Форум Тритиума: Отвал сети после подключения статик IP - Форум Тритиума

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отвал сети после подключения статик IP.

#1 Пользователь офлайн Messai 

  • Новичок
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • На форуме с: 29 фев 2012
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 10

Отправлено 26 сен 2021 16:30

Добрый день, Еловая 80/1, после подключения услуги статического IP отвалился интернет. Сижу через роутер, но напрямую тоже ничего не работает(настройки адаптеров сети сбрасывал). В сапорт звонил 2 раза, подняли трубки 2 разных человека, сказали ждать спеца (сколько именно ни кто ответить не смог, в течении дня - очень информативно(нет)). Если возникают подобные проблемы (хотя казалось бы, откуда они могут взяться?) - почему бы не вешать предупреждение пользователям? Или дать возможность отключить сразу. Сейчас без интернета стоит работа. Ответа спецов ждать не понятно когда. Почему в тритиуме все так плохо с поддержкой, особенно по выходным? (как раз когда все люди дома).
0

#2 Пользователь офлайн Justas 

  • philoindustry
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9 369
  • На форуме с: 10 июн 2002

Отправлено 28 сен 2021 11:52

Добрый день. Ответы на ваши вопросы даны 27.09.2021:

Изображение

#3 Пользователь офлайн ezdok 

  • Лев Толстой
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 068
  • На форуме с: 29 мая 2010
  • Рейтинг:2
  • Репутация: 104

Отправлено 28 сен 2021 15:37

Просмотр сообщенияMessai (26 сентября 2021 - 16:30) писал:

Добрый день, Еловая 80/1, после подключения услуги статического IP отвалился интернет.


Разве это горе? Сравните с бедой в Радужном...
***
27 сентября, во второй половине дня, в закрытом 18-тысячном городе Радужный произошел массовый сбой в доступе к интернету, предоставляемому «Ростелекомом». Без цифровых услуг и междугородней связи остались все клиенты этой телекоммуникационной компании. А оставили город Радужный на полдня без интернета , цифрового телевидения и междугородней связи строители федеральной трассы М-12 - дорожники разорвали магистральный телекоммуникационный кабель.
На дорогах есть всего три категории водителей: ездок, ездюк и пиzдюк.
0

#4 Пользователь офлайн ilja36 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 184
  • На форуме с: 19 сен 2014
  • Рейтинг:2
  • Репутация: 29

Отправлено 28 сен 2021 19:02

Да...как время изменилось, все стали привязаны к сети интернет, как нездорово, так и по образу жизни, работе....
0

#5 Пользователь офлайн Messai 

  • Новичок
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • На форуме с: 29 фев 2012
  • Рейтинг:0
  • Репутация: 10

Отправлено 1 окт 2021 15:03

Просмотр сообщенияJustas (28 сентября 2021 - 11:52) писал:

Добрый день. Ответы на ваши вопросы даны 27.09.2021:

Изображение

Где ответы то? Одни лишь оправдания. Пока в понедельник не позвонили раза 3 в тритиум проблема не решилась. Очень слабая поддержка.

Просмотр сообщенияezdok (28 сентября 2021 - 15:37) писал:

Просмотр сообщенияMessai (26 сентября 2021 - 16:30) писал:

Добрый день, Еловая 80/1, после подключения услуги статического IP отвалился интернет.


Разве это горе? Сравните с бедой в Радужном...
***
27 сентября, во второй половине дня, в закрытом 18-тысячном городе Радужный произошел массовый сбой в доступе к интернету, предоставляемому «Ростелекомом». Без цифровых услуг и междугородней связи остались все клиенты этой телекоммуникационной компании. А оставили город Радужный на полдня без интернета , цифрового телевидения и междугородней связи строители федеральной трассы М-12 - дорожники разорвали магистральный телекоммуникационный кабель.

Причем тут горе? Или просто требовать выполнения своей работы уже не норма? С Тритиумом с самого начала, но такие проблемы очень их не красят.
0

#6 Пользователь офлайн ezdok 

  • Лев Толстой
  • PipPipPipPipPipPip
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 068
  • На форуме с: 29 мая 2010
  • Рейтинг:2
  • Репутация: 104

Отправлено 1 окт 2021 18:08

Просмотр сообщенияMessai ( 1 октября 2021 - 15:03) писал:

Причем тут горе? Или просто требовать выполнения своей работы уже не норма? С Тритиумом с самого начала, но такие проблемы очень их не красят.


Я отношусь к этому философски. В России живём. А здесь всё через жопу. Пора привыкнуть.

Я тут отдал вещь в швейную мастерскую в переделку. Обещали сделать на следующий день. Приезжал 5 раз после этого. На следующей неделе всё же сделали, но денег взяли вдвое больше, как за срочную работу. Молча отдал деньги, взял свою вещь и ушёл. Что толку ругаться? Только нервы себе портить.

А Вы говорите "требовать выполнения своей работы"... Тут где сядешь, там и слезешь. ))
На дорогах есть всего три категории водителей: ездок, ездюк и пиzдюк.
0

#7 Пользователь офлайн Justas 

  • philoindustry
  • Профиль пользователя
  • Цитата выделенного текста
  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 9 369
  • На форуме с: 10 июн 2002

Отправлено 3 окт 2021 14:57

ezdok, а у вас с топикстартером возраст разный. Поэтому разное восприятие течения времени и расставления приоритетов. И в этой связи разное понимание результата причинно-следственных связей.

Messai, отвечая на ваши вопросы:

Цитата

Если возникают подобные проблемы (хотя казалось бы, откуда они могут взяться?) - почему бы не вешать предупреждение пользователям?


Наш мир не идеален и дерьмо случается. Машины ломаются, погода портится, люди болеют и умирают. И зачастую это происходит ВНЕЗАПНО. Ваш случай был именно такой внезапностью: сбой системы авторизации. Мы не могли вывесить предупреждение пользователям, потому что не ожидали данного внезапного сбоя. Если бы ожидали — предупредили бы. Но случилось иначе.

Цитата

Почему в тритиуме все так плохо с поддержкой, особенно по выходным?


В выходные и праздничные дни с поддержкой пользователей Тритиума всё то же самое, что и в любой другой день — техподдержка работает отлично и в штатном режиме. Операторы службы техподдержки - это люди, которые зачастую не являются инженерами или специалистами высокого уровня. Они прекрасно ориентируются в работе роутеров/компьютеров, но их главная задача - первая линия поддержки - понять, что происходит в целом. Служба технической поддержки обслуживает тысячи абонентов и в большинстве случаев полагается не только на свой технический уровень, но и на регламент взаимодействия с абонентом, содержащий типовые критерии разрешения тех или иных обращений. Что немаловажно, техсаппорт имеет доступ к информации о работоспособности (фактической доступности) устройств, обслуживающих абонентские линии, исходя из которой могут делать те или иные выводы о том, каким наиболее оптимальным образом помочь абоненту. Например, если коммутатор доступен и отвечает на команды, а у абонента что-то не работает, то алгоритм обязывает оператора сообщить абоненту об этом: на нашей стороне мы не наблюдаем проблем, потому как по факту мы их в этот момент действительно не наблюдаем. Однако, к части специализированной информации техсапп не имеет доступа, а имеют только администраторы. И, как было указано, дерьмо случается даже с самым дорогим оборудованием. Что и произошло в вашем случае. Это редкий баг и он был устранен админами в первый же рабочий день. Больше это баг не повторится и не потревожит ни вас ни других пользователей.

Я приношу извинения за доставленные неудобства и благодарю вас за терпение и понимание.

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему