Форум Тритиума: Своим ходом на море. - Форум Тритиума

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Своим ходом на море. Ищу попутчиков Оценка: -----

#46 Пользователь офлайн ezdok 

  • Маньяк форума
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 401
  • На форуме с: 29 май 2010
  • Рейтинг:2
  • Репутация: 59

Отправлено 25 июн 2019 13:56

Просмотр сообщенияmak13 (24 Июнь 2019 - 20:28), цитата:

Если так рассуждать, то от любого сотрудника ГИБДД, на любом посту ДПС, можно ожидать того, что он вас остановит, попросит выйти из машины и.....пристрелит.


Ни в коем случае не следует обзывать других водителей и ментов ДПС козлами и п..дорасами. Но в то же время, нельзя ни на секунду забывать, что они таковыми являются. (С)
На дорогах есть всего три категории водителей: ездок, ездюк и пиzдюк.
0

#47 Пользователь офлайн Labirint 

  • Ковбой клавиатуры
  • PipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 693
  • На форуме с: 14 июл 2009
  • Рейтинг:-1
  • Репутация: 30

Отправлено 26 июн 2019 13:24

Красавцы
https://youtu.be/bwp7fce_sxk
0

#48 Пользователь офлайн ezdok 

  • Маньяк форума
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 401
  • На форуме с: 29 май 2010
  • Рейтинг:2
  • Репутация: 59

Отправлено 2 июл 2019 08:18

Письма с дороги на юг.
**************************
Всем привет.
Пишу из отпуска, с телефона, но пукан настолько подгорает, что хочется немедленно и много набросать говна на вентилятор.
Сегодня меня развели как последнего лоха Таманские гайцы, что обитают в Краснодарском крае.
Меня, битого и тертого водителя, который знает наизусть и ПДД и регламент о несении дорожно-патрульной службы и ГОСТ об установке дорожных знаков и обустройстве придорожной территории.

Все вы знаете, что есть ГОСТ на дорожную разметку, в котором русским по белому написано, что если идёт мелкая пунктирная, то затем должна идти разметка длинная пункирная и лишь потом сплошная. И дорожные знаки и разметка должны соответствовать, если только это не временные знаки, у которых приоритет. Временные дорожные знаки вместо белого фона, имеют жёлтый.

И вот классика жанра.
Знак конец запрещения обгона, разделительная пошла мелким пунктиром, знаков ограничения скорости нет. Казалось бы, убедись, что нет встречки, жми тапок в пол и обгоняй фуру, ползущую по трассе 80 км/ч.
И я так и сделал.
Уверен, что на моём месте так бы поступил каждый.

И тут колизия.
Знак конец запрещения обгона, разделительная пунктиром…
И вдруг этот пунктир, хуякс и резко превращается в сплошную.
Без длинных штрихов, без знаков, без нихуя.
Видимо, чтобы колхозники с поля на встречку не выезжали.
И длина этой сплошной всего метров 15—20. А дальше снова короткий пунктир.
И пидорги сидят в засаде.
А у меня регион, сцуко, неместный.
Очень не местный.

Я даже не обиделся.
Я вообще психанул конкретно.
Попытался научить местных гайцов правильно исполнять свой долг.
Но это ж южные люди, мозг разжиженный южной жарой и работающий с КПД процентов 30, как у паровоза.

Попросил у них видеофиксацию нарушения. Так, говорит, нет у нас, я сам, свидетель, наблюдатель и т.д.
А как же насчёт того, что товарищ гаец лицо заинтересованное?
А никак. У нас же дед Кабай лёгким движением руки вывел автомобилистов из правового поля. И теперь они просто тупо бесправный скот.

Нормально они так исполняют свои обязанности.
Вместо того, чтобы выебать дорожников и указать им на недостатки в работе, они сидят в засаде и собирают деньги.
Я был слегка в неадеквате, но события развивались примерно так.
Я снял видеорегистратор, чтобы показать гайцам процесс обгона фуры. Пока я искал нужный фрагмент записи (два часовых пояса пересек, а время наше), у него сел аккумулятор, я, громко матерясь, помчался в машину подзаряжать.
Попутно сказал гайцам приготовить жетоны и удостоверения, т.к. сей секунд я приду с телефоном, всё сниму и анальные кары потом обеспечены, ибо я напишу жалобы на действия гайцов всюду, куда смогу.

И что вы думаете?
У видеорегов пауза между фрагментами 1-3 секунды. Я брал такой, у которого пауза 1 секунда. И к нему карту памяти, скоростную, 10й класс.
Наверное это карма. Этот момент пересечения сплошной, длиной, напоминаю, всего 10-15 метров, попал именно в эту гребаную паузу.
С 2011 года пользуюсь видеорегистратор и это второй случай, когда интересующие события попадали в паузу, между фрагментами видеозаписей.

Пока я охуевал от такой подставы и думал, что ж мне со всем этим делать, жена побежала к гайцам.
— Не губите ироды, автомобиль это ж наш воздух, хлеб и заработок.
— Ну, я взяток не беру, но как поклонник красивого женского пола, я готов принять в фонд поддержки Краснодарского ГИБДД 5 тыщ рублей.
— Побойся бога, тащстаршлейт, у меня всего 5 тыщ денег до дома осталось.
Там дальше я не знаю, что было, но похоже тащстаршлейт бога всё таки побоялся и взял всего 2000 рублей.
Жена прибежала в приприжку. Говорит, вот твои документы, из машины вообще не выходи, пока они не уедут.

По словам жены.
— А что у вас муж строгий такой, наверное адвокат или юрист какой?
— Да не, он простой электрик в Нижнетагильских электросетях.
— Вот бля! (Мой коммент)

Пока я там мудохался в авто с видеорегистратором, в котором сел аккумулятор и с телефоном, который работал навигатором и в котором аккумулятор тоже был на грани, жена пошла и дала взятку сотруднику ГИБДД.

Так, как я уже опытный, два раза судился с сотрудниками ДПС, понимаю, что судебных перспектив моё дело бы не имело. 0,2% оправдательных приговоров в мировых судах говорят само за кК.
— Если не я, то кто же
— Кто же, если не я?
Это диалог из фильма Судьба барабанщика. Там пацану нечего было терять.
А мне терять есть чего.
Посему посыпаю голову пеплом…
И ежели что, товарищ майор, это было оценочное, не имеющее никакого отношения к реальной ситуации.
Может быть, вы все сгорите в аду…
Может быть, это только мой бред…
На дорогах есть всего три категории водителей: ездок, ездюк и пиzдюк.
0

#49 Пользователь офлайн Labirint 

  • Ковбой клавиатуры
  • PipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 693
  • На форуме с: 14 июл 2009
  • Рейтинг:-1
  • Репутация: 30

Отправлено 3 июл 2019 09:18

Подстав гаишных масса. Начиная от камер которые прячут лишь бы штрафы потом прислать до таких разметок, знаков спрятаных.
Всё это из-за того что врут они про отсутствие палочной системы. Как были планы по штрафам и показатели работы от количества штрафов, так и остались. И остались взятки за решение вопросов.
0

#50 Пользователь офлайн ezdok 

  • Маньяк форума
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 401
  • На форуме с: 29 май 2010
  • Рейтинг:2
  • Репутация: 59

Отправлено 3 июл 2019 22:41

Просмотр сообщенияLabirint ( 3 Июль 2019 - 09:18), цитата:

И остались взятки за решение вопросов.


Взятки - это нечто иное. В тех ситуациях, что описаны выше - это вымогательство со стороны ДПС.
На дорогах есть всего три категории водителей: ездок, ездюк и пиzдюк.
0

#51 Пользователь офлайн mak13 

  • Питерский
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 16 702
  • На форуме с: 10 дек 2007
  • Рейтинг:5
  • Репутация: 906

Отправлено 9 июл 2019 19:06

Просмотр сообщенияezdok ( 3 Июль 2019 - 22:41), цитата:

Просмотр сообщенияLabirint ( 3 Июль 2019 - 09:18), цитата:

И остались взятки за решение вопросов.


Взятки - это нечто иное. В тех ситуациях, что описаны выше - это вымогательство со стороны ДПС.

Вымогательство, по определению, в данных ситуациях, заточено на получение взятки....
Ну да, конечно, можно и с правами расстаться на длительное время и подписать протокол с постановлением о штрафе.... :rolleyes:
Истина - не только в вине...
Истину, как и детей, нельзя рожать без боли....

Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть.
Шоу Б.
0

#52 Пользователь офлайн ezdok 

  • Маньяк форума
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 401
  • На форуме с: 29 май 2010
  • Рейтинг:2
  • Репутация: 59

Отправлено 13 июл 2019 15:11

Тем, кто поедет на юг по трассе М4 "Дон", на заметку...
По дороге придётся проезжать через Каменск-Шахтёрский. В городе протекает река Северский Донец.
Изображение
Через реку - две переправы.

Одна - так называемая "Казачья переправа". Она - платная (50 руб.)
Изображение

Другая переправа - бесплатная, для тех, у кого нет налички или "жаба" давит платить.
Изображение
На дорогах есть всего три категории водителей: ездок, ездюк и пиzдюк.
0

#53 Пользователь офлайн mak13 

  • Питерский
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 16 702
  • На форуме с: 10 дек 2007
  • Рейтинг:5
  • Репутация: 906

Отправлено 16 июл 2019 21:11

Ну, вообще-то, этими двумя переправами дело не ограничивается....
Во-первых, мост, который "аварийный", частично работает, т.е. одна полоса может использоваться для проезда...
Понтон сделан сугубо для легковых машин и расположен практически рядом, параллельно, мосту...
Т.е. на подъезде (с севера), если впереди нет пробки на мост, то можно по мосту проехать.....
Если пробка, то на подъезде уйти вправо (есть знаки и разметка) на понтон....
Ну а если пробки и там и там, то поехать крюком на "казачью" переправу....
Пробки, судя по монитору "Яндекс-пробки" бывают.... И бывают внушительные.
Всё зависит от времени суток и дня недели....
Ещё одно проблемное место - Лосево... Тоже бывают внушительные пробки. Но и тоже наличие оных зависит от времени суток и дня недели.
Там, с недавних пор в выходные дни и праздники большегрузам запрещено двигаться.... Специально для облегчения прохода легковушек с отдыхающими...
Истина - не только в вине...
Истину, как и детей, нельзя рожать без боли....

Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть.
Шоу Б.
0

#54 Пользователь офлайн Labirint 

  • Ковбой клавиатуры
  • PipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 693
  • На форуме с: 14 июл 2009
  • Рейтинг:-1
  • Репутация: 30

Отправлено 18 июл 2019 09:26

Сколько лет уже всякие проблемы на М4. Зато куча платных участков. Одну дорогу которая очень популярна, не могут сделать полностью на все 100%
0

#55 Пользователь офлайн ezdok 

  • Маньяк форума
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 401
  • На форуме с: 29 май 2010
  • Рейтинг:2
  • Репутация: 59

Отправлено 19 июл 2019 14:02

Просмотр сообщенияLabirint (18 Июль 2019 - 09:26), цитата:

Сколько лет уже всякие проблемы на М4. Зато куча платных участков. Одну дорогу которая очень популярна, не могут сделать полностью на все 100%


Часть проблемы - в большом количестве фур. На месте правительства принудил бы РЖД и грузовой автотранспорт к сотрудничеству.

Для примера.

Фура грузится ящиками с бутылками где-нибудь во Владимире и должна эти ящики доставить по адресу где-нибудь в Краснодаре.
Фура грузится, потом едет на ж.д. станцию. Там сразу грузится на ж.д. платформу,которая в тот же день цепляется к движущемуся в южном направлении ж.д. эшелону. По прибытии ж.д. эшелона в Краснодар, фура съезжает с платформы и едет по адресу в Краснодаре для разгрузки ящиков.
В итоге РЖД получит работу (а то сейчас гоняют лишь пассажирские поезда и составы с углём или нефтеналивными цистернами) ,автотрассы освободятся от сотен тысяч фур, улучшиться сохранность дорожного покрытия, уменьшится число ДТП, улучшиться экология, будет экономиться топливо, а упавший на него спрос снизит цены.
На дорогах есть всего три категории водителей: ездок, ездюк и пиzдюк.
0

#56 Пользователь офлайн Labirint 

  • Ковбой клавиатуры
  • PipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 693
  • На форуме с: 14 июл 2009
  • Рейтинг:-1
  • Репутация: 30

Отправлено 19 июл 2019 14:12

Думаешь хозяину бытылок и фуры будет дешевле эту фуру отправить с бутылками на платформе по жд, чем просто по дороге?
Потому и отказываются всякие заводы от вагонов что на фуре гораздо дешевле перевезти и даже быстрее. А вагон надо сначала заказать, потом пока поезд сформируется. А потом если получишь товар вагоном то срочно разгрузить а то штраф. Потом перевезти от жд на авто транспорте с погрузкой и разгрузкой. И часто заводу просто ненужно столько чегонибудь что раньше вагонами получал или выдавал.
0

#57 Пользователь офлайн ezdok 

  • Маньяк форума
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 401
  • На форуме с: 29 май 2010
  • Рейтинг:2
  • Репутация: 59

Отправлено 19 июл 2019 22:03

Просмотр сообщенияLabirint (19 Июль 2019 - 14:12), цитата:

Думаешь хозяину бытылок и фуры будет дешевле эту фуру отправить с бутылками на платформе по жд, чем просто по дороге?
Потому и отказываются всякие заводы от вагонов что на фуре гораздо дешевле перевезти и даже быстрее. А вагон надо сначала заказать, потом пока поезд сформируется. А потом если получишь товар вагоном то срочно разгрузить а то штраф. Потом перевезти от жд на авто транспорте с погрузкой и разгрузкой. И часто заводу просто ненужно столько чегонибудь что раньше вагонами получал или выдавал.


Уважаемый! Вы не хрена не поняли. Никаких вагонов заказывать не нужно. Они уже должны стоять и ждать на станции. Поезд тоже не надо формировать - платформа с фурой будет просто цепляться к любому грузовому поезду, идущему на юг, в Краснодар. Про какой штраф речь? Какая, на хрен, перегрузка,перевозка и разгрузка? По прибытию на поезде в Краснодар, фура просто съезжает с ж.д. платформы и едет своим ходом с ящиками, загруженными ещё во Владимире, прямо к дому заказчика. Заказчику по фигу, как ему доставят груз: поезд ли фуру с ящиками привезёт или сама фура проедет 1500 км до Краснодара. Владельцу фуры даже выгодно не платить за диз.топливо, платные дороги, разные сборы и штрафы, а заплатить за аренду ж.д. платформы для перевозки фуры (1500 рублей за сутки).

Отредактировано: ezdok, 19 Июль 2019 - 22:04

На дорогах есть всего три категории водителей: ездок, ездюк и пиzдюк.
0

#58 Пользователь офлайн ezdok 

  • Маньяк форума
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 401
  • На форуме с: 29 май 2010
  • Рейтинг:2
  • Репутация: 59

Отправлено 2 авг 2019 14:20

Сегодня в 2.30 ночи в Ставропольском крае произошло ДТП. Рейсовый автобус с пассажирами столкнулся с тяжело гружёной фурой, водитель которой заснул и выехал на полосу встречного движения. Автобус, пытавшийся уйти от столкновения, уйти от него не смог и был разбит в хлам.
Изображение
В ДТП погибло 5 человек и 19 человек пострадало.
***
У нас много любителей ездить на юг именно в ночное время. Мотивируют это тем, что машин меньше, скорость передвижения больше, что сами они выносливы и могут без сна ехать тысячи километров. Но природу не обманешь! По ночам человек должен спать. Не стоит по ночам ездить без крайней нужды. Ты, может, и выспался в дорогу, но не факт, что не уснёт за рулём едущий тебе навстречу. И что тогда?
На дорогах есть всего три категории водителей: ездок, ездюк и пиzдюк.
0

#59 Пользователь офлайн mak13 

  • Питерский
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 16 702
  • На форуме с: 10 дек 2007
  • Рейтинг:5
  • Репутация: 906

Отправлено 20 авг 2019 21:09

Ну вот я и съездил на море....своим ходом :dovolen:
Отправились туда прошлогодним маршрутом, т.е. Ковров – М7- направо до поворота на Орехово-Зуево… Дале – Ликино-Дулёво – Воскресенск и выход на М4…
М4 ничем особенным с прошлого года не удивила… Такая же отличная дорога, такие же пункты взимания платы, такие же отрезки, где можно ехать 149 км/ч.
Ну конечно же, избежать так разрекламированных в последнее время парочки пробок не удалось…
Лосево и Каменск-Шахтинский со своим аварийным мостом…. Лосево не то чтобы стояло, но скорость резво упала до такой величины, которую называют тащильной…
Проехали конечно…. Есть там объезд, но что то не рискнул я по полям да лесам.
К Каменску с его рекой подъехали практически ночью… Возможно из-за этого понтонная переправа была закрыта и всех рвущихся на тот берег ласково направляли на мост… Тут толкались побольше, а может это темнота так действовала на восприятие времени….Не знаю. Тоже проехали и погнали дальше в сторону юга.
Но так как я не фанат рискованной езды в темноте (даже не смотря на освещённость некоторых участков), да и организм не люблю насиловать, если он начинает самопроизвольно закрывать глаза водителю и его напарнице, то пришло время искать место для поспать… Как обычно, как и в прошлые годы, нашлась огромная заправка, комплекс, с достаточным местом для ночёвки десятков машин и причитающимися прибамбасами, типа кафе, магазина, туалета и т.д. Занавесив лобовое припасённым покрывалом и боковых стёкол так же (приоткрыв щёлочку на одном из них для поступления воздуха….ушли в страну снов…..
Утро, вроде начинает светать… Подъём, умывание, сантехнические процедуры, кофе-бутерброды-покурить…и в путь.
Так как этот путь, на этот раз, лежал не на побережье Краснодарского края, а в Крым, то пришлось выбирать из трёх минимум вариантов съезда с М4…
Навигатор предписал свернуть в Кисляковской, что и было сделано. Дальше пошла дорога, называемая некоторыми «по станицам»… Дорога, я вам скажу, по качеству отличная (это нам не Ковров, детка). Ввиду наличия массы полей, она иногда петляла прямоугольными поворотами …Как бы по границам этих полей… Но не серпантинисто, а так…время от времени.
Ну как то не заметно, с разглядыванием богатых деревень (станиц) (живут же люди, помидоры без теплиц колосятся), приблизились к Керческому проливу….
Не забыв, естественно, забить свой бензобак до отказа материковым бензином на крайней же заправке на этой материковой части РФ, полетели к мосту….
Мост… Даааа, по телеку его видеть – это одно, а вот в реале подъехать и проехать – совсем другое. Видно издалека эти знаменитые уже арки, а так как они большие, то едшь до них, едешь и никак не подъедешь…. Подъехали конечно и проехали. Красота…
На железнодорожной части полным ходом идут окончательные работы… подкрашивают снизу металлоконструкции…. Был замечен полновесный состав с щебнем, переехавший мост с одной части России на другую, так что, думаю, откроют его если не раньше срока, то в срок точно….
Ну а после моста началась в какой-то степени тягомотина…. Почему? Да просто потому, что пейзажи, в отличии от зоны до моста, не отличались каким-либо разнообразием…. Степь, глазу особо зацепится не за что… Понятно, что «Тавриду» проложили не через населённые пункты и это хорошо, но практически в конце пути, с накопившейся усталостью за почти 2000 км руления в какой-то степени не весело…
Хотя на этой «Тавриде», ввиду того, что она ещё строится, надо держать уши и глаза, как говорится, на макушке… дело в том, что трасса запроектирована 4-х полосной, по 2 полосы в каждую сторону. В настоящее время, для движения открыто две полосы… Ну а грузопоток не хилый… Масса машин с отдыхающими вперемежку с грузовыми порождает определённый дискомфорт и опасность…
Из-за нетерпеливых обгоняльщиков нередки ДТП и, соответственно, затруднения в движении. Катастрофичности нет, но всё-таки… Я благоразумно отпусти впереди едущую машину на пару тройку корпусов, создал достаточный зазор для если что…. Уйти от встречняка местами просто некуда, т.к. справа металлическое ограждение, а слева та встречная полоса…
Но всё закончилось благополучно. Пару раз останавливались на имеющихся площадках для отдыха (кофе – покурить). Ну и, в конце концов, нафигатор сообщил о грядущем повороте в сторону нашей цели. Цель – небольшой российский городок, позиционирующийся как курортный…. Ну и ещё некоторое время по серпантинообразной дороге в сторону моря и вот оно! Море и этот Судак! Чуток попетляв по относительно некурортным некрасивостям окраины городка, доехали до места, которое забронировали пару месяцев назад. Поставили машину, перетащили в номер нужные там в дальнейшем вещи и, запрыгнув в плавки, рванули на море…. Собственно этим и закончилась поездка туда.
Да, ещё про дорогу…. ГАИшников видел всего пару раз, на дороге, называемой «по станицам». Не тормозили. Стационарные посты не в счёт… Тоже не останавливали.
Треногу видел всего одну… Видимо прошло указание какое, не знаю… Камер стационарных достаточное количество, но так как машина укомплектована радар-детектором и в смартфоне стоит приложение mapcam, да и яндекс-нафигаторвременами голосил про впереди камеры – думаю, обойдётся без писем счастья… Хотя время ещё есть для них. Посмотрим….
Да, по бензину… В Крыму бензин несколько дороже, чем на материке… 92-й стоил 45-39. Заправлялся там один раз, перед отъездом домой… На присоветованной заправке с названием «Atan»….
Не знаю, стоит ли в автоветке рассказывать про непосредственно Судак и тамошний отдых…
Спросите – напишу.
Про обратную дорогу (там случились некоторые нюансы) расскажу позже… ну и фотки тоже. Надо чуток доразобраться со всем.
Истина - не только в вине...
Истину, как и детей, нельзя рожать без боли....

Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть.
Шоу Б.
2

#60 Пользователь офлайн mak13 

  • Питерский
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 16 702
  • На форуме с: 10 дек 2007
  • Рейтинг:5
  • Репутация: 906

Отправлено 21 авг 2019 17:17

Так-с… Значит как ехалось обратно.
Благодаря тому, что время отъезда зависело только от наших желаний, не считая установленного часа выселения, решили выезжать после обеда…. В прямом и временнОм смысле. Собрали всё, уложили в машину и тронулись…
Ехать решили другим путём. Т.е. если к морю ехали по «Тавриде», до поворота на Судак, то теперь поехали по так называемой «старой» дороге, по побережью… Мимо Коктебеля, Феодосии, Берегового, Приморского… Ну а далее, никуда не деться – «Таврида».
Кусок этот, до выезда на трассу мне понравился.
Во-первых, всё-таки, не степь. Есть на что посмотреть.
Во-вторых, посмотрев, увидел что за пляжи в Феодосии, Береговом и Приморском… Там они широкие и не очень заполненные (центральные пляжи Феодосии, естественно, не видел)… Машин конечно тоже не мало, но затыков каких-либо не попадалось…
А попадались придорожные продавцы орехов, арбузов, дынь, лука, мёда и т.п. Местами через каждые 50 метров стояли.. Но нас не проведёшь и мы даже не останавливались… Всё потом, попозже.
Ну а дальше, до моста, опять степь, опять дорога строящаяся, опять две полосы…
Как я уже говорил, выехав от базы, сразу заправились на «Atan»е, так что насчёт топлива можно было не переживать.
Проехав по мосту и оказавшись на материке, проскочили мимо подзабытых уже Лукойлов и Роснефтей с толпами жаждущих бензина (тех, кто в Крыму, ради сэкономленных пары рублей с литра, не стал заправляться)…
Положившись на бормотание нафигатора, особо не думали куда он нас ведёт…. А повёл он нас не тем путём, которым вёл к морю… В итоге, на М4 мы выехали у Краснодара… Ничего не могу сказать, дорога тут несколько лучше, чем по станицам… (не по качеству, а по ширине что ли и освещённости…. Проехав по краешку, окраине, Краснодара, выехали на М4… Тут протестировали новый платный участок, которого в прошлом году не было. Тестирование, естественно, не обошлось без отдавания денежки. Дорога отличная. Это вердикт. Вообще, конечно, передвигаясь по тем дорогам, с грустью вспоминаешь про наши, ковровские… Я не про федеральную трассу даже, а про те, которые проходят по деревням (станицам), по окраинам всевозможных Тимашевсков, Славянсков-на-Кубани и Темрюков. Ну ладно о грустном…
Ночью, как обычно, подобрали место для поспать, что и сделали уже отработанными за несколько лет подобных путешествий, телодвижениями….
Раненько утром тронулись дальше…
Вообще-то собирались ехать тем же путём (я имею ввиду через Орехово-Зуево и на М7), но слепая вера в Яндексовские навигационные способности, практически на автомате, послушали голос зашитый в эту программку и свернули на Рязань…
Шьёрт побери, как говорил незабвенный А.Миронов с «Михаила Свеьлова»… Но ничего не поделаешь… Пару лет назад уже был опыт такого пути. Тогда крайне не понравилось. Но теперь успокаивали себя тем, что может за пару лет подремонтировали покрытие или что-то изменилось… Покрытие действительно, относительно хорошее. В Рязани в первую нашу попытку через неё проехать было далеко не айс, теперь исправили. Правда на этот раз Рязань мне не понравилась манерой местных ездить… Показалось, что наглость у них близка к зашкаливанию… О том, чтобы кто-то тебя пропустил в соседнюю полосу или ещё что-то подобное, можно не мечтать… Ну да бог с этим.
Дальше пошло то, ради чего, собственно, и не хотели тут ехать.
Это двухполосная дорога с массой поворотов… Глухих поворотов. Редкие участки с прерывистой, для обгона, ждать приходится долго… Но если впереди идёт парочка длинномеров впритык друг к другу (а мне такое счастье и привалило), то участки эти бесполезны… Просто не успеть обойти и вернуться… Не знаю, почему дорожники в своё время умудрили настолько извилистую дорогу…Полей нет, лес и нате, как серпантин… влево руль, вправо… Что объезжаем – не понятно… Проезжали городки типа Чаплыгина… Чистота, клумбы в самых неожиданных местах… Какие-то красивости… Не знаю, может у них бюджет как два ковровских, но молодцы…
В каком-то месте, практически в лесу застряли на переезде… Вроде и поезд протащился, а шлагбаум не открывается. Долго стоял, а потом смотрю- некоторые машины (местные, как я потом понял), перед переездом уходят вправо по дороге… Подумал – неспроста, да и стоять надоело. Выкрутил руль и ломанулся туда… А, ну да, посмотрел в навигаторе карту сначала. Короче, как оказалось, поезд тот проехал переезд и остановился. Автоматика, естественно, шлагбаум и не открывает… Ну а местные похоже знали про такой фокус со стоящим, возможно часами, составе… Так что, проехав пару километров, проехал по другому пустому переезду, потом ещё пару километров до той дороги где стоял, но за переездом закрытым…
Ну а дальше уже вдали показался Гусь (вернее поворот к нему) и М7 родная…
Рассказывать про езду по ней, про поворот в Сенинских, про встречу с родными ковровскими ямами уже смысла нет…
Вот так и закончилась поездка к морю….своим ходом.
Оставалось только сделать несколько рейсов от машины до квартиры, занести коробки с массандровской продукцией, чемодан с шортами, плавками, термосом и прочим, закатить пяток арбузов, смотать провода от всяких навигаторов, радардетекторов, телефонных допаккумуляторов, чеки с заправок и пунктов оплаты проезда, мешочек с фантиками и косточками от персиков… Ну это уже так…Фигня по сравнению с г.Ай-Петри.
Истина - не только в вине...
Истину, как и детей, нельзя рожать без боли....

Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть.
Шоу Б.
2

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему