декабря 2019 - 12:06), цитата:


2. Повреждение вызвано неаккуратными (преднамеренными или непреднамеренными) работами наших коллег-конкурентов в слаботочной части электрических щитков. Данное обстоятельство подтверждается и вами — кабельщики в субботу-воскресенье проводили какие-то работы.


И у меня такое было не помню точно, года 2-3 назад. Только не с ТВ, а с интернетом. Подключали соседей и заодно мой кабель отрезали. Это метод конкуренции чтоли у них такой? :/

Отредактировано: Uncle, 4 января 2020 - 17:43

0

#982 Пользователь офлайн sofia 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 181
  • На форуме с: 5 июл 2008
  • Рейтинг:2
  • Репутация: 12

Отправлено 6 янв 2020 12:45

Спасибо сотрудникам Тритиума за оперативное устранение проблемы с ТВ... Tritium forever
НЕ ЗАДАВАЙ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ И НЕ УСЛЫШИШЬ ГЛУПЫХ ОТВЕТОВ Изображение


Изображение

Изображение
0

#983 Пользователь офлайн Yangruang 

  • Лев Толстой
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 876
  • На форуме с: 21 июл 2004
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 536

Отправлено 29 фев 2020 13:27

"Конный мир"
"Мир Premium HD"
Шифрованные программы
0

#984 Пользователь офлайн ezdok 

  • Лев Толстой
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 407
  • На форуме с: 29 мая 2010
  • Рейтинг:2
  • Репутация: 74

Отправлено 29 фев 2020 15:04

Просмотр сообщенияnav (20 января 2020 - 08:48), цитата:

Просмотр сообщенияezdok (20 января 2020 - 06:51), цитата:

"Встал я утром в 6 часов - нет резинки от трусов!" (С)
Если быть точным, то не работал канал "НТВ", канал "Россия1" (при этом канал "Россия1"HD работал), и канал "Россия24". А вот "1 канал" работал . Остальные не смотрел. Возможно, что на упомянутых каналах сегодня профилактика оборудования, но хотелось внести ясность.

Здравствуйте. У РТРС велись профилактические работы, из-за чего были пропадания сигнала первых 20 каналов. в данный момент профилактика на канале матч продолжается.


А что у них вчера (28.02.2020г) велось, если с раннего утра (6.00) на России-1 было полное несовпадение изображения и звука, при чём с приличным разрывом в 5-10 секунд? И смех, и грех: на экране - женщина, а голос мужской, потом - наоборот... Пипец! И это - главный федеральный канал страны! )) На других каналах такой херни не было.
На дорогах есть всего три категории водителей: ездок, ездюк и пиzдюк.
0

#985 Пользователь офлайн l{L@sTer 

  • л-нт Алексей
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 188
  • На форуме с: 11 авг 2009

Отправлено 2 мар 2020 12:27

Просмотр сообщенияYangruang (29 февраля 2020 - 13:27), цитата:

"Конный мир"
"Мир Premium HD"
Шифрованные программы


Здравствуйте, у нас на телевизорах самсунг и филипс все работает. Внес кое какие изменения, проверьте еще раз. И напишите марку тв.

#986 Пользователь офлайн Yangruang 

  • Лев Толстой
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 876
  • На форуме с: 21 июл 2004
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 536

Отправлено 3 мар 2020 13:43

"Конный мир" сейчас работает, а "Мир" - нет. Два ТВ разных моделей марки LG
0

#987 Пользователь офлайн l{L@sTer 

  • л-нт Алексей
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 188
  • На форуме с: 11 авг 2009

Отправлено 12 мар 2020 12:31

Просмотр сообщенияl{L@sTer ( 2 марта 2020 - 12:27), цитата:

Просмотр сообщенияYangruang (29 февраля 2020 - 13:27), цитата:

"Конный мир"
"Мир Premium HD"
Шифрованные программы


Здравствуйте, у нас на телевизорах самсунг и филипс все работает. Внес кое какие изменения, проверьте еще раз. И напишите марку тв.

Автопоиск выполняли?

#988 Пользователь офлайн CD-R 

  • Начинающий пользователь
  • Pip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 79
  • На форуме с: 30 янв 2009
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 12

Отправлено 13 мар 2020 15:13

Пятый канал достал уже "глухаря" невозможно смотреть. Где звук?
0

#989 Пользователь офлайн l{L@sTer 

  • л-нт Алексей
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 188
  • На форуме с: 11 авг 2009

Отправлено 13 мар 2020 17:32

Просмотр сообщенияCD-R (13 марта 2020 - 15:13), цитата:

Пятый канал достал уже "глухаря" невозможно смотреть. Где звук?


Можно подробнее, включил 5 канал, идет "Глухарь" , звук есть.

#990 Пользователь офлайн uzgovik 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 93
  • На форуме с: 22 ноя 2010
  • Рейтинг:1
  • Репутация: 14

Отправлено 19 мар 2020 20:49

На одном телевизоре из трех (везде кам модули) не работают первые 10 каналов. На части из них рассыпавшаяся картинка, на других черный экран и надпись нет сигнала. Остальные каналы работают.Автонастройка не помогла ,все соединения проверил. результат тот же,
0

Поделиться темой:


  • 67 Страниц +
  • « Первая
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему