Форум Тритиума: Должность оператора службы технической поддержки - Форум Тритиума

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Должность оператора службы технической поддержки.

#1 Пользователь офлайн Justas 

  • philoindustry
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 8 844
  • На форуме с: 10 июн 2002

Отправлено 7 сен 2018 12:11

На должность оператора службы технической поддержки нашей всеми любимой сети Тритиум ищутся молодые люди, способные проводить время в общении по телефону и помощи пользователям.

Работа в офисе компании. Возможна работа на дому после успешного прохождения испытательного срока.

Помимо коммуникабельности ожидаю: оконченное образование, стройность мыслей и необъятное терпение к подопечным. Остальному научим. Стандартный испытательный срок, дни работы - в среднем 2 через 2 (график индивидуальный), рабочий день с 8 до 20 часов. Зарплата почасовая ~94 руб./час.

Со всеми предложениями и пожеланиями пишите мне на justas@tritiumnet.org.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  000.png (304,44К)
    Количество загрузок:: 65


Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему