Форум Тритиума: Проблемы со скоростью 07.10.2018 - Форум Тритиума

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Проблемы со скоростью 07.10.2018.

#76 Пользователь офлайн DesShore 

  • Лев Толстой
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 495
  • На форуме с: 21 дек 2008
  • Рейтинг:1
  • Репутация: 58

Отправлено 7 окт 2018 17:50

Не уж то интернет заработал?
У меня вроде все найс стало.
0

#77 Пользователь офлайн vladislav96 

  • Новичок
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • На форуме с: 1 сен 2013
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 0

Отправлено 7 окт 2018 17:51

Перехожу на другой провайдер... уже бесит, работа связана с интернетом. Лагает и не грузит. На телефоне интернет быстрее, я в шоке
0

#78 Пользователь офлайн W@M@N 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 423
  • На форуме с: 23 сен 2009
  • Рейтинг:3
  • Репутация: 37

Отправлено 7 окт 2018 18:23

Просмотр сообщенияvladislav96 ( 7 октября 2018 - 17:51) писал:

Перехожу на другой провайдер... уже бесит, работа связана с интернетом. Лагает и не грузит. На телефоне интернет быстрее, я в шоке

давай... ))) Изображение
"В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил."
Изображение

Изображение
0

#79 Пользователь офлайн Diman 

  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 946
  • На форуме с: 27 июл 2002

Отправлено 7 окт 2018 18:39

Была проблема у вышестоящего провайдера - ТТК. В 17:45 проблема решена и в данный момент проводится мониторинг. Завтра будут приниматься меры.

#80 Пользователь офлайн KE11MAN 

  • Новичок
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • На форуме с: 7 окт 2018
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 0

Отправлено 7 окт 2018 19:14

Изображение

Вроде всё норм))))))
Каджит не воровал!
0

#81 Пользователь офлайн emela 

  • Житель форума
  • PipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 480
  • На форуме с: 23 авг 2007
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 11

Отправлено 7 окт 2018 19:33

да, давайте сваливайте все недовольные, меньше народу больше кислороду )))
Изображение
0

#82 Пользователь офлайн Furious 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 171
  • На форуме с: 16 дек 2007
  • Рейтинг:2
  • Репутация: 18

Отправлено 7 окт 2018 20:16

сто лет не заходил на форум, а тут срач из за траблов с инетом, прям как в старые добрые...
0

#83 Пользователь офлайн Justas 

  • philoindustry
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9 220
  • На форуме с: 10 июн 2002

Отправлено 9 окт 2018 14:29

Всем привет.

Я не мог ранее отписаться на форуме и в группе ВК, плотно решая именно этот вопрос. Но пишу сейчас, как только смог.

Дерьмо случается. У нас, у них, у всех. И частенько это дерьмо случается именно в выходные дни, когда больше половины работников любой компании не на рабочем месте.

Мы признаём наличие проблемы и я хотел бы объяснить, что происходит.

Мы имеет партнерские отношения с федеральным магистральным оператором "ТрансТелеКом" (ТТК) вот уже более 10 лет. Сети ТТК и Тритиума имеют присоединение, мы закупаем трафик у них. В течение практическим всего этого продолжительного периода сотрудничества возникающие со стороны ТТК неполадки на сети устранялись оперативно, серьёзно не влияя на качество предоставляемого нами абонентам сервиса.

В течение последних 40 суток на сети ТТК наблюдается периодическая деградация сервиса, в том числе прекращение пропуска трафика со стороны ТТК, что приводит к переводу трафика на резервные каналы с соответствующим снижением скорости.

В частности, первые проблемы с кратковременными "обрывами" связи на канале ТТК были замечены нами 01.09.2018, а в дальнейшем проблемы с деградацией сервиса или полным его отсутствием наблюдались 15.09.2018, 21.09.2018, 07.10.2018.

В настоящее время производится постоянный мониторинг работы оборудования с обеих сторон канала для подтверждения штатной работы, а мы предпринимаем необходимые административно-правовые меры воздействия к нашим партнерам для исключения возникновения подобных ситуаций в будущем. То есть, очень сильно с ними ругаемся.

Мы сожалеем о возникших обстоятельствах, приносим извинения за доставленные неудобства, благодарим за ваше терпение и понимание, и, поверьте, принимаем адекватные и максимально возможные меры для недопущения подобных проблем.

Для понимания масштаба скандала, я не стану приводить всю переписку электронной почтой или записи телефонных разговоров, но процитирую часть свого официального письма нашим партнерам.

Цитата

"Руководителю
АО «Компания ТрансТелеКом»

О ненадлежащем соблюдении договора со стороны АО «Компания ТрансТелеКом»

ПРЕТЕНЗИЯ

Мы имеет с вами партнерские отношения вот уже более 10 лет. В течение практически всего этого продолжительного периода сотрудничества возникающие со стороны ТТК неполадки на сети устранялись оперативно, серьёзно не влияя на качество предоставляемого нами нашим абонентам сервиса.

В течение последних 40 суток на сети ТТК наблюдается деградация сервиса, в том числе прекращение пропуска трафика с вашей стороны.

В частности, первые проблемы с кратковременными «обрывами» связи на канале ТТК были зафиксированы нами 01.09.2018, а в дальнейшем проблемы с деградацией сервиса или полным его отсутствием наблюдаются по сей день. За 40 суток открыто 9 претензий о неполадках (траблтикетов) 1206991, 1205398, 1204484, 1204489, 1198807 1212617, 1212675, 1213166, 1209198.

А теперь я буду предельно откровенен и краток, потому что задолбало, когда тебя не слышат.

1. Мы не слазили с телефонов ваших подчиненных практически весь сентябрь. У нас зачем-то спрашивали время простоя. Впоследствии за прошлый месяц счет вы выставили на полную сумму, никаким перерасчетом за простой там и не пахло. Про нас очередной раз забыли. Это непростительно и показывает, что ТТК докатилось по наклонной до уровня Ростелекома. Поздравляю вас и ваших коллег с этим, без преувеличения, знаменательным событием.

2. Девять траблтикетов за месяц — это мой личный рекорд за всю мою профессиональную практику. И это второй не менее важный приз для вас. Надеюсь, вы гордитесь своими достижениями.

3. Уровень вашего хелпдеска и инженеров отвратителен, вгоняет в депрессию и вызывает оторопь. Прогонять мне про затухание на волокнах и вышедшие из строя SFP — это, знаете ли, за идиота меня держать. Добрый вам совет — получше что-нибудь придумывайте, а то по предпоследним пяти, и по последним траблтикетам ваши подчиненные говорили одно и то же (затухание-сфп-затухание-сфп-переварили-заменили), и получается, что либо все ваши прежние увещевания не соответствуют действительности, либо ваши инженеры с рефлектометрами и сварщики с фуджикурами чуть более чем полностью криворукие, а брендовые SFP-модули выходят из строя по 5 раз в месяц. И именно на нашем канале! Вот совпадение-то, а! За месяц не решить проблему — это нужно очень постараться. И вы в этом преуспели. Принимаемые вами действия не только не объективны и не адекватны ситуации, но попросту не профессиональны.

4. Про то, что вы доставляли нам проблемы именно в выходные дни, когда большинство абонентов ожидают услуг надлежащего качества, а мы связаны по рукам-ногам и не можем в это время принять мер по переводу трафика в полном объеме на другой канал, я просто промолчу.

5. Из-за вас мы <... текст подпадает под неразглашение договора ...>.

Терпеть этого я более не намерен. С учетом изложенного, я требую сатисфакции.

1. Ожидаю незамедлительный перевод нас на волокна в сторону Москвы через Владимир в срок до 11 октября 2018.

2. <... текст подпадает под неразглашение договора ...>

3. <... текст подпадает под неразглашение договора ...>

4. Готовность сатисфакции с вашей стороны я ожидаю в письменном виде до конца рабочего дня 10.10.2018. Данные действия с вашей стороны будут приняты мной в качестве извинений и направлены на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. При отказе от удовлетворения моих требований в указанный срок я <... текст подпадает под неразглашение договора ...>.


Директор ООО «КовровТелеком» Бородавко А. Е."


#84 Пользователь офлайн [Slimko] 

  • ┗(^0^)┓
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 185
  • На форуме с: 4 янв 2008
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 305

Отправлено 9 окт 2018 16:20

Спасибо за информацию. Надеюсь на адекватную реакцию и действия товарищей из ТТК.

Сообщение отредактировал [Slimko]: 9 октября 2018 - 19:03

Изображение
0

#85 Пользователь офлайн shushpan4eg 

  • Начинающий пользователь
  • Pip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 41
  • На форуме с: 3 окт 2015
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 1

Отправлено 9 окт 2018 17:30

Такая проблема возникала только у нашей сети, или другие клиенты ттк тоже наслаждались подобным сервисом?
0

#86 Пользователь офлайн HerZeLeiD 

  • Ацкий сотона
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 330
  • На форуме с: 27 сен 2008
  • Рейтинг:4
  • Репутация: 198

Отправлено 9 окт 2018 17:47

Альтернатива-то есть?
Конечно, уровень сервиса ТТК ниже плинтуса, но остаться вообще без провайдера ещё хуже
0

#87 Пользователь офлайн Abu Hazmi bul-bul Pyatar 

  • ОБЛСОФПРОМ
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 348
  • На форуме с: 10 янв 2006
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 483

Отправлено 9 окт 2018 17:54

Саботажем попахивает ! ОХ не спроста всё это !
Самый добрый электрик , бешеного разряда !
Изображение

Изображение
Intel Core i5-2500K @ 4,3 GHz , Asus P8Z68-V ,8 Gb RAM , GIGABYTE GTX 970, 128 Gb SSD , 4 Tb HDD , 750 w , 27.0" Samsung LED. Windows 10 x 64.
0

#88 Пользователь офлайн Justas 

  • philoindustry
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9 220
  • На форуме с: 10 июн 2002

Отправлено 9 окт 2018 19:29

Просмотр сообщенияshushpan4eg ( 9 октября 2018 - 17:30) писал:

Такая проблема возникала только у нашей сети, или другие клиенты ттк тоже наслаждались подобным сервисом?

Физлица ТТК - да. Операторы - не знаю.


Просмотр сообщенияHerZeLeiD ( 9 октября 2018 - 17:47) писал:

Альтернатива-то есть? Конечно, уровень сервиса ТТК ниже плинтуса, но остаться вообще без провайдера ещё хуже

Альтернатива есть. В процессе решения.


Просмотр сообщенияAbu Hazmi bul-bul Pyatar ( 9 октября 2018 - 17:54) писал:

Саботажем попахивает ! ОХ не спроста всё это !

Я не склонен рассматривать конспирологические версии, но... Мне представляется, что в ТТК дооптимизировались и разогнали специалистов. То же касается Мегафона, кстати. Что и приводит к тому, что оставшиеся мальчики-инженеры 90-х годов рождения не в состоянии адекватно оценить сложность ситуации и принять правильные решения, оставляя всё на авось. В том числе из-за низкой компетенции. Связь же как воздух - пока она есть, её никто не замечает и, судя по всему, высшему руководству кажется, что только-только сошедшие с учебной скамьи инженеры-выпускники с опытом работы 0-2 года могут рулить федеральными сетями. Не могут.

#89 Пользователь офлайн Deniska 

  • Маньяк форума
  • PipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 895
  • На форуме с: 28 дек 2003
  • Рейтинг:6
  • Репутация: 71

Отправлено 9 окт 2018 20:06

Просмотр сообщенияJustas ( 9 октября 2018 - 19:29) писал:




Просмотр сообщенияAbu Hazmi bul-bul Pyatar ( 9 октября 2018 - 17:54) писал:

Саботажем попахивает ! ОХ не спроста всё это !

Я не склонен рассматривать конспирологические версии, но... Мне представляется, что в ТТК дооптимизировались и разогнали специалистов. То же касается Мегафона, кстати. Что и приводит к тому, что оставшиеся мальчики-инженеры 90-х годов рождения не в состоянии адекватно оценить сложность ситуации и принять правильные решения, оставляя всё на авось. В том числе из-за низкой компетенции. Связь же как воздух - пока она есть, её никто не замечает и, судя по всему, высшему руководству кажется, что только-только сошедшие с учебной скамьи инженеры-выпускники с опытом работы 0-2 года могут рулить федеральными сетями. Не могут.

да вот кажется попахивает
0

#90 Пользователь офлайн Artcom 

  • Король клавиатуры
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 600
  • На форуме с: 28 дек 2005
  • Рейтинг:10
  • Репутация: 585

Отправлено 9 окт 2018 21:51

Просмотр сообщенияHerZeLeiD ( 9 октября 2018 - 17:47) писал:

Альтернатива-то есть?


Цитата

Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. Компания является одним из основных поставщиков магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций России, а также одним из лидеров среди провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для конечных пользователей в регионах. Абонентская база ТТК составляет 1,9 млн абонентов.

ТТК эксплуатирует и обслуживает волоконно-оптическую линию связи протяженностью более 78 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с. Трансконтинентальная магистраль TTK Eurasia Highway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией.

0

Поделиться темой:


  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта