Форум Тритиума: Высокий пинг. - Форум Тритиума

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Высокий пинг. . . .

#1 Пользователь офлайн DesShore 

  • Лев Толстой
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 494
  • На форуме с: 21 дек 2008
  • Рейтинг:1
  • Репутация: 58

Отправлено 10 мая 2020 16:05

Прикрепленный файл  ping.jpg (54,16К)
Количество загрузок:: 175Уже как 2 дня заметил проблему, скачет сильно пинг временами. То есть тот же трасерт и пинг, временами все отлично, временами очень большая потеря идет. Это у меня проблемы?
Роутер ребутал, отключал, напрямую подключал. Не помогает.

Отредактировано: DesShore, 10 мая 2020 - 16:08

0

#2 Пользователь офлайн Justas 

  • philoindustry
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9 220
  • На форуме с: 10 июн 2002

Отправлено 10 мая 2020 16:47

Высокий пинг до определенных хопов не показателен. Он может быть связан с тем, что обработка icmp-пакета на процессоре данного маршрутизатора имеет низкий приоритет (защита от флуда) и поэтому обрабатывается с задержкой, что ведет к росту латентности. Для ответа на вопрос "нормальная ли у меня связь?" анализировать нужно несколько факторов одновременно: растет ли пинг за проблемным хопом, есть ли потери, что говорит пинг с других хостов (traceroute.net.ru) и т.п.

#3 Пользователь офлайн DesShore 

  • Лев Толстой
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 494
  • На форуме с: 21 дек 2008
  • Рейтинг:1
  • Репутация: 58

Отправлено 10 мая 2020 16:51

Просмотр сообщенияJustas (10 мая 2020 - 16:47), цитата:

Высокий пинг до определенных хопов не показателен. Он может быть связан с тем, что обработка icmp-пакета на процессоре данного маршрутизатора имеет низкий приоритет (защита от флуда) и поэтому обрабатывается с задержкой, что ведет к росту латентности. Для ответа на вопрос "нормальная ли у меня связь?" анализировать нужно несколько факторов одновременно: растет ли пинг за проблемным хопом, есть ли потери, что говорит пинг с других хостов (traceroute.net.ru) и т.п.

Мне что нужно сделать? показатель, не показатель, вопрос в том, что такого у меня не было, теперь абсолютно во всех играх у меня постоянные скачки пинга. Да такие, что откидывает на пол карты назад или вперед. Началось 2-3 дня назад.
0

#4 Пользователь офлайн Justas 

  • philoindustry
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9 220
  • На форуме с: 10 июн 2002

Отправлено 11 мая 2020 11:29

Возможно, выросла (а она выросла) нагрузка на игровые серверы. Возможно, выросла (а она выросла) нагрузка на магистрали. Посмотри на профильных форумах, что у других. Как диагностировать игровой коннект обычно написано на сайтах игр, следуй этим рекомендациям.

#5 Пользователь офлайн DesShore 

  • Лев Толстой
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 494
  • На форуме с: 21 дек 2008
  • Рейтинг:1
  • Репутация: 58

Отправлено 14 мая 2020 19:44

Просмотр сообщенияJustas (11 мая 2020 - 11:29), цитата:

Возможно, выросла (а она выросла) нагрузка на игровые серверы. Возможно, выросла (а она выросла) нагрузка на магистрали. Посмотри на профильных форумах, что у других. Как диагностировать игровой коннект обычно написано на сайтах игр, следуй этим рекомендациям.

Выросла, окей. Что мне эти форумы смотреть, если у моих же друзей все ок, что в нашей сети, что в другой, что в другом городе, проблем нет. У меня же время от времени идет потеря, и я бы понял если б это было в 1 игре, мб в двух, а это происходит во всех. Естественно при серфинге инета это можно сказать незаметно, но то что требует хорошего пинга с сервером, причем все время самоизоляции, до этой недели было все ок. Так что про нагрузку на сервера говорить смысла нет. Проблем не было.
p.s. Лучше скажите, что мне конкретно сделать, чтоб проверить на какой стороне проблема.

Отредактировано: DesShore, 14 мая 2020 - 19:50

0

#6 Пользователь офлайн Justas 

  • philoindustry
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9 220
  • На форуме с: 10 июн 2002

Отправлено 15 мая 2020 14:37

Ну, например, перечитать все темы с тегом "пинг" - https://forum.tritiumnet.org...m=пинг&search_app=forums&st=25

А еще можно написать, что за оперсистема, что за игры, адреса игровых серверов, чем диагностировали кроме системной утилиты ping, какие рекомендации игровых платформ выполнили. Да и вообще - https://forum.tritiumnet.org...odule=forums&section=rules&f=2

#7 Пользователь офлайн DesShore 

  • Лев Толстой
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 494
  • На форуме с: 21 дек 2008
  • Рейтинг:1
  • Репутация: 58

Отправлено 16 мая 2020 00:27

Вот снова, с 17:00 все было замечательно, в 00:12 +- минута две снова начал невыносимо скакать пинг.
0

#8 Пользователь офлайн DesShore 

  • Лев Толстой
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 494
  • На форуме с: 21 дек 2008
  • Рейтинг:1
  • Репутация: 58

Отправлено 25 мая 2020 18:26

Снова проблемы, подключил провод напрямую, даже до вашего сайта не подключает. Это нормально? Короче я так понял, помощи не дождешься, проще провайдера сменить.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ping.jpg (104,74К)
    Количество загрузок:: 31

Отредактировано: DesShore, 25 мая 2020 - 18:27

0

#9 Пользователь офлайн Chester 

  • Начинающий пользователь
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 8 413
  • На форуме с: 3 апр 2004

Отправлено 25 мая 2020 18:39

Судя по логам на оборудовании сегодня примерно с 18-20 до 18-25 был неустойчивый линк на вашем порте. на компьютере это проявляется сообщением "сетевой кабель не подключен". Но вы об этом умалчиваете, предпочитая просто вбрасывать скриншоты и полностью игнорируя правила раздела.
Такое поведение порта может говорить о плохом обжиме или повреждении кабеля. Оставьте заявку на выезд монтажника для проверки линии связи по телефону 5-69-29. Если проблема будет вне квартиры - вызов будет бесплатным.

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему