Форум Тритиума: Justas - Просмотр профиля - Форум Тритиума

Перейти к содержимому

Рейтинг: ****-

Группа:
Администраторы
Сообщений:
9 160 (1,55 в день)
Активен в:
Работа сети и её сервисов (3990 сообщений)
На форуме с:
10 июн 2002
Просмотров:
22 399
Активность:
Пользователь офлайн Скрыто
Сейчас:
Offline

Информация

Статус:
philoindustry
Возраст:
Неизвестен
День рождения:
Неизвестен
Пол:
Мужчина Мужчина

Контактная информация

E-mail:
Скрыто
Сайт:
Сайт  http://www.tritiumnet.org
ICQ:
ICQ  207858

Последние посетители

Мои темы

  1. Изменение стоимости услуги «Мультирум» Тритиум.ТВ

    20 Июнь 2018 - 15:29

    Уважаемые пользователи!

    В настоящий момент стоимость тарифной опции «Мультирум» составляет 60 рублей за возможность просмотра телеканалов на каждом втором и третьем телевизоре в сети цифрового телевидения Тритиум.ТВ.

    С 01 июля 2018 года унифицируется стоимость тарифной опции «Мультирум»: впредь не важно, сколько дополнительных телевизоров подключено — 2 или 3. Устанавливается единая стоимость 100 рублей за возможность просмотра телеканалов на втором и/или третьем телевизоре.
  2. Закрытый клуб

    28 Февраль 2018 - 00:20

    По известным причинам поступило предложение ограничить доступ к форуму только зарегистрированным участникам. Новые регистрации - по рекомендации или их предмодерация. Сделать типа закрытого клуба. Вы как?
  3. Кое-что о скоростях (часть первая, вводная)

    11 Февраль 2018 - 22:02

    Давно я не разминал свои пальцы. Заскучали?

    Я начинаю серию статей, посвященных разным вопросам, часто поднимаемым нашими пользователями.

    Сначала о скоростях.

    В последнее время заметное количество обращений от наших абонентов стало поступать с жалобами на неудовлетворительное качество связи в вечернее время: снижение скорости, "тормозит" загрузка страниц, частая буферизация HD-видео с Ютуба, повышение пинга в играх и тому подобное.

    В течение полугода по каждому такому обращению мы проводили тщательуню диагностику как самостоятельно, так и совместно с пользователем, что и побудило написать эту статью - краткий технический ликбез от администраторов Центра управления сетью Тритиума.

    Обычное обращение от пользователя звучит примерно так:

    Цитата

    "Подключился к сети, тариф "Максимум". Должно быть всегда 100 Мбит/с. Но у меня скорость днем 50 Мбит/с, вечером вообще около 10 Мбит/с, и только ночью могу увидеть около сотни. Развод на деньги какой-то".



    Мы со своей стороны как оператор связи располагаем не только информацией о состоянии сети Тритиума и нагрузки на неё, включая каждую абонентскую линию, но и имеем полные данные о состоянии внешних магистральных каналов и ситуации на сетях, через которые Тритиум выходит в глобальную сеть - Интернет.

    После обращения пользователя на проблемы со связью первое, что проверяется, всё ли в порядке с внешними каналами. В настоящий момент нашими партнёрами по пропуску трафика из Интернета в Тритиум и из Тритиума в Интернет выступают федеральные магистральные операторы - МТС и ТрансТелеКом, что обеспечивает надёжную связность с глобальной сетью.

    При этом надёжность - не единственный фактор, обеспечивающий качество связи. Внешние каналы могут быть сколь угодно надёжными, но если они низкоскоростные и не обеспечивают требуемую пропускную способность, то о качестве в этом случае говорить не приходится. И в этой связи мы должны сообщить, что Тритиум никогда не экономил на покупке скоростей и всегда держал и держит запас по внешним канальным скоростям не менее 25% от пропускной способности.

    То есть, четверть от максимально возможных скоростей всегда в запасе. Всегда. И внешние каналы в Тритиуме не уходят "в полку", то есть не нагружаются полностью. Это позволяет гарантировать каждому абоненту заявленную по его тарифному плану скорость в любой момент времени, включая даже новогодние праздники. Всё это говорит о том, что мы очень трепетно относимся к скоростным показателям и обращаем на это самое пристальное внимание.

    Скоростные характеристики непосрдственно сети Тритиума априори не нуждаются в диагностике уже лет пять как. Априори - потому что в 2013 году Тритиум завершил тотальный апгрейд обоудования доступа и перевод домовых магистралей на гигабитные скорости. Сеть управляется вашими покорными слугами - Центром управления сетью - которым внедрена сложная система мониторинга всех параметров сети. Данные мониторинга в режиме реального времени аггрегируются и анализируются системой, после чего передаются администраторам для принятия окончательных решений по событиям. Всё это позволяет не постфактум реагировать на возможные неполадки, а в большинстве случаев предупреждать и исключать их наступление в принципе. По характеру нагрузки трафика на сеть, по профилям потребления трафика отдельными абонентами администраторы загодя, за несколько месяцев могут планировать замену оборудования и расширение каналов для соблюдения важнейшего параметра услуг - скорости.

    В настоящий момент, как известно, Тритиум реализует на своей сети программу апргрейда "Сеть на десятку". Напомним, в целях долгосрочной поддержки уровня качества оказываемых услуг, Тритиум объявил о начале этой программы в апреле 2015 года. «Сеть на десятку» — программа в несколько этапов, подразумевающая повышение скоростных характеристик сети до 10 гигабит в секунду путём модернизации оборудования сначала на основных межрайонных магистралях и, в перспективе, до каждого здания в городе (подробнее - https://www.kovrov.net/ru/se..._all/@/nla/d/nid/169/newspg/4/ ).

    И мы можем сообщить, что на настоящем этапе программы, то есть на начало 2018 года, свободная канальная ёмкость сети доведена в среднем до 50%. То есть, сеть уже не может быть утилизирована на 100%, что привело бы к деградации скоростей, и значительная её пропускная способность остаётся незадействованной, но при этом предоставлена вам, абонентам, в пользование.

    Это значит, что и в сети Тритиума скоростные характеристики соблюдаются с очень большим запасом и ситуации, что кому-то не хватает скоростей, исключены.

    Все данные выше пояснения каждый раз подтверждались при проведении диагностики по обращениям абонентов на недостаточность скоростей. И мы обратили пристальное внимание на сторону, которая не находится под нашим прямым управлением - сторону пользователя и его оборудование.

    И вот какие данные были получены.

    К 2018 году стало совершенно очевидно, что более 75% абонентов для подключения к Тритиуму используют роутеры. А более половины из этого числа подключают ноутбуки, планшеты, телефоны - своё оконечное оборудование - к роутеру по радиоканалу. То есть, через Wi-Fi. При этом подавляющее большинство роутеров в настоящее время являются однодиапазонными, работающими на частоте 2,4 гигагерца.

    Всё это привело к ситуации, когда в многоквартирных домах почти каждая квартира подключена к интернету и имеет свой Wi-Fi-роутер.

    Как известно, в беспроводных сетях в качестве среды распространения сигнала используются радиоволны (радиоэфир), и работа устройств и передача данных между вашим устройством и роутером происходит без использования кабельных соединений. И если в кабельных сетях (а тем более в оптических) помех практически нет, то на работу беспроводных сетей воздействует большее количество различного рода помех - это простая физика. Важно понимать, что радиоэфир - агрессивная среда и соблюдение в ней максимальных скоростей передачи данных задача нетривиальная.

    Для примера преведем скриншот со смартфона одного из пользователей Тритиума.

    Видно, что смартфон абонента ловит в эфире 9 Wi-Fi-роутеров, лишь один из которых - абонента, а остальные восемь - соседские. И тут дело в том, что Wi-Fi-устройства подвержены воздействию даже небольших помех, которые создаются другими устройствами, работающими в том же частотном диапазоне. В нашем случае, все роутеры работают в одном частотном диапазоне. Поэтому роутеру нашего абонента сильно мешают все беспроводные сети, находящиеся рядом, в том числе сеть, находящаяся на 9-м канале и имеющая такую же мощность передатчика, как и у роутера нашего абонента.

    Следовательно, в эфире квартиры пользователя происходит сильная интерференция радиоволн (взаимные радиопомехи от источников, работающих на одной или смежных частотах), приводящая в свою очередь к деградации скоростей. При этом деградация может быть особенно видна вечером, когда большинство пользователей находится дома и загружают радиоэфир, качая из интернета фотографии котиков. Чем больше ваших соседей что-то качают по Wi-Fi, тем выше интерференция. Интерференция является главным недостатком беспроводной технологии и с этим нужно смириться, законы физики не обманешь.

    На скорость беспроводной связи также влияют различные препятствия (стены, потолки, мебель, металлические двери и т.д.), расположенные между Wi-Fi-устройствами. Препятствия могут частично или значительно отражать/поглощать радиосигналы, что приводит к частичной или полной потере сигнала. Наличие капитальных стен (бетон+арматура), листового металла, штукатурки на стенах, стальных каркасов и т.п. влияет на качество радиосигнала и может значительно ухудшать работу Wi-Fi-устройств. Внутри помещения причиной помех радиосигнала также могут являться зеркала и тонированные окна. Даже человеческое тело ослабляет сигнал.

    Во всех случаях проводимой диагностики было выявлено, что обращающиеся к нам с жалобами абоненты подключены к Тритиуму через Wi-Fi-роутер. По большинству обращений основная рекомендация - изменение оптимального места расположения роутера - позволила значительно улучшить ситуацию. Роутер должен быть расположен по возможности по центру квартиры. Если роутер расположен в прихожей, то эффективная площадь радиопокрытия снижается, вы покрываете прихожую, гостиную, кухню, лестничную клетку и соседскую прихожую. Нужно изыскивать возможности размещения роутера в центре площади квартиры на высоте выше роста человека. Антенны роутера должны быть направлены вниз или вверх строго вертикально, никакого "красивого" наклона в стороны, как на рекламных фото. Строго вертикально.

    В совокупности, рассматриваемому выше абоненту был дан комплекс рекомендаций, которые позволили, во-первых, понять абоненту ограничения технологии и, во-вторых, так или иначе решить вопрос скоростей.

    Таким образом, достичь тарифных скоростей в 100 мегабит через Wi-Fi на частоте 2,4 ГГц в большинстве случае при прочих равных условиях если и возможно, то ночью или рано утром. В остальное время — как повезёт. Следовательно, измерение скорости в этом частотном диапазоне до куда бы то ни было будет лишь отражением состояния радиоэфира в квартире пользователя, но не показателем предоставляемой Тритиумом скорости доступа в Интернет.

    К слову, при подключении оконечного оборудования (ноутбука) минуя роутер напрямую к сети через кабель показывались заявленные в тарифе скорости. Следовательно, перед обращением о несоблюдении скоростей рекомендовано проверять скорости без роутера, подключая компьютер к сети Тритиума напрямую.

    Надеемся, данные пояснения помогут узнать использующим современные технологии пользователеям об их ограничениях.

    А о способах повышения скоростей в Wi-Fi-сетях мы поговорим в следующий раз :-)

    Приятного сёрфинга!
  4. Радиостанции на ТВ-устройствах

    17 Декабрь 2017 - 22:25

    В сети цифрового кабельного телевидения Тритиум.ТВ начато регулярное вещание радиостанций!

    Первыми станциями, обосновавшимися в сетке вещания, стали федеральные "Радио России", "Вести FM" и, конечно же, неувядающий "Маяк" :-)

    При автонастройке на приставках данные радиостанции появятся на кнопках 301, 302 и 303.

    В будущем количество и репертуар радиостанций будет расширяться.
  5. Тритиум объявляет о начале акции «Контракт на 2018 год»

    12 Декабрь 2017 - 14:08

    Уважаемые пользователи!

    Тритиум уже традиционно дарит подарки в честь своего 17-летия и вновь, как и год назад, объявляет о специальном предложении «Контракт на 2018 год»!
    При пополнении абонентом в течение декабря 2017 года своего лицевого счета (баланса) на сумму оплаты за год, указанную в условиях акции, в Личном кабинете становится доступным к выбору специальные тарифные планы со скидкой! Абонент имеет возможность выбрать соответствующий тарифный план на весь 2018 год без каких-либо дополнительных расходов! Таким образом, пользователь оплачивает тариф на год вперед и получает БОЛЬШУЮ скидку!

    И, конечно же, абонент получит свой бонус в размере 4% от внесённой суммы: за 5950 рублей — 238 баллов, а при 6950 рублей — 278 баллов!

    Но это не всё!

    Пользователи, подключившие тарифный план «Год Максимум» и заказавшие услугу цифрового ТВ, бесплатно, в подарок получают оборудование для приёма ТВ — один CAM-модуль!

    Спешите! До конца декабря осталось менее трёх недель!


    Изображение


    Заказывайте оптом, оплачивайте сейчас, получайте скидки и весь год пользуйтесь связью без хлопот!



    Условия акции «Контракт на 2017 год»:

    • Проводимая акция является специальным предложением. Предложение действительно для физических лиц с 1 до 31 декабря 2017 года включительно. Указанное специальное предложение и все его условия является публичной офертой.
    • Принятием условий акции является выполнение абонентом любого из нижеследующих конклюдентных действий (условия пополнения лицевого счета и выбора тарифа в период с 1 до 31 декабря 2017 года включительно):
      — при пополнении баланса до суммы не менее 5950 руб., а также выбора соответствующего тарифного плана «Год Оптимум» в Личном кабинете абоненту на весь 2018 год устанавливается специальный тариф «Год Оптимум»;
      — при пополнении баланса до суммы не менее 6950 руб., а также выбора соответствующего тарифного плана «Год Максимум» в Личном кабинете абоненту на весь 2018 год устанавливается специальный тариф «Год Максимум».
    • Если абонентом уже заказана или дополнительно будут заказаны, в том числе в период с 1 января по 31 декабря 2018 года, дополнительные услуги и/или услуги для целей кабельного вещания (цифровое ТВ), к сумме, указанной в п. 2 настоящих Условий, абонент обязуется внести на свой баланс:
      — при использовании услуги «Мультирум» на одном телевизоре — 720 руб.;
      — при использовании услуги «Мультирум» на двух телевизорах — 1440 руб.;
      — при заказе цифрового пакета «Наш футбол» — 2628 руб.
    • При выборе Абонентом специального тарифа «Год Максимум» и оставлении заявления на заключение с Оператором договора на оказание услуг связи для целей кабельного вещания (цифрового ТВ) либо наличии у Абонента действующего договора с Оператором на оказание услуг связи для целей кабельного вещания (цифрового ТВ), оказание услуг по которому не приостановлено, при соответствующем обращении Абонента к Оператору последний без взимания стоимости оборудования (бесплатно) передаёт в собственность Абоненту в рамках договора абонентский цифровой терминал типа CАМ-модуля для просмотра телеканалов. Данное условие действительно только при наличии у Абонента по адресу оказания услуг панельного цифрового телевизора, оборудованного DVB-C тюнером и CI-слотом, и его подключении к сети кабельного вещания Тритиум.ТВ.
    • Специальное предложение по оплаченному тарифу сохраняется за абонентом с 1 января до 31 декабря 2018 года включительно, однако может быть прекращено абонентом досрочно по следующим основаниям: при смене текущего оплаченного специального тарифного плана на любой другой, не входящий в настоящее акционное предложение; при приостановке хотя бы одной из услуг или всех услуг в рамках оплаченного специального тарифного плана; при расторжении договора/договоров на оказание услуг связи. В этом случае абонент обязуется оплатить суммарный размер предоставленной скидки за фактический период получения услуг в рамках акции, а при получении абонентского цифрового терминала типа CАМ-модуля вернуть его в целости, сохранности и рабочем состоянии с учётом нормального износа Оператору в собственность, либо выплатить Оператору учётную стоимость данного оборудования в полном объёме согласно действующему Прейскуранту Оператора.
    • Абонент имеет возможность в период действия оплаченного специального тарифного плана перейти на другой специальный тарифный план настоящего акционного предложения, при условии перехода на более высокий по стоимости тариф. Абонент имеет возможность в период действия оплаченного специального тарифного плана изменять набор дополнительных услуг без каких-либо ограничений при условии единовременной оплаты этих услуг в полном объёме за срок действия оплаченного специального тарифного плана.
    • В последний месяц действия оплаченного специального тарифного плана абоненту предоставляется возможность самостоятельного выбора тарифа, который будет действовать после завершения настоящего специального предложения. При отсутствии соответствующего выбора со стороны абонента, по окончании действия оплаченного специального тарифного плана абонент автоматически переводится на тариф без квоты по трафику (безлимитный тариф), наиболее близко соответствующий скоростным характеристикам действующего до этого специального тарифного плана.
    • Акция без ограничений позволяет пользоваться любыми другими специальными предложениями Тритиума.
    • Подключение абонентов к сети цифрового телевидения может быть осуществлено в зоне охвата услуг Тритиум.ТВ при наличии технической возможности.
    • Специальное предложение фактически является скидкой на услуги и предложения Тритиума, не подлежит выплате в денежном эквиваленте, в том числе при расторжении договоров на оказание услуг связи.
    • Ограничением на участие в акции является наличие у Абонента задолженности за услуги Тритиума на момент выбора соответствующего тарифного плана в Личном кабинете в рамках настоящей акции.

Друзья

Показать 50 случайных друзей 8

Комментарии

Justas не имеет еще комментариев. Почему бы не написать «Привет»?