Форум Тритиума: Услуга не предоставлена. - Форум Тритиума

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Услуга не предоставлена.

#1 Пользователь офлайн Uncle 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 173
  • На форуме с: 18 мая 2007
  • Рейтинг:1
  • Репутация: 15

Отправлено 2 мар 2017 18:26

Шестого февраля произвел оплату через Сбербанк-онлайн за март месяц за услуги Тритиума.

На следующий день проверил, денег нет. Звоню в поддержку. Попросили выслать на е-мейл подтверждающие документы. Выслал. Поясняют мне, что такого рода платежи обрабатываются вручную бухгалтером, а она заболела и деньги появятся как только она выйдет с больничного. Но до конца месяца 100%.

Вчера интернет пропал, баланс в минусе. Звоню в поддержку, объясняю девушке ситуацию. Она мне отвечает, что болезнь у бухгалтера затянулась, поэтому денег нет. Положите еще раз через терминал или в офисе, или любым способом указанным в расчетном центре, а я вам подключу кредит доверия и этих дней вам хватит чтобы повторно оплатить.

1.Нормальным ли администрация Тритиума считает не предоставлять оплаченные услуги?
2.Нормальным ли администрация Тритиума считает требование повторной оплаты услуги?
3.Кредит доверия заканчивается через три дня. Появятся ли за это время деньги на моем счету?
4.Будет ли мне уменьшена цена за пользование услугами на основании ст.28 Закона о защите прав потребителя?
0

#2 Пользователь офлайн [Slimko] 

  • ┗(^0^)┓
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 185
  • На форуме с: 4 янв 2008
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 305

Отправлено 2 мар 2017 22:56

>Она мне отвечает, что болезнь у бухгалтера затянулась, поэтому денег нет. Положите еще раз через терминал или в офисе, или любым способом указанным в расчетном центре, а я вам подключу кредит доверия и этих дней вам хватит чтобы повторно оплатить.
:rotflll:
Простите, не удержался. 2017 год на дворе (:
Изображение
0

#3 Пользователь офлайн Diman 

  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 950
  • На форуме с: 27 июл 2002

Отправлено 3 мар 2017 09:07

Просмотр сообщенияUncle ( 2 марта 2017 - 18:26) писал:

Шестого февраля произвел оплату через Сбербанк-онлайн за март месяц за услуги Тритиума.

На следующий день проверил, денег нет. Звоню в поддержку. Попросили выслать на е-мейл подтверждающие документы. Выслал. Поясняют мне, что такого рода платежи обрабатываются вручную бухгалтером, а она заболела и деньги появятся как только она выйдет с больничного. Но до конца месяца 100%.

Вчера интернет пропал, баланс в минусе. Звоню в поддержку, объясняю девушке ситуацию. Она мне отвечает, что болезнь у бухгалтера затянулась, поэтому денег нет. Положите еще раз через терминал или в офисе, или любым способом указанным в расчетном центре, а я вам подключу кредит доверия и этих дней вам хватит чтобы повторно оплатить.

1.Нормальным ли администрация Тритиума считает не предоставлять оплаченные услуги?
2.Нормальным ли администрация Тритиума считает требование повторной оплаты услуги?
3.Кредит доверия заканчивается через три дня. Появятся ли за это время деньги на моем счету?
4.Будет ли мне уменьшена цена за пользование услугами на основании ст.28 Закона о защите прав потребителя?


Уточнил у бухгалтера. Вашего платежа нет. К сожалению, это не первый случай с данным банком. Вам нужно обратиться в сбербанк.
Вы неверно указали реквизиты платежа. Тут есть и наша вина, что не проверили реквизиты сразу.
В приложении ваш чек с неверными реквизитами и для сравнения чек с правильными реквизитами.
Реквизиты можно взять тут: https://www.kovrov.net/ru/ge...lp/subscribe/how_to_pay/other/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  wrong.png (127,83К)
    Количество загрузок:: 143
  • Прикрепленный файл  good.jpg (115,65К)
    Количество загрузок:: 148


#4 Пользователь офлайн Uncle 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 173
  • На форуме с: 18 мая 2007
  • Рейтинг:1
  • Репутация: 15

Отправлено 3 мар 2017 13:43

Да. Моя вина.

Раньше платил через ПСБ и в Сбербанке создавал шаблон с платежки ПСБ. Напутал, не те реквизиты ввел.

Извините за беспокойство.
0

#5 Пользователь офлайн KENTmaster 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 156
  • На форуме с: 16 окт 2008
  • Рейтинг:1
  • Репутация: 10

Отправлено 3 мар 2017 18:15

через сбербанк онлайн разве есть комиссия?

через личный кабинет тритиума предлагает заплатить через Промсвязьбанк, там вроде комиссии нет...

так ли это?
Если женщина мужчину кормит, поит, одевает
ждёт и всё ему прощает, он ей сын, иначе не бывает.


Изображение
Изображение
0

#6 Пользователь офлайн Justas 

  • philoindustry
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9 222
  • На форуме с: 10 июн 2002

Отправлено 3 мар 2017 19:22

Просмотр сообщенияKENTmaster ( 3 марта 2017 - 18:15) писал:

через сбербанк онлайн разве есть комиссия?

через личный кабинет тритиума предлагает заплатить через Промсвязьбанк, там вроде комиссии нет...

так ли это?


При оплате с банковской карты через личный кабинет комиссия не взимается.

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта