Форум Тритиума: Не отправляются сообщения вконтакте - Форум Тритиума

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Не отправляются сообщения вконтакте. (причем, только в полной версии)

#1 Пользователь офлайн pasho-m 

  • Новичок
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • На форуме с: 25 фев 2017
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 0

Отправлено 25 фев 2017 17:24

Доброго дня!

С недавних пор не отправляются сообщения из полной версии Вконтакте. Пробовал с разных браузеров и устройств - хоть с ноутбука, хоть с телефона или планшета. Отправляешь сообщение - появляется значок ожидания слева и оно так и остается на голубом фоне. Причем, в итоге первое сообщение отправляется, а последующие высвечиваются непрочтенными и неотправленными с красным значком слева.
Пробовал разные браузеры, обновлял адоб флеш, заходит в полную версию, но сообщения не отправляются - с ноутбука на вин10, с планшета на айос 10, с телефона на андроид 6. Просканировал до этого ноутбук на вирусы через нод и AVZ. Прошелся по реестру в CCleaner. Но проблема какая-то мультиплатформенная.
Мобильная версия и приложения-клиенты Вконтакте работают штатно и без нареканий. А полная версия - нет.
Что интересно, проблема пропадает, если в качестве источника вайфая использовать тот же мобильный телефон. А с домашнего роутера, ранее не дававшего повода усомниться в себе, все наперекосяк - нет отправки и идут "привычные" ошибки.
При подключении с голого провода, напрямую к ноутбуку, например, сообщения по-прежнему не отправляются.

Подскажите пожалуйста, что можно предпринять? Совсем не критично, но напрягает.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0-00.png (24,67К)
    Количество загрузок:: 194
  • Прикрепленный файл  0-1.jpg (14,59К)
    Количество загрузок:: 194

Сообщение отредактировал pasho-m: 25 февраля 2017 - 17:26

0

#2 Пользователь офлайн RaZoR_Gt 

  • Маньяк форума
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 181
  • На форуме с: 22 июл 2009
  • Рейтинг:9
  • Репутация: 170

Отправлено 25 фев 2017 20:28

почти такая же проблема,только с телефона сразу отправляется,а с компа по одному,зашел в дц, спустя сто лет, видать не я один такой

Сообщение отредактировал RaZoR_Gt: 25 февраля 2017 - 20:29

Изображение
Изображение
0

#3 Пользователь офлайн pilot 

  • Новичок
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • На форуме с: 22 окт 2004
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 12

Отправлено 25 фев 2017 23:31

да есть такая же проблема именно через тритиумовский инет, пробовал кучу вариантов и с разными роутрами и компами и браузерами, помогает только елси заходишь в ВК через прокси, ну или сидеть через мобильную версию на компе m.vk.com. Похоже какая то связь с тритиумовским ип

Сообщение отредактировал pilot: 25 февраля 2017 - 23:33

0

#4 Пользователь офлайн headmn 

  • Новичок
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • На форуме с: 17 июл 2014
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 0

Отправлено 26 фев 2017 16:08

Добрый день!

Мой id-номер: 546483650615

При использования сайта ВКонтакте обнаружилась проблема, что сообщения не обновляются в режиме онлайн или вообще не отправляются. Обратился к ним в поддержку и после диагностики выявили следующую проблему:

"Ваш провайдер передаёт данные через несколько шлюзов одновременно. Из-за этого запросы к сайту идут параллельно с разных IP-адресов, что и приводит к проблемам. Имеет смысл обратиться в поддержку Вашего провайдера и пожаловаться на это. Если будете обращаться в поддержку, обязательно заострите их внимание на том, что проблема не в динамическом IP-адресе, а в параллельно идущих запросах с разных IP-адресов. Это следствие плохо реализованного распределения нагрузки между разными внешними каналами провайдера."

Прошу Вас решить данную проблему.

Жду ответа, спасибо!
0

#5 Пользователь офлайн pasho-m 

  • Новичок
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • На форуме с: 25 фев 2017
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 0

Отправлено 26 фев 2017 21:24

Тоже обратился в поддержку Вконтакта.
Провел диагностику их утилитой.
Теперь жду ответа техподдержки.

Лично у меня проблема выплыла совершенно недавно.
Наверняка, ответ из техподдержки ВК будет схожим с вышеуказанным.

Будем обращаться к провайдеру.
0

#6 Пользователь офлайн Irina 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 328
  • На форуме с: 3 фев 2010
  • Рейтинг:3
  • Репутация: 163

Отправлено 26 фев 2017 23:48

Та же фигня. Написала в поддержу и решила зайти сюда. Думала у меня одной такие проблемы...
0

#7 Пользователь офлайн TTEJIbmeJke 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 245
  • На форуме с: 12 авг 2010
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 15

Отправлено 27 фев 2017 12:45

такая же проблема, появилась дня 3-4 назад. Решаться как-то будет?
Изображение
Изображение
0

#8 Пользователь онлайн andrey1 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 297
  • На форуме с: 3 фев 2010
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 7

Отправлено 27 фев 2017 14:07

Что самое главное ,пишут здесь,пишут в дс ,а админы не отвечают . Думают . Решают вопрос . Скоро всё будет норм
0

#9 Пользователь офлайн Diman 

  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 950
  • На форуме с: 27 июл 2002

Отправлено 27 фев 2017 16:38

Админы в курсе вопроса.

#10 Пользователь офлайн pasho-m 

  • Новичок
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • На форуме с: 25 фев 2017
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 0

Отправлено 27 фев 2017 21:11

Просмотр сообщенияheadmn (26 февраля 2017 - 16:08) писал:

"Ваш провайдер передаёт данные через несколько шлюзов одновременно. Из-за этого запросы к сайту идут параллельно с разных IP-адресов, что и приводит к проблемам. Имеет смысл обратиться в поддержку Вашего провайдера и пожаловаться на это. Если будете обращаться в поддержку, обязательно заострите их внимание на том, что проблема не в динамическом IP-адресе, а в параллельно идущих запросах с разных IP-адресов. Это следствие плохо реализованного распределения нагрузки между разными внешними каналами провайдера."

Получил ответ техподдержки Вконтакта на свое обращение.
То же сообщение, что и процитировано выше. Слово в слово.

Также агент поддержки добавил следующую информацию, спешу поделиться:

Цитата

В качестве временного решения попробуйте воспользоваться этим браузером: http://yadi.sk/NO-FATE
Это модифицированный Tor Browser (https://torproject.org). В отличие от оригинального он работает без каких-либо ограничений, но при этом через сеть Tor, что позволяет обходить всевозможные проблемы провайдеров.


Будем надеяться, что данную маленькую, но, как оказалось, популярную проблемку провайдер решит.
Держим кулачки, чивоужтам)

UPD. У меня проблема пропала. Видимо, сверху подкрутили. Спасибо всем и администрации в частности.



НИКОГДА не скачиваете браузеры с левых источников. Только с сайтов проектов!
тор лежит тут: https://www.torproject.org


Сообщение отредактировал חתול מדען: 28 февраля 2017 - 11:48

0

#11 Пользователь офлайн Irina 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 328
  • На форуме с: 3 фев 2010
  • Рейтинг:3
  • Репутация: 163

Отправлено 27 фев 2017 23:07

Ооо, проблема пропала) Надеюсь не временно)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта