Форум Тритиума: RED - Просмотр профиля - Форум Тритиума

Перейти к содержимому

Рейтинг: -----

 фотография
Рейтинг: 5
Репутация: 66 Положительная репутация
Группа:
Участники
Сообщений:
962 (0,18 в день)
Активен в:
RPG/MMORPG — любые ролевые игры (875 сообщений)
На форуме с:
22 окт 2006
Просмотров:
4 452
Активность:
Пользователь офлайн 2 янв 2021 16:10
Сейчас:
Offline

Информация

Статус:
Slonsoid
Возраст:
30 лет
День рождения:
Июль 16, 1990
Пол:
Мужчина Мужчина
Интересы:
Lineage II
WoW
Overwatch
Quake III

Контактная информация

E-mail:
Скрыто

Последние посетители

Мои темы

  1. Нет сети

    14 января 2019 - 15:32

    Уже где то час без сети сидим.
    Машиностроителей 3.
    5-69-29 - не дозвониться.
  2. Атлантика

    12 июня 2010 - 16:05

    ИзображениеОткрыть в новом окне (622 x 321)

    Атлантика
    Разработчик NDOORS Interactive
    Издатель Hangame
    The9 Limited
    Gamania Digital Entertainment Co., Ltd.
    NDOORS Interactive
    NDOORS Interactive
    NEXON Corporation
    Иннова Системс
    Дата выпуска 25 января 2008 года
    Платформы Microsoft Windows
    Жанр MMORPG
    Режимы игры Многопользовательская игра, пошаговая стратегия
    Возрастные рейтинги ESRB: T — Teens (Подростки)
    Системные требования Pentium 4, 2Ghz и выше, 512MB RAM, 256MB видео-памяти (видеокарты с поддержкой пиксельных шейдеров),
    15 GB свободного места на диске, DirectX 9.0
    Управление Клавиатура, мышь

    Мир «Атлантики» своей географией и очертаниями материков напоминает Землю, но приукрашен мифологическими и фэнтезийными элементами. Сюжетная завязка повествует о древней цивилизации атлантов. Именно жители этого легендарного континента открыли таинственную субстанцию — орихалк, дарующий невероятные способности и силу. Впрочем, согласно сюжету энергия для создания орихалка быстро иссякает, и войска Атлантиды огнем и мечом проходят по миру, завоевывая и разрушая все на своем пути. Однако оказывается, что и сами атланты недооценили мощь магического вещества — орихалк выходит из-под контроля, уничтожая собственных создателей.
    С тех пор прошли сотни лет, однако катастрофа навсегда изменила историю мира. Игроку отводится роль героя, в жилах которого течет кровь последних атлантов. Ему предначертано пройти долгий путь по землям «Атлантики», заручиться поддержкой воинов и магов, сразиться с могущественными врагами и раскрыть секрет гибели Атлантиды.
    Во время путешествий игроку доведется побывать в знакомых по реальной жизни городах и регионах — Москве, Детройте, Риме и т. д., а также встретиться с известными личностями, такими как царица Нефертити, Генри Форд, Никола Тесла и другими.

    Геймплей
    Классы
    В игре существует несколько классов, выбрать один из которых можно в момент создания персонажа.
    Мечник
    Боец, вооруженный мечом и щитом, защищает на передовой более уязвимые отряды.
    Копейщик
    Умелые воины управляются с длинным копьем, как c игрушкой, поражая сразу двух, стоящих друг за другом противников.
    Топорщик
    Боевым топором эти воины поражают сразу нескольких противников. Благодаря постоянным упражнениям с тяжелым оружием топорщики физически сильны, но при этом неповоротливы.
    Стрелок
    Стрелки — крайне опасные бойцы, ведь каждая пуля, вылетевшая из их ружей, прошивает насквозь все отряды противника — от первой линии до последней.
    Лучник
    Элитные отряды дальнего боя: стрелы, выпущенные из тугих луков, наносят огромный урон любому наемнику вражеской армии. А низкий уровень защиты лучников компенсируется высокими показателями скорости и уклонения.
    Канонир
    В мире «Атлантики» нашлось место не только ружьям, но и ручным пушкам. Канониры не выделяются ни высоким показателем атаки, ни выдающейся защитой, однако их выстрелы поражают максимальное количество противников — до пяти воинов.
    Маг
    Несмотря на слабое здоровье и низкую защиту, маги — одни из самых опасных наемников. Только они способны лечить и усиливать союзников, а также воскрешать павших.
    Музыкант
    В «Атлантике» даже музыка является мощным оружием. Легкое касание гитарных струн может нанести значительный урон сразу двум противникам.
    Маньяк
    Выбрать этот класс при создании нового героя можно, если один из персонажей игрока уже достиг 100 уровня. Бензопилы, которыми вооружены маньяки, наносят урон не только ближайшему врагу, но и его соседям справа и слева, а раны, оставляемые ужасающими зубцами, еще долго кровоточат и причиняют страдания противникам.
    Наемники
    Одна из главных особенностей «Атлантики» — возможность привлекать на свою сторону наемников. Во время боя, происходящего в пошаговом режиме, на стороне главного героя может участвовать до восьми нанятых им наемников. Кроме того, еще наемники могут находиться в резерве. Наемники различаются по рангам. Поначалу доступны лишь базовые наемники. Новые, подчас более сильные, становятся доступны по мере роста уровня персонажа.
    Ранг D:
    мечник;
    копейщик;
    викинг;
    лучник;
    стрелок;
    артиллерист;
    ведунья;
    монах.
    Ранг С:
    экзорцист;
    воительница;
    ведьма;
    принцесса;
    оракул;
    дрессировщица;
    изобретатель;
    канонир;
    янычар;
    хваран;
    менестрель;
    каратель.
    Ранг В:
    пират;
    элементалист;
    (позже переместилась в ранг С)
    спартанец.
    Ранг А:
    друид.

    Бой
    Существенная часть игрового процесса «Атлантики» посвящена боям с компьютерными противниками или другими людьми.
    Во всех сражениях действует несколько строгих правил:
    сражения проходят в походовом режиме;
    ход каждого противника длится 30 секунд;
    в битвах с другими игроками (PvP) каждый раунд можно задействовать на одного наемника больше;
    все действия в бою имеют свою стоимость в очках инициативы.

    PvE
    Сражаться с компьютерными противниками можно как в одиночку, так и в группе. Совместно действовать может до трех пользователей. Путешествия в группе дают весомые преимущества: уничтожать монстров становится проще, плюс к этому игроки поощряются бонусными очками опыта и предметами.
    Кроме того, в игре можно формировать отряды — объединения, состоящие из нескольких групп. Максимальная численность отряда — 30 персонажей.

    PvP
    «Атлантика» предоставляет широкие возможности для PvP (сражений между игроками) — начиная от PK (убийства враждебного игрока) и заканчивая затяжными масштабными войнами. В игре также проводятся турниры Свободной лиги — соревнования, автоматически запускающиеся четыре раза в сутки. Формируется строго структурированная сетка боев, где противники автоматически распределяются по дивизионам, в зависимости от своего уровня. Персонажи, достигшие высших дивизионов, получают возможность участвовать в Чемпионатах и шанс выиграть особые призы — ездовых животных и специальные монеты.

    Особенности игры
    пошаговая боевая система;
    система наемников;
    PvP-сражения между игроками;
    система объединения игроков в гильдии и нации;
    управление городами: развитие, строительство зданий и забота о жителях;
    система обучения — возможность передавать свои навыки и знания друзьям;
    экономическая модель, приближенная к реальной: цены на товары определяются спросом и предложением;
    возможность создать самостоятельно практически любой предмет в игре (для этого требуются материалы и достаточный уровень навыка).

    Награды
    «Лучшая фэнтезийная MMORPG 2009», MMOHut
    «Лучшая Free-to-play игра 2008», Ten Ton Hammer
    «Лучшая игра 2008» — номинация, (итоговое третье место), MMORPG.com
    «Игра года 2008», Korea Game Awards
    «Самая инновационная онлайновая игра», GameOgre’s 2008 Online Game Awards
  3. Point Blank

    20 декабря 2009 - 23:11

    http://pointblank.ru

    Что такое Point Blank? Военная энциклопедия утверждает, что это устойчивое выражение, которое переводится, как «выстрел в упор». Отчасти авторы книги правы, но только мы можем дать полное определение.

    Point Blank – это еще и глобальный многопользовательский экшен от первого лица. Игра разработана компанией NCsoft, которая известна во всем мире благодаря суперпопулярной Lineage 2.

    На этот раз игроку предлагается перевоплотиться либо в террориста, либо в спецназовца. Скажешь, что это уже видел? Как бы ни так. Point Blank – это не просто набор локаций и несколько видов оружия, но и целый мир со своей историей. Большое внимание уделяется стратегии, тактике и динамике боевых действий, от которых ничто не отвлекает геймера: даже закупка оружия происходит не во время боя, а до него.

    Важнейшим элементом Point Blank является развитие персонажа. Игроку предлагается выбрать путь штурмовика, солдата поддержки или технического специалиста. Причем у каждого направления есть множество ответвлений. Если кто-то мечтает научиться виртуозному обращению с ножами, то другому больше подойдет роль Рэмбо, который способен один противостоять целой армии. А может тебе по душе стезя снайпера, для которого нет ничего дороже винтовки Драгунова? Да мало ли еще военных профессий. Каждый найдет что-то свое!

    В прошлом остались засады. В Point Blank не получится долго сидеть на одном месте в ожидании противника. В выигрыше останутся игроки, полагающиеся на быстрые перемещения и мгновенную реакцию: в условиях быстро меняющейся обстановки эти качества не раз спасут бойцам жизнь.

    Не забывай, что Point Blank – онлайновый проект. Это значит, что игра будет часто обновляться, а ее мир непрестанно увеличиваться. И самое главное – разработчики не устают радовать пользователей сюрпризами. Готов ли ты сразиться с големом из Lineage 2 или выжить в поединке с ожившими мертвецами? Если твой ответ «Да», вступай в ряды правительственных войск или присоединяйся к повстанцам и отправляйся на передовую!
  4. Репортаж "Девичья сила"

    17 ноября 2009 - 23:35

    Как всем известно, в World of Warcraft девушек нет. И вообще Интернетом пользуются только мужчины.

    …если вы так и полагаете, то наш репортаж о девушках, которые играют в World of Warcraft, – для вас. А если вы придерживаетесь более современных взглядов, вам тем более будет любопытно почитать эту статью.

    «Девичья сила» – это интервью с двумя очаровательными художницами-мультипликаторами, Джессикой и Нефилой. Мы беседуем с ними об их работе и, конечно, о любимой игре: великолепные композиции и женский взгляд на World of Warcraft.

    Приятного чтения!
    Джесика
    У Джессики, или LadyMorigane, талантливое перо – она ведет блог, – а еще она рисует мультфильмы и работает иллюстратором и колористом. Словом, многостаночница. Ее работы несколько раз выставлялись в нашей официальной галерее фан-арта. В свободное от работы время она с удовольствием играет в World of Warcraft со своей гильдией. Подробнее о Джессике читайте в ее блоге «L’Epouvantail» («Пугало»).

    Нефила
    Как рассказать о Нефиле в двух словах? На ум сразу приходит два эпитета: она женственна… и очень «geek». Нефила работает независимым художником-иллюстратором: в ее портфолио – несколько комиксов. В мир фан-арта и комиксов по мотивам World of Warcraft она привносит неповторимую женскую нотку. Ей принадлежат несколько портретов игроков (товарищей по гильдии), а ее композиции тоже неоднократно выставлялись на нашем сайте. Свои работы она размещает в блоге «L’Araignée au Plafond» («Паук на потолке»).

    Почему вы стали работать над композициями по мотивам World of Warcraft? Что в игре служит вам источником вдохновения?

    Джессика
    World of Warcraft – очень развитая, насыщенная игра. Если говорить только о графике, разные ландшафты прорисованы так подробно, что каждый – как мир в мире. Большой мир, в который они все умещаются, – это собственно игра. Нельзя толком играть, если не знаешь, хотя бы в общих чертах, сюжета и не ориентируешься в расах, благодаря которым картинка оживает. Вдохновение приходит из игры именно в этом смысле: мне хочется поделиться своими приключениями. Тогда мой персонаж раскрывается с новой стороны – как бы обретает новую жизнь.

    Нефила
    Ну, сначала я просто рисовала аватары для товарищей по гильдии и портреты – спонтанно, по вдохновению, просто чтобы сделать друзьям приятное. Постепенно это стало вроде как моим фирменным знаком. Хотя изначально я ни о чем таком не думала. В World of Warcraft что интересно – много разных стилей сразу: это эпическая сага, и что-то очень мрачное и кровавое запросто уживается со свежими, яркими, веселыми образами, прямо мультяшными – на свой лад, конечно.

    Расскажите, пожалуйста, о технике: какие инструменты, приемы вы используете?


    Джессика
    Я работаю, в основном, на компьютере, но черновик все равно всегда рисую, сканирую и переношу в Photoshop. Заливку и цвет я делаю на графическом планшете. Заливка для меня очень важна, потому что позволяет проработать грунтовку и тонкие штрихи. Я люблю подолгу возиться с рисунком, прочерчивать, подскабливать. Цвет у меня, как правило, «американский»: много «цельных» цветов, без переходов и светотени, много градиентов и блеска. Для пущей индивидуальности персонажей пользуюсь текстурами и разными кистями.

    Нефила
    Я всегда рисую сначала на бумаге, старым добрым цветным карандашом с ластиком: во-первых, не теряется физическое соприкосновение, а во-вторых, бумага – приятный и удобный материал. С графическим планшетом у меня все время такое чувство, что рисунок живет своей жизнью и я его не контролирую. Потом я подчищаю цветной набросок – или делаю эскиз обычным простым карандашом HB, а затем сканирую и раскрашиваю в Photoshop (CS2).

    Как вы начали играть в World of Warcraft?

    Джессика
    Меня несколько лет назад друзья втянули в эту сомнительную авантюру. (смеется)

    Нефила
    При довольно забавных обстоятельствах. Мой молодой человек подарил мне игру, чтобы я могла создать персонажа в Альянсе, – ему нужна была лишняя подпись, чтобы собрать гильдию. Персонажа я создала, а затем подумала: ну маразм же сделать персонажа и не играть! Придумала ему собственную историю, стала понемножку играть… и увлеклась не на шутку. Хотя по характеру я не «гик» и изначально игры абсолютно меня не интересовали.

    К какому разряду игроков вы бы себя отнесли? Играете время от времени или почти профессионально? Скорее, PvE, PvP или ролевая игра?

    Джессика
    Я играю время от времени. Моя основная работа – мое главное увлечение, так что на остальные хобби времени практически не остается. Когда есть возможность поиграть, я всегда с удовольствием играю и в PvE, и в PvP на полях боя – там более свободная, несерьезная обстановка. Но больше всего, конечно, мне подходит ролевая игра. Перевоплощение в разных персонажей. Настольные RPG – вся моя юность. Эх, где мои семнадцать лет…

    Нефила
    Честно говоря, я не большой поклонник компьютерных игр. В школе и после школы я довольно активно увлекалась классическими ролевыми играми, потом забросила, и хотелось как-то к этому вернуться. Когда мой друг подарил мне World of Warcraft, я сразу «приняла» игру, хотя поначалу не все шло гладко. Играю я сравнительно немного, но регулярно, где-то раз в неделю.

    Состоите ли вы в гильдии?

    Джессика
    Несколько месяцев назад я основала ролевую-PvE гильдию Etoile Vermeille. Она небольшая, как раз для таких, кто, как я, играет нечасто. Мне нужно состоять в маленькой группе, чтобы никто ни на кого не давил, а можно было просто при желании перекинуться парой слов в гильдейском или обычном чате, организовать поход в рейд или «героик». Таким образом, мы и вместе, и каждый сохраняет собственное «я».

    Нефила
    Мы с друзьями основали гильдию Ost Pourpre в игровом мире «Братство Тория» (Confrérie du Thorium). Это всецело ролевая гильдия. Наша цель – покорение Лордерона, очищение Отрекшихся от скверны и искоренение Плети. Для меня это, с одной стороны, возможность играть и рассказывать истории – неважно, простые или «эпические», – а с другой, общение с приятными и дружелюбными людьми. В World of Warcraft я познакомилась с массой замечательного народу. Собственно, это одна из причин, почему я так прикипела к игре.

    Как выглядит мир World of Warcraft с женской точки зрения? Ведь в исходную игру, RTS, играли в основном мужчины. Есть ли у вас ощущение, что переход на формат MMO сделал игру более привлекательной для женской аудитории?

    Джессика
    World of Warcraft – очень элегантная игра. Насыщенный мир, яркие краски, тонкость и проработанность спецэффектов и рисунка, многообразие ландшафтов… И, конечно, сюжет и история персонажей: женские ни в чем не уступают мужским. Все это очень привлекает женскую аудиторию. World of Warcraft гораздо «богаче», чем исходная RTS, и круг поклонников, соответственно, шире.

    Нефила
    Безусловно. Главный фактор – наличие сообщества: играешь, как правило, не тихо сам с собою, а в команде. Плюс к этому, я думаю, девушкам очень нравится, когда можно поиграть с костюмом, прической персонажа. Наконец, в MMO множество разнообразных заданий, от сложной боевой операции до простого поручения: передать письмо, набрать компонентов для рецепта, добыть на охоте таинственного зверя, приглядеть за сиротой… При таком многообразии в игру действительно вживаешься. А не то чтобы просто бегать и стрелять.

    Проще ли девушке стать «своей» среди игроков? Приходится ли ей сталкиваться с ситуациями, которые не касаются игроков-мужчин?

    Джессика
    Всегда хорошо, когда в сугубо «мужском» кругу появляется женщина. Все ведут себя очень вежливо. К нам обращаются приветливо, дескать, приятно, что в грубом мужском мире зазвучала женственная нотка. У женщин очень развита интуиция – в такой игре, как World of Warcraft, это очень помогает. Мы видим мир под другим углом, более «абстрактным», и группе это только на пользу!

    Нефила
    Скользкий вопрос. Ей одновременно и проще, и сложнее. Девушке скорее помогут в игре. Но с другой стороны, хотя это и делается из лучших побуждений, фактически это означает, что ей не доверяют: раз женщина, то клуша, сама ни в чем не разберется. По крайней мере, со стороны некоторых игроков я это воспринимала именно так.

    Вам приходилось ловить себя на том, что вы используете в обычной жизни жаргон из игры?

    Джессика
    Я так привыкла вращаться среди заядлых игроков, что часто произношу «письменные» сокращения вслух: «lol», «w00t», «AFK». С ума сойти, как прилипает этот жаргон! (смеется)

    Нефила
    Ха-ха-ха! Еще бы! В MSN, когда ухожу в away или offline, всегда пишу «AFK» или «исчезает». А когда кое-кто пытается меня обдурить – например, увильнуть от уборки, – и я припру этого кое-кого к стенке, то клеймлю его позором: говорю «PWNED» или «OWNED».

    Надеемся, интервью с Джессикой и Нефилой вам понравилось. Всегда интересно заглянуть через плечо художника: в чем он черпает вдохновение, какой техникой пользуется? И вообще, кто скрывается за аватаром? Большое спасибо обеим девушкам, что нашли время встретиться с нами, и, конечно, удачи им и дальнейших успехов! А мы с удовольствием будем следить за их новыми проектами и работами, которые они размещают в своих блогах.
    http://www.wow-europe.com/ru/community/spo...ower/index.html
  5. меч с названием Кель’Делар

    5 ноября 2009 - 10:45

    Изображение

    На официальном сайте World of Warcraft опубликована информация о мече с названием Кель’Делар, вводимом в игру в рамках следующего контентного патча.

    "Давным-давно великие Аспекты драконов объединили свои силы с ночными эльфами и выковали два могущественных радужных меча, способных отразить натиск любого зла. Один из этих пропавших клинков, Кель’Серрар, недавно удалось обнаружить. Скоро разыщут и второй ...

    В следующем обновлении игроки смогут найти меч-близнец Кель’Серрара — Кель’Делар. О его трагическом прошлом и о том, как восстановить его, читайте здесь."
    http://www.wow-europe.com/ru/info/underdev/3p3/queldelar.xml

Друзья

RED еще не добавил друзей

Комментарии

RED не имеет еще комментариев. Почему бы не написать «Привет»?