Форум Тритиума: Сброс пароля (смс) - Форум Тритиума

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сброс пароля (смс).

#1 Пользователь офлайн chip 

  • ...
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 146
  • На форуме с: 13 фев 2006
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 449

Отправлено 8 авг 2017 20:58

Пришло смс, с текстом: "Ваш пароль был сброшен в целях безопасности" (от личного кабинета). Это норм или спам какой?
0

#2 Пользователь офлайн Chester 

  • Начинающий пользователь
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 8 219
  • На форуме с: 3 апр 2004

Отправлено 8 авг 2017 23:18

это норм. пароль был сброшен у тех пользователей, длина пароля которых была менее 8 символов.

#3 Пользователь офлайн tibalt 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 274
  • На форуме с: 6 окт 2008
  • Рейтинг:1
  • Репутация: 16

Отправлено 9 авг 2017 18:13

Просмотр сообщенияChester ( 8 Август 2017 - 23:18), цитата:

это норм. пароль был сброшен у тех пользователей, длина пароля которых была менее 8 символов.

И что делать дальше?
0

#4 Пользователь офлайн Chester 

  • Начинающий пользователь
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 8 219
  • На форуме с: 3 апр 2004

Отправлено 9 авг 2017 18:27

на странице входа в личный кабинет https://stat.kovrov.net нажмите ссылку "Забыли логин или пароль". Выберете пароль и после ввода некоторых личных данных, по которым система определит что вы это вы - вам предложат ввести новый пароль.

#5 Пользователь офлайн ViRiLiTY 

  •  
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 891
  • На форуме с: 22 фев 2007
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 49

Отправлено 10 авг 2017 21:46

Цитата

К сожалению, объём введённых вами данных не позволяет произвести восстановление логина и/или пароля в автоматическом режиме.


Это у всех так? Данные все верно ввожу.

А всё. Оказывается, когда заходишь с внешки, спрашивает адрес и паспорт и отчего-то даже с верными данными не дает восстановить.
При посещении личного кабинета из Тритиума спрашивает номер телефона, код из смс и всё тип-топ.

Отредактировано: ViRiLiTY, 10 Август 2017 - 22:29

0

#6 Пользователь офлайн Chester 

  • Начинающий пользователь
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 8 219
  • На форуме с: 3 апр 2004

Отправлено 11 авг 2017 10:12

Паспорт не менялся? При вводе правильных данных должен и с внешки на ОК выводить.

#7 Пользователь офлайн tibalt 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 274
  • На форуме с: 6 окт 2008
  • Рейтинг:1
  • Репутация: 16

Отправлено 14 авг 2017 09:50

Я с внешки по паспорту всё сделал!
0

#8 Пользователь офлайн Justas 

  • philoindustry
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 8 469
  • На форуме с: 10 июн 2002

Отправлено 1 сен 2017 23:50

В связи с неоднократными обращениями по вопросу, даю развернутый ответ.


ООО "КовровТелеком" (торговая марка "Тритиум") является оператором персональных данных и осуществляет их обработку согласно Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и "Политики конфиденциальности (обработки и защиты) персональных данных", опубликованной по адресу https://www.kovrov.net/get_file.php?id=251 .

Ввиду того, что до 2016 года абонент мог задать пароль длиной менее восьми символов, в августе 2017 года это привело к компрометации таких паролей у части абонентов с определенными негативными последствиями (завершенная хакерская атака на электронные почтовые ящики и в личный кабинет путем перебора паролей).

В целях обеспечения безопасности персональных данных и недопущения возникновения негативных последствий у всех абонентов, длина паролей учетных записей которых менее 8 символов, руководством отдела управления сетью принято решение сброса таких паролей. О сбросе паролей и необходимости их смены абоненты уведомлялись соответствующим SMS-сообщением.

В этой связи принятые Тритиумом меры являются объективно необходимыми и достаточными для надлежащей защиты пользовательских данных.

Для завершения процедуры смены паролей разработан механизм удаленной (самостоятельной) смены пароля посредством заполнения соответствующих форм на сайте личного кабинета абонента ( https://stat.kovrov.net/recovery/ ). Подчеркиваем, что вся заполняемая абонентом в формах информация передаётся в зашифрованном виде, что исключает её перехват третьими лицами.

Безусловно, смена пароля также возможна при личном присутствии в офисе Тритиума путём предъявления паспорта и подачи письменного заявления на смену пароля.

Мы сожалеем о возможных доставленных сложившейся ситуацией неудобствах и благодарим пользователей за понимание. Надеемся, изложенные пояснения помогут разобраться в возникшей ситуации и завершить смену пароля в кратчайшие сроки наиболее удобным для вас способом.

Спасибо.

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему